От Андрей Сергеев
К А.Никольский
Дата 28.06.2007 16:00:05
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: нет, их...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Ну, аналогичным образом модернизированный Су-33 будет крыть МиГари, как бык овцу :) Но все это чисто бумажные планы в рамках "дембельского аккорда" Масорина :)

С уважением, А.Сергеев.

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (28.06.2007 16:00:05)
Дата 28.06.2007 16:14:35

Re: нет, их...

Ну, аналогичным образом модернизированный Су-33 будет крыть МиГари, как бык овцу :)
+++++
а Су-33 не велик ли для Кузи и его атомного аналога на 50 000 т? И с его весом-то да с трамплином как его не модернизируй, сильно лучше не будет.
Понятно, что это пока пеар, но в принципе так и надо сделать, если будут что-то делать
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (28.06.2007 16:14:35)
Дата 28.06.2007 17:04:41

Не велик, а в самый раз

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Поскольку имеет бОльшую дальность, полезную нагрузку и лучшую РЛС (в случае модернизации до экспортных стандартов). Что существенно отодвигает рубеж перехвата воздушных целей и увеличивает номенклатуру и количество боеприпасов, работающих "по поверхности".

С уважением, А.Сергеев.

От Дм. Журко
К Андрей Сергеев (28.06.2007 17:04:41)
Дата 28.06.2007 17:20:10

По сведениям из журанала "Взлёт", Су-33КУБ выходит безобразно тяжёл.

Здравствуйте, уважаемый Андрей.

Как временная замена сойдёт и МиГ с увеличенными баками (за счёт меньшей разрешённой перегрузки и вообще манёвренности) и новой БРЛС.

Дмитрий Журко

От Андрей Сергеев
К Дм. Журко (28.06.2007 17:20:10)
Дата 28.06.2007 17:34:53

Re: По сведениям...

Приветствую, уважаемый Дм. Журко!

"Безобразно тяжел" для чего? :)

>Как временная замена сойдёт и МиГ с увеличенными баками (за счёт меньшей разрешённой перегрузки и вообще манёвренности) и новой БРЛС.

Вообще-то Су-33КУБ не придназначен для замены Су-33.

С уважением, А.Сергеев

От makienko
К А.Никольский (28.06.2007 16:14:35)
Дата 28.06.2007 16:21:18

Re: нет, их...

ИМХО дядя Пого о чем-то повздорил с морячками (небось просили чего-нибудь сделать бесплатно), вот те ему кукишь и кажут.

От Андрей Сергеев
К makienko (28.06.2007 16:21:18)
Дата 28.06.2007 17:02:09

Re: нет, их...

Приветствую, уважаемый makienko!

У него вообще отношения с моряками презабавные. Одна история, как он их обхаживал с "Братком" (который С-37), чего стоит :)

С уважением, А.Сергеев.

От makienko
К Андрей Сергеев (28.06.2007 17:02:09)
Дата 28.06.2007 17:24:36

Re: нет, их...

Здравствуйте, уважаемый Андрей Сергеев.

Что за история? Палубник на базе Су-47 предлагался???

С уважением, makienko

От Андрей Сергеев
К makienko (28.06.2007 17:24:36)
Дата 28.06.2007 17:33:27

Re: нет, их...

Приветствую, уважаемый makienko!


>Что за история? Палубник на базе Су-47 предлагался???

Он самый :) Вообще, С-37, как упрощенный макетный наследник палубного С-32, разрабатывался с прицелом на морячков. Оттого у опытных машин и окраска такая :)

С уважением, А.Сергеев

От makienko
К Андрей Сергеев (28.06.2007 17:33:27)
Дата 28.06.2007 18:02:34

Re: нет, их...

>>Что за история? Палубник на базе Су-47 предлагался???
>
>Он самый :)


О! Не знал, любопытно. "Беркут", видимо, был любимым проектом у Михаила Аслановича или, может, у Симонова. Вместо модернизации Су-33 предлагать Беркута - это авангардно.

От Андрей Сергеев
К makienko (28.06.2007 18:02:34)
Дата 28.06.2007 18:14:33

Re: нет, их...

Приветствую, уважаемый makienko!

>О! Не знал, любопытно. "Беркут", видимо, был любимым проектом у Михаила Аслановича или, может, у Симонова. Вместо модернизации Су-33 предлагать Беркута - это авангардно.

И это неудивительно :). Поскольку, как говорят знающие люди с суховской фирмы, С-37 - единственный самолет, к коему Погосян свою ручку приложить изволил, спроектировав для него композитную панель в извратном крыле :)

С уважением, А.Сергеев