>Я просто пытаюсь сказать, что по всем признакам то, с чего взлетает Су-27 на указанном фото не похоже на ВПП. Это ширина полосы, материал покрытия, пыль, поднятая двигателями, обочины вдоль дороги.
>Вот как выглядит типичная ВПП военного аэродрома: http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=5978&d=1179345635
>Сравните с фото в начале топика и Вы увидете разницу.
Да, действительно. Т.е. основная причина это асфальт, которого на ВПП быть не может в принципе?
>Да, действительно. Т.е. основная причина это асфальт, которого на ВПП быть не может в принципе?
Асфальтовых ВПП много, но на аэродромах малой авиации. Тяжелые самолеты с них не летают. При необходимости истребитель сядет и взлетит без проблем, но при регулярной эксплуатации полоса очень быстро превратится в подобие крайних левых полос МКАД :-)
Так что по сумме признаков (асфальт, обочины, разметка, деревья) - это именно дорога. Не будь обочин - с натяжной можно принять за какой-нить аэродром РОСТО или рулежку. Но ни в коем случае не ВПП на военном аэродроме.
С уважением,
Роман
>>Я просто пытаюсь сказать, что по всем признакам то, с чего взлетает Су-27 на указанном фото не похоже на ВПП. Это ширина полосы, материал покрытия, пыль, поднятая двигателями, обочины вдоль дороги.
>>Вот как выглядит типичная ВПП военного аэродрома: http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=5978&d=1179345635
>>Сравните с фото в начале топика и Вы увидете разницу.
>
>Да, действительно. Т.е. основная причина это асфальт, которого на ВПП быть не может в принципе?
Одна из причин. Другие причины я тоже перечислил. А то что у Пилота сказано "Учения прошли на базе 11 армии ВВС и ПВО", так это просто имеется в виду, что учения обеспечивались средствами 11 армии, и что использовалась ее инфраструктура. Аэродромы у нас не принято называть базами.