Приветствую!
Ну почему сомнительные? Раскрыть купол прямо в самолете действительно тяжело. (Хотя и возможно - лично наблюдал. Запаску, правда. Товарищ прибор неправильно выставил - он и сработал сразу при выдергивании шпильки). А вот, скажем, пропустить вытяжной фал не туда - это запросто. Под плечевой ремень, скажем. И получим то же зависание, только на фале. А свидетель мог и перепутать, особенно если с земли наблюдал.
С уважением,
>Раскрыть купол прямо в самолете действительно тяжело. (Хотя и возможно - лично наблюдал. Запаску, правда. Товарищ прибор неправильно выставил - он и сработал сразу при выдергивании шпильки).
И я тоже такое наблюдал. Шпильку вынимает - вжжж-щелк и в руках куча капрона :).
Дык согласен...На фале зависнуть гораздо реальнее, хотя для Ан-2 - тоже сомнительно...Как бы выпускающий 10 человек очень внимательно успевает осмотреть...И на старте перед посадкой тоже как бы обнюхают...Имел прецедент, когда меня не допустили до прыжка за неправильно завязанный узел на шпильке ППКУ...Но как можно раскрыть купол так, чтобы на хвосте повиснуть то?