От Sergey Karpov
К Exeter
Дата 03.07.2007 22:44:01
Рубрики ВВС;

Источник : Aerospace Source Book 2006, Aviation Week & Space Technology

>По стилю и уровню пахнет творчеством какой-нибудь Forecast International :-))

Будущее не может знать никто, уважаемый Exeter, что не мешает делать более или менее точные его оценки.

А какие связи у AW&ST в китайском ЦИКе - трудно сказать, может и такие, что мы с вами и не знаем

От Д.И.У.
К Sergey Karpov (03.07.2007 22:44:01)
Дата 04.07.2007 11:57:34

Re: Источник :...

>>По стилю и уровню пахнет творчеством какой-нибудь Forecast International :-))
>
>Будущее не может знать никто, уважаемый Exeter, что не мешает делать более или менее точные его оценки.

Каким образом могут быть произведены 104 "Мираж 2000" в 2006-2015, если его сняли с производства? Вроде бы в 2006 г. об этом должно было быть уже известно.

А 20 "Ягуаров" как произведут? Неужели в Индии еще не прекращено производство? Это же самолет начала 70-х и его снимают с вооружения в самих Англии и Франции.

Тогда как 51 МиГ-29 за 2006-2015 гг. - пессимистично. Неужели на существующих заказах для Алжира и индийского флота его история закончится, по мнению авторов.

В общем, не очень верится.