>Приветствую, джентльмены!
>А если поменять местами башню и экипаж? ИМХО, вполне реализуемо.
>Плюсы:
>1. Лучшая продольная развесовка (см. замечание В.Чобитка).
Да
>2. Экипаж в геометрическом центре машины - меньше уставать будет.
Да
>3. Проще механизм заряжания.
Вопрос. Я поставил внешний АЗ не случайно, а чтобы полностью отсечь боекомплект от остального корпуса. Если сохранить эту предпосылку, то автомат усложнится (точнее усложнится подбор снарядов с крайних магазинов) из-за существенно меньшего радиуса. прийдется вводить еще одну степень свободы для подборного лотка.
>4. Проще создание модификаций (все опциональные компоненты - в корме)
Да.
>Недостатки:
> По сравнению с существующей схемой - пока не вижу.
>Что скажете?
Но есть еще один недостаток. В этом варианте у меня не закомпановались НОГИ танкистов. :) Может я и не прав. Сейчас вот тоже сижу над этим думаю.
>Но есть еще один недостаток. В этом варианте у меня не закомпановались НОГИ танкистов. :) Может я и не прав. Сейчас вот тоже сижу над этим думаю.
Посадите их задом наперед :-)) Я серьезно. Если уж мы используем техническое зрение (в вашей терминологии) - то какая разница, куда сидеть лицом?
Водителя, впрочем, можно оставить лицом вперед - навыки вождения включают в себя реакцию на ускорение/торможение, пусть на подсознательном уровне. Долго переучивать придется. А вот командиру/оператору, ИМХО, действительно без разницы.
С уважением,