От tsa
К DM
Дата 04.08.2001 17:02:09
Рубрики Современность; Танки; Армия; Память;

Re: Все та...

Здравствуйте !

>Доступ к двигателю.
>При парковом обслуживании ничем не отличается от существующих машин. Двигатель сверху "накрыт" системой охлаждения. А сама конструкция модульная - снял-поставил. Извините, но то что двигатель через двадцать лет будут выковыривать вручную даже закладывать в проект не хочу - это абсурд.

Если это по поводу моего замечания, то вы меня не поняли.
Я как раз очень спокойно отношусь к западным реляциям о том как у них можно быстро снять двигатель. Сьём двигателя - вещь редкая (конечно при условии приемлемого качества самого двигателя и его обслуживания). Речь шла о повседневном доступе для мелкого ремонта. Это как в автомобиле, открыть капот и что-то подкрутить. 98% мелкого и среднего ремонта делается без съёма двигателя.
У Т-34 для этого снималась крыша МТО и откидывался верхний кормовой лист. У вас для того что-бы поправить какой-нибудь отошедший провод нада снимать систему охлаждения. Да и после её съёма двигатель виден неважно, а трансмиссия и вовсе где-то под ВЛД. Как до неё добратся не снимая двигатель - неясно.


>Однако и сама ходовая компоновалась с учетем этого - равномерность катков и аммортизатиры на катках - разные.

Это очень плохо. Такой разнобой сильно ухудшает проблемы с запчастями.

>Расположение командира. Все-таки считаю, что в условиях ЕИП командиры рангом поменьше смогут управлять с линейных танков.

ВВ2 показала, что танку нужен выделеный командир.

С уважением tsa.