>Приветствую, джентльмены!
>А если поменять местами башню и экипаж? ИМХО, вполне реализуемо.
>Плюсы:
>1. Лучшая продольная развесовка (см. замечание В.Чобитка).
>2. Экипаж в геометрическом центре машины - меньше уставать будет.
>3. Проще механизм заряжания.
>4. Проще создание модификаций (все опциональные компоненты - в корме)
>Недостатки:
> По сравнению с существующей схемой - пока не вижу.
Привет.
Уменьшится угол негативной элевации (склонения)
(он и так небольшой )
Вы в крайней точке отката промерить случайно не позабыли? А то я вижу невооруженным глазом что у Вас там положительный угол градусов 5 от силы. В частности на сфотографированный угол она у Вас НИ ХРЕНА не поднимется.