>Никаких существенных изменений в экономике США при повышении стоимости топлива в разы за последние годы не произошло.
вообще-то повышение стоимости нефти продолжается 9 лет. За это время в американской экономике произошли коласальные изменения. Один "двойной дефицит" чего стоит. конечно причинно-следственные связи - вопрос дискуссионный, но отрицать наличие изменений ...
> В том числе и в отношении стоимости строительства кораблей и их эксплуатации.
1) Конкретные данные есть? Причем с учетом "маневра статьями", интенсивности эксплуатации и т.п.?
2) Делать выводы рановато. В таких процессах временной лаг довольно велик.
> Качественно еще можно стороить предположения, а уж точные количественные предсказания - гадание на кофейной гуще в чистом виде.
>Е:
>Что некоторые граждане на ВИФ-2NE умнее, чем ответственные лица из USN, USAAF, USMC, отечественных отраслевых НИИ и пр. - это мы знаем :-)))
>>Никаких существенных изменений в экономике США при повышении стоимости топлива в разы за последние годы не произошло.
>
>вообще-то повышение стоимости нефти продолжается 9 лет. За это время в американской экономике произошли коласальные изменения. Один "двойной дефицит" чего стоит. конечно причинно-следственные связи - вопрос дискуссионный, но отрицать наличие изменений ...
Е:
Никаких "колоссальных" изменений я не вижу даже в американской мароэномике (дефицит к стоимости нефти прямого отношения не имеет), и уж тем более не вижу в сфере закупки и эксплуатации вооружения.
>> В том числе и в отношении стоимости строительства кораблей и их эксплуатации.
>1) Конкретные данные есть? Причем с учетом "маневра статьями", интенсивности эксплуатации и т.п.?
Е:
А какие Вам данные нужны? Берите бюджеты МО США и смотрите.
>2) Делать выводы рановато. В таких процессах временной лаг довольно велик.
Е:
Хороший аргумент. А через 5000 лет вообще наступит новое Великое оледенение или Земля налетит на небесную ось.