От Валерий Мухин
К Поручик Баранов
Дата 27.07.2001 15:50:11
Рубрики Танки; Армия;

Re: Правильно говорите

>Вывод понятен - боятся у нас АКПП. Просто боятся.

Ну-ууу? А я с чего начал?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (27.07.2001 15:50:11)
Дата 27.07.2001 15:59:21

И совершенно напрасно боятся

Добрый день!

При правильной эксплуатации АКПП без капремонта ходит 300 000 (триста тысяч) км. Только масло меняй (а в современных и это не требуется).

А вот если над ней издеваться, как многие, пересевшие с "ручки", пытаются - можно убить за день.
Отсюда и слухи о "ненадежности" АКПП.

С уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (27.07.2001 15:59:21)
Дата 27.07.2001 16:20:43

Это все разговоры в пользу бедных (+)


Ни кто не будет заниматься производством товара которого потребители БОЯТСЯ!!!

>А вот если над ней издеваться, как многие, пересевшие с "ручки", пытаются - можно убить за день.

Надо отметить, что дело скорее в «среднем уровне подготовки пользователей». Типа, как ругается Новик: «Где им еще написать?»

ЗЫ. Давайте я то же начну выдавать сентенции типа: «Совершенно напрасно наши люди не ставят на Жигули кондишены». :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (27.07.2001 16:20:43)
Дата 27.07.2001 16:46:02

Нет, не совсем так

Добрый день!


>Ни кто не будет заниматься производством товара которого потребители БОЯТСЯ!!!

Какие потребители? В США - 90% машин с АКПП. И никто их не боится.

Да и у нас спрос есть, на автору постоянно обсуждается - когда же на жигули поставят АКПП.

Кстати, жигули с АКПП выпускались.

>>А вот если над ней издеваться, как многие, пересевшие с "ручки", пытаются - можно убить за день.
>
>Надо отметить, что дело скорее в «среднем уровне подготовки пользователей». Типа, как ругается Новик: «Где им еще написать?»

Полностью с этим согласен.

С уважением, Поручик

От IlyaB
К Поручик Баранов (27.07.2001 16:46:02)
Дата 27.07.2001 22:20:13

Особенности национальной езды

Почему в Штатах так распространены автоматические трансмиссии? Потому-что машины достаточно мощные. Абсолютное большинство 130+л.с., и очень много 200+л.с. И тот факт что машина с автоматом теряет 20 и более процентов лошадиных сил через трансмиссию по сравнению с 15 процентами для машины с ручнной коробкой не имеет большого значения. А теперь сравните это с типичными жигулями в которых стоит 70л.с. пукалка. Тут надо боротся за каждую лошадь.

От Поручик Баранов
К IlyaB (27.07.2001 22:20:13)
Дата 30.07.2001 09:17:09

Принципиальна не мощность, а объем и крутящий момент

Добрый день!

>Почему в Штатах так распространены автоматические трансмиссии? Потому-что машины достаточно мощные. Абсолютное большинство 130+л.с., и очень много 200+л.с.

С точностью до наоборот - двигатели большого объема, с большим крутящим моментом НА НИЗАХ, потому что этого требует автоматическая трансмиссия. А пиковая мощность - дело десятое, она вообще тут не играет решающую роль.

>И тот факт что машина с автоматом теряет 20 и более процентов лошадиных сил через трансмиссию по сравнению с 15 процентами для машины с ручнной коробкой не имеет большого значения.

Потери не в конструкции трансмиссии, а в неоптимальном переключении передач. Автомат, даже самый умный, не сравнится с опытным водителем.

>А теперь сравните это с типичными жигулями в которых стоит 70л.с. пукалка. Тут надо боротся за каждую лошадь.

Дело не в лошадях, а в крутящем моменте.

С уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (27.07.2001 16:46:02)
Дата 27.07.2001 17:05:03

Re: Нет, не...

>>Ни кто не будет заниматься производством товара которого потребители БОЯТСЯ!!!
>Какие потребители?

Я же уже сказал. Основная масса отечественных автолюбителей.

>Да и у нас спрос есть, на автору постоянно обсуждается - когда же на жигули поставят АКПП.

Когда какая-нибудь западная фирма производящая агрегаты для тюнинга не сподобится это сделать для прикола.

>Кстати, жигули с АКПП выпускались.

Много чего выпускалось и выпускается на экспорт. И «классика» с восмерочными движками, и Нивы с «подушкой» и т.д.
Между прочим и кондишен у меня стоит ВАЗовского производства.
Вот только в продажу это все не идет – не выгодно.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tarasv
К Валерий Мухин (27.07.2001 17:05:03)
Дата 27.07.2001 17:13:53

Это мне что-то напоминает....:)


Начало производства Жигулей классик
Разгневанные письма автолюбителей в ЗР
"Нафига нам эта непонятная и сложная итальянская машина, ее абсолютно невозможно ремонтировать. Лучше бы Москвичей побольше и Волг подешевле"

Начало производства Зубил
Разгневанные письма автолюбителей в ЗР
"Нафига нам эта непонятная и сложная машина, ее абсолютно невозможно ремонтировать. Лучше бы 21011 побольше и 2106 подешевле"

Ну и тд :))

А автомат в городе, особенно крупном, - рулез

От NV
К tarasv (27.07.2001 17:13:53)
Дата 30.07.2001 14:06:13

Это в наших краях великое счастье :)


> А автомат в городе, особенно крупном, - рулез

особо в московских пробках. И к тому же в сочетании с кондиционером. Сидишь и дышишь прохладным кондиционированным выхлопом рядом стоящего Икаруса :)

Виталий