> Вобще-то Ан-70 как-то худо бедно доведен не благодаря участию России а скорее вопреки. Дело доходило до почти открытого саботажа программы. И все эти разговоры о отказе России от Ан-70 именно в этом русле - попытка сбить цену и иметь права на авторское сопровождение машины, потому как антоновцы живут с этого (вторая по объему статья доходов после первозок Русланами) и берут дорого.
Из-за этой дороговизны, кстати говоря, весной ульяновская компания "Волга-Днепр" (осуществляет перевозки на российских "Русланах") с согласия Федеральной службы воздушного транспорта пыталась организовать самостоятельное авторское сопровождение эксплуатации Ан-124 и увеличение их летного ресурса на несколько сотен тысяч часов. Это было вполне по силам, потому киевляне оч-ч-чень мешали. Мотивировка: русские дискредитируют машину на мировом рынке авиаперевозок. На какой уровень они достучались -- не знаю. Только эту тему в Ульяновске свернули.
Ваши слова насчет ресурса да богу в уши:) но так не бывает:(
>Из-за этой дороговизны, кстати говоря, весной ульяновская компания "Волга-Днепр" (осуществляет перевозки на российских "Русланах") с согласия Федеральной службы воздушного транспорта пыталась организовать самостоятельное авторское сопровождение эксплуатации Ан-124 и увеличение их летного ресурса на несколько сотен тысяч часов. Это было вполне по силам, потому киевляне оч-ч-чень мешали. Мотивировка: русские дискредитируют машину на мировом рынке авиаперевозок. На какой уровень они достучались -- не знаю. Только эту тему в Ульяновске свернули.
Вобще неприятная история. Каждый прав по своему, хотя чисто с юридической точки зрения антоновцы правы.