От tarasv
К Роман Храпачевский
Дата 06.08.2001 12:38:05
Рубрики Современность; ВВС;

Re: "А что...

>В том то и дело, что это ЧАСТНЫЕ инициативы, поддерживаемые правда и нашим правительством. Вот они (частные компании) и идут туда, где ВЫГОДНО им, а не государству. Государство же в "чувствительные" области ЧУЖОЙ страны вкладываться не будет. Разве, что это чужое государство станет "своим". ИМХО этого нет и не предвидится в отношении Украины.

Вобще-то Ан-70 как-то худо бедно доведен не благодаря участию России а скорее вопреки. Дело доходило до почти открытого саботажа программы. И все эти разговоры о отказе России от Ан-70 именно в этом русле - попытка сбить цену и иметь права на авторское сопровождение машины, потому как антоновцы живут с этого (вторая по объему статья доходов после первозок Русланами) и берут дорого.

От Евгений Путилов
К tarasv (06.08.2001 12:38:05)
Дата 06.08.2001 16:47:32

Re: вот именно, что "дорого"

Доброго здравия!

> Вобще-то Ан-70 как-то худо бедно доведен не благодаря участию России а скорее вопреки. Дело доходило до почти открытого саботажа программы. И все эти разговоры о отказе России от Ан-70 именно в этом русле - попытка сбить цену и иметь права на авторское сопровождение машины, потому как антоновцы живут с этого (вторая по объему статья доходов после первозок Русланами) и берут дорого.

Из-за этой дороговизны, кстати говоря, весной ульяновская компания "Волга-Днепр" (осуществляет перевозки на российских "Русланах") с согласия Федеральной службы воздушного транспорта пыталась организовать самостоятельное авторское сопровождение эксплуатации Ан-124 и увеличение их летного ресурса на несколько сотен тысяч часов. Это было вполне по силам, потому киевляне оч-ч-чень мешали. Мотивировка: русские дискредитируют машину на мировом рынке авиаперевозок. На какой уровень они достучались -- не знаю. Только эту тему в Ульяновске свернули.

От tarasv
К Евгений Путилов (06.08.2001 16:47:32)
Дата 06.08.2001 17:38:35

Ваши слова насчет ресурса да богу в уши:) но так не бывает:(

>Из-за этой дороговизны, кстати говоря, весной ульяновская компания "Волга-Днепр" (осуществляет перевозки на российских "Русланах") с согласия Федеральной службы воздушного транспорта пыталась организовать самостоятельное авторское сопровождение эксплуатации Ан-124 и увеличение их летного ресурса на несколько сотен тысяч часов. Это было вполне по силам, потому киевляне оч-ч-чень мешали. Мотивировка: русские дискредитируют машину на мировом рынке авиаперевозок. На какой уровень они достучались -- не знаю. Только эту тему в Ульяновске свернули.

Вобще неприятная история. Каждый прав по своему, хотя чисто с юридической точки зрения антоновцы правы.