От Рядовой-К
К А.Никольский
Дата 26.07.2001 16:35:52
Рубрики Танки; Армия;

Re: На БМП-3...


>Сейчас узнал, что незадолго до увольнения начальник вооружений ген.Ситнов сказал нашему корреспонденту, что БМП и БМД будут делать в Волгограде, а Курганмашзавод армии не нужен - слишком там велики издержки. Курганмашзавод будет теперь для Сибура, который его купил, всякое газовое и хбуровое оборудование делать.

+++ То что БМП-3 армии не нужны стало ясно давно. Переделка лёгкого танка в гибрид бронетранспортёра и штурмового орудия была неудачна на уровне концепции. Но, всё-таки, может преждевременно и так радикально говорить о "ненужности" целого завода? Тем более, чем таким прославился Волгоградский завод? Самогорящей БМД-1/2? Или их новые разработки - "Спрут-Б" да БМД-3 супермашины?

Так вот.

От Валерий Мухин
К Рядовой-К (26.07.2001 16:35:52)
Дата 26.07.2001 19:11:39

Ну здравствуйте! (+)

>+++ То что БМП-3 армии не нужны стало ясно давно. Переделка лёгкого танка в гибрид бронетранспортёра и штурмового орудия была неудачна на уровне концепции.

Как раз, очевидно, что дело БМП-3 живет и побеждает! «Бахчу» куда только не прикрутили! Если у нас появится БМП-Т то она, то же будет с комплексом вооружения от БМП-3.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (26.07.2001 19:11:39)
Дата 26.07.2001 19:34:31

Не все в машине пехоты комплекс вооружения (-)


От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (26.07.2001 19:34:31)
Дата 27.07.2001 01:22:02

Не все... Но что в БМП-3 такого концептуального кроме комплекса вооружения? (+)

И двигателя сзади, конечно.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (27.07.2001 01:22:02)
Дата 27.07.2001 01:52:53

А ходовочка? (-)


От KGI
К Василий Фофанов (27.07.2001 01:52:53)
Дата 27.07.2001 13:34:18

Re: А ходовочка?

А по-моему уже только ради гидротрансформатора нужно выпускать.
Может тогда и для гражданских,легковых авто
автоматическую трансмиссию делать научимся.

С Уважением.

От NetReader
К KGI (27.07.2001 13:34:18)
Дата 27.07.2001 14:34:34

Очень это надо... :)


>А по-моему уже только ради гидротрансформатора нужно выпускать.
>Может тогда и для гражданских,легковых авто
>автоматическую трансмиссию делать научимся.

Автомат в полтонны весом с гарантированным ресурсом в эээ... 10тык :)
Собственно, автоматы у нас ставили уже давно (на МАЗы, Чайки и автобусы), но вот к прогрессу в массовых авто это что-то не привело... У нас дизеля-то легковые (гораздо более нужная вещь) в зачаточном состоянии находятся, чего уж про автоматы мечтать.


От Валерий Мухин
К KGI (27.07.2001 13:34:18)
Дата 27.07.2001 14:02:37

Re: А ходовочка?

>А по-моему уже только ради гидротрансформатора нужно выпускать.
>Может тогда и для гражданских,легковых авто
>автоматическую трансмиссию делать научимся.

В гробу в белых тапочках наши автолюбители видели автомобиль с автоматической трансмиссией! Его не то, что в гараже не отремонтируешь, его даже на буксир часто взять нельзя – только на погрузчике.

Между прочим, куча жителей СССР и так ездила на машинах с гидротрансформатором – автобусах ЛиАЗ-677.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (27.07.2001 14:02:37)
Дата 27.07.2001 14:27:58

Не надо грязи!

Добрый день!

>В гробу в белых тапочках наши автолюбители видели автомобиль с автоматической трансмиссией! Его не то, что в гараже не отремонтируешь, его даже на буксир часто взять нельзя – только на погрузчике.

Езжу на автоматах три с лишним года. Бывало всякое.
На скорости до 50 км/ч можно спокойно буксировать на расстояния, меньше 50 км.

А современные АКПП позволяют ЗАВОДИТЬСЯ С ТОЛКАЧА и выезжать из грязи ВРАСКАЧКУ, что раньше убивало автомат сразу.

С уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (27.07.2001 14:27:58)
Дата 27.07.2001 15:13:53

Re: Не надо...

>На скорости до 50 км/ч можно спокойно буксировать на расстояния, меньше 50 км.

Это чем такие цифры определяются?

>А современные АКПП позволяют ЗАВОДИТЬСЯ С ТОЛКАЧА и выезжать из грязи ВРАСКАЧКУ, что раньше убивало автомат сразу.

Это закреплено в инструкции?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (27.07.2001 15:13:53)
Дата 27.07.2001 15:19:52

Re: Не надо...

Добрый день!

>>На скорости до 50 км/ч можно спокойно буксировать на расстояния, меньше 50 км.
>
>Это чем такие цифры определяются?

Перегревом АКПП. В "обычном" состоянии масло охлаждается в радиаторе, если же маслонасос не действует (а он не действует при отключенном двигателе) масло будет нагреваться и, в конце концов, перегреется.

>>А современные АКПП позволяют ЗАВОДИТЬСЯ С ТОЛКАЧА и выезжать из грязи ВРАСКАЧКУ, что раньше убивало автомат сразу.
>
>Это закреплено в инструкции?

Совершенно колбаса.

С уважением, Поручик

От Москалев.Е.
К Валерий Мухин (27.07.2001 14:02:37)
Дата 27.07.2001 14:14:03

Re: А ходовочка?

>В гробу в белых тапочках наши автолюбители видели автомобиль с автоматической трансмиссией! Его не то, что в гараже не отремонтируешь, его даже на буксир часто взять нельзя – только на погрузчике.

Приветствую.
Ну это не правда.
Хотя внутрь коробки лезть конечно не надо.
Но на буксире до 50км можно спокойно таскать.
Я уже 6 лет езжу на автоматах и очень доволен.
А что приличный инжекторный двигатель в гараже отремонтировать можно?
Конечно смотря что сломается ,кое что можно сделать, но в большенстве случаев сервис неизбежен.
А у автомата в основном за маслом не следят вот и жгут их.

С уважением Евгений

От KGI
К Валерий Мухин (27.07.2001 14:02:37)
Дата 27.07.2001 14:13:07

Re: А ходовочка?

>В гробу в белых тапочках наши автолюбители видели автомобиль с автоматической трансмиссией!

По-моему у Вас устаревшие понятия об отечественных автолюбителях.Эдак лет на 15.Очень разные нынче автолюбители.Некоторым автомат действительно нафиг не нужен - как мне например:)).А вот многие я бы даже сказал большинство однозначно предпочтут машину с автоматом.

>Его не то, что в гараже не отремонтируешь, его даже на буксир часто взять нельзя – только на погрузчике.

Проходит время ремонтов в гаражах.Уже почти совсем ушло.Даже совсем не богатые люди так не делают уже.

>Между прочим, куча жителей СССР и так ездила на машинах с гидротрансформатором – автобусах ЛиАЗ-677.

Дык нужен не автобус, а жигуль с автоматом.

C уважением.

От Валерий Мухин
К KGI (27.07.2001 14:13:07)
Дата 27.07.2001 14:54:44

Re: А ходовочка?

>По-моему у Вас устаревшие понятия об отечественных автолюбителях.Эдак лет на 15.Очень разные нынче автолюбители. Некоторым автомат действительно нафиг не нужен - как мне например:)).А вот многие я бы даже сказал большинство однозначно предпочтут машину с автоматом.

Предпочтут… Но только при одном условии. Если им такую машину дадут НА ХАЛЯВУ и будит НА ХАЛЯВУ давать денег на ее обслуживание. По факту же (когда за свои кровные), оказывается, что дорогие ОПЦИИ не пользуются у масс спросом. Не покупали Жигули с «подушкой» и ВАЗ перестал поставлять их на внутренний рынок. Или вот скажите, много ли у Ваших знакомых есть кондиционеров на отечественных машинах?

>Проходит время ремонтов в гаражах. Уже почти совсем ушло. Даже совсем не богатые люди так не делают уже.

Ну да… Только вот сервисы не намного от гаражей ушли…

>>Между прочим, куча жителей СССР и так ездила на машинах с гидротрансформатором – автобусах ЛиАЗ-677.
>Дык нужен не автобус, а жигуль с автоматом.

Это я к вопросу о применение ГТ «на гражданке». Впрочем СССР делал и легковушки с ГТ, только все баловство это.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (27.07.2001 14:54:44)
Дата 27.07.2001 14:56:50

Между прочим...

Добрый день!

...в автосалонах машины с АКПП стоят немного ДЕШЕВЛЕ машин с РКПП в той же комплектации.

C уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (27.07.2001 14:56:50)
Дата 27.07.2001 15:12:08

Правильно говорите (+)

>...в автосалонах машины с АКПП стоят немного ДЕШЕВЛЕ машин с РКПП в той же комплектации.

Вывод только сделайте правильный... Что там про "спрос-предложение" классики говорили?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Москалев.Е.
К Валерий Мухин (27.07.2001 15:12:08)
Дата 27.07.2001 16:03:00

Re: Правильно говорите


>Вывод только сделайте правильный... Что там про "спрос-предложение" классики говорили?

Может и спрос.
Но в штатах большенство авто с автоматом.
РКПП опция и за это надо доплачивать вот и дороже выходит.

А насчет кондея на наши авто.
Так у нашего мотора они половину мощи отжирают.
Запас однако надо иметь но это у нас не принято.

С уважением Евгений

От IlyaB
К Москалев.Е. (27.07.2001 16:03:00)
Дата 27.07.2001 22:03:43

Не правда

Ни на одной машине за ручную доплачивать не надо. Обычно машины с РКПП (которые с таковой продаются) стоят на 1000 и выше дешевли чем их автоматические или Sequential Shift идентично укомплектованные собратья.

От Валерий Мухин
К Москалев.Е. (27.07.2001 16:03:00)
Дата 27.07.2001 16:15:17

Re: Правильно говорите

>А насчет кондея на наши авто.
>Так у нашего мотора они половину мощи отжирают.
>Запас однако надо иметь но это у нас не принято.

Однако не надо «гнать» :-)
У меня на Ниве кондишен два года. Ни чего он не отжирает, я бы даже сказал, экономит. Особенно на трассе – открытые окна для вентиляции отжирают похоже больше мощности, чем кондиционер.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Москалев.Е.
К Валерий Мухин (27.07.2001 16:15:17)
Дата 27.07.2001 17:39:31

Re: Правильно говорите

открытые окна для вентиляции отжирают похоже больше мощности, чем кондиционер.

Про ниву не знаю, врать не буду.
Но знаю троих (не знакомых между собой)владельцев 8 и 9 моделей которые сняли кондеи именно по этой причине.
У меня при большом запасе мощности включение муфты ощущается.(правда на больших скоростях).
А я на "оке" кондей видел так владелец(а) сказала что лично ей не мешает.


С уважением Евгений

От Валерий Мухин
К Москалев.Е. (27.07.2001 17:39:31)
Дата 27.07.2001 17:50:39

Re: Правильно говорите

>Но знаю троих (не знакомых между собой)владельцев 8 и 9 моделей которые сняли кондеи именно по этой причине.

Хм. Типа просто выключить они его не могли.

>А я на "оке" кондей видел так владелец(а) сказала что лично ей не мешает.

Оооо! Круто!

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (27.07.2001 15:12:08)
Дата 27.07.2001 15:13:37

Re: Правильно говорите

Добрый день!

Вывод понятен - боятся у нас АКПП. Просто боятся.

С уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (27.07.2001 15:13:37)
Дата 27.07.2001 15:50:11

Re: Правильно говорите

>Вывод понятен - боятся у нас АКПП. Просто боятся.

Ну-ууу? А я с чего начал?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (27.07.2001 15:50:11)
Дата 27.07.2001 15:59:21

И совершенно напрасно боятся

Добрый день!

При правильной эксплуатации АКПП без капремонта ходит 300 000 (триста тысяч) км. Только масло меняй (а в современных и это не требуется).

А вот если над ней издеваться, как многие, пересевшие с "ручки", пытаются - можно убить за день.
Отсюда и слухи о "ненадежности" АКПП.

С уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (27.07.2001 15:59:21)
Дата 27.07.2001 16:20:43

Это все разговоры в пользу бедных (+)


Ни кто не будет заниматься производством товара которого потребители БОЯТСЯ!!!

>А вот если над ней издеваться, как многие, пересевшие с "ручки", пытаются - можно убить за день.

Надо отметить, что дело скорее в «среднем уровне подготовки пользователей». Типа, как ругается Новик: «Где им еще написать?»

ЗЫ. Давайте я то же начну выдавать сентенции типа: «Совершенно напрасно наши люди не ставят на Жигули кондишены». :-)

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (27.07.2001 16:20:43)
Дата 27.07.2001 16:46:02

Нет, не совсем так

Добрый день!


>Ни кто не будет заниматься производством товара которого потребители БОЯТСЯ!!!

Какие потребители? В США - 90% машин с АКПП. И никто их не боится.

Да и у нас спрос есть, на автору постоянно обсуждается - когда же на жигули поставят АКПП.

Кстати, жигули с АКПП выпускались.

>>А вот если над ней издеваться, как многие, пересевшие с "ручки", пытаются - можно убить за день.
>
>Надо отметить, что дело скорее в «среднем уровне подготовки пользователей». Типа, как ругается Новик: «Где им еще написать?»

Полностью с этим согласен.

С уважением, Поручик

От IlyaB
К Поручик Баранов (27.07.2001 16:46:02)
Дата 27.07.2001 22:20:13

Особенности национальной езды

Почему в Штатах так распространены автоматические трансмиссии? Потому-что машины достаточно мощные. Абсолютное большинство 130+л.с., и очень много 200+л.с. И тот факт что машина с автоматом теряет 20 и более процентов лошадиных сил через трансмиссию по сравнению с 15 процентами для машины с ручнной коробкой не имеет большого значения. А теперь сравните это с типичными жигулями в которых стоит 70л.с. пукалка. Тут надо боротся за каждую лошадь.

От Поручик Баранов
К IlyaB (27.07.2001 22:20:13)
Дата 30.07.2001 09:17:09

Принципиальна не мощность, а объем и крутящий момент

Добрый день!

>Почему в Штатах так распространены автоматические трансмиссии? Потому-что машины достаточно мощные. Абсолютное большинство 130+л.с., и очень много 200+л.с.

С точностью до наоборот - двигатели большого объема, с большим крутящим моментом НА НИЗАХ, потому что этого требует автоматическая трансмиссия. А пиковая мощность - дело десятое, она вообще тут не играет решающую роль.

>И тот факт что машина с автоматом теряет 20 и более процентов лошадиных сил через трансмиссию по сравнению с 15 процентами для машины с ручнной коробкой не имеет большого значения.

Потери не в конструкции трансмиссии, а в неоптимальном переключении передач. Автомат, даже самый умный, не сравнится с опытным водителем.

>А теперь сравните это с типичными жигулями в которых стоит 70л.с. пукалка. Тут надо боротся за каждую лошадь.

Дело не в лошадях, а в крутящем моменте.

С уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (27.07.2001 16:46:02)
Дата 27.07.2001 17:05:03

Re: Нет, не...

>>Ни кто не будет заниматься производством товара которого потребители БОЯТСЯ!!!
>Какие потребители?

Я же уже сказал. Основная масса отечественных автолюбителей.

>Да и у нас спрос есть, на автору постоянно обсуждается - когда же на жигули поставят АКПП.

Когда какая-нибудь западная фирма производящая агрегаты для тюнинга не сподобится это сделать для прикола.

>Кстати, жигули с АКПП выпускались.

Много чего выпускалось и выпускается на экспорт. И «классика» с восмерочными движками, и Нивы с «подушкой» и т.д.
Между прочим и кондишен у меня стоит ВАЗовского производства.
Вот только в продажу это все не идет – не выгодно.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От tarasv
К Валерий Мухин (27.07.2001 17:05:03)
Дата 27.07.2001 17:13:53

Это мне что-то напоминает....:)


Начало производства Жигулей классик
Разгневанные письма автолюбителей в ЗР
"Нафига нам эта непонятная и сложная итальянская машина, ее абсолютно невозможно ремонтировать. Лучше бы Москвичей побольше и Волг подешевле"

Начало производства Зубил
Разгневанные письма автолюбителей в ЗР
"Нафига нам эта непонятная и сложная машина, ее абсолютно невозможно ремонтировать. Лучше бы 21011 побольше и 2106 подешевле"

Ну и тд :))

А автомат в городе, особенно крупном, - рулез

От NV
К tarasv (27.07.2001 17:13:53)
Дата 30.07.2001 14:06:13

Это в наших краях великое счастье :)


> А автомат в городе, особенно крупном, - рулез

особо в московских пробках. И к тому же в сочетании с кондиционером. Сидишь и дышишь прохладным кондиционированным выхлопом рядом стоящего Икаруса :)

Виталий

От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (27.07.2001 01:52:53)
Дата 27.07.2001 02:09:42

А что ходовочка? (-)


От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (27.07.2001 02:09:42)
Дата 27.07.2001 13:12:02

Отличий от БМП-1, 2 нет? (-)


От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (27.07.2001 13:12:02)
Дата 27.07.2001 13:22:01

Концептуального то в ней чего? (-)


От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (27.07.2001 13:22:01)
Дата 27.07.2001 13:24:27

Да кого е...т концептуальность?

Это на выставке круто, а солдатам просто нужна хорошая машина. Пусть всем идеям в ней 50 лет.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (27.07.2001 13:24:27)
Дата 27.07.2001 13:35:48

Вот и я про то же (+)

Чем будет отличаться БМП-3 от МТ-ЛБ с Бахчей в концептуальном плане?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Дмитрий Адров
К Валерий Мухин (27.07.2001 13:35:48)
Дата 27.07.2001 15:19:20

МТ-ЛБ - лучше. Это я, как докто говорю ;) (-)


От Рядовой-К
К Валерий Мухин (27.07.2001 01:22:02)
Дата 27.07.2001 01:48:19

БМП-3 не смогла главного... (+)

на что возлагаются задачи - транспортировать пехоту ПОД ОГНЁМ всех огневых средств противника стреляющих прямой наводкой - раз.
Не в состоянии поддерживать свою высаженную ранее пехоту находясь под огнём противника. Два.
Не в состоянии скрытно и "защищённо" спешивать пехоту.
Её концепция вошла в противоречие с концепцией экономии сил и средств (т.с. экономический аспект). Три.

Место для БМП-3 - морская пехота и ВДВ.

>И двигателя сзади, конечно.

+++ Что привело к крайне неудачной схеме спешивания.

ЗЫ Ради Бога, не подумайте что я вообще считаю БМП-3 плохой машиной. Техническая сторона то как раз выполненна на "5", или почти на "5". Особенно важно внедрение автоматической трансмиссии с более удобными органами управления. Претензии имеются к тактической части характеристик.

Так вот.

От СОР
К Рядовой-К (27.07.2001 01:48:19)
Дата 27.07.2001 03:40:51

А вы сами сядите во что нибудь


>на что возлагаются задачи - транспортировать пехоту ПОД ОГНЁМ всех огневых средств противника стреляющих прямой наводкой - раз.


А вы сами сядите во что нибудь, даже в танк под "ОГНЁМ всех огневых средств противника стреляющих прямой наводкой"?

Лично я лучше пешком постою, целее буду.


>Не в состоянии поддерживать свою высаженную ранее пехоту находясь под огнём противника. Два.

Вы помоему хотите от БМП характеристик танка. Вы же боевой устав знаете и как БМП применяются в других странах то же, зачем тогда так писать?



От Рядовой-К
К СОР (27.07.2001 03:40:51)
Дата 27.07.2001 12:05:43

Пешком лучше не стоять, пешком лучше лежать ;)



>>на что возлагаются задачи - транспортировать пехоту ПОД ОГНЁМ всех огневых средств противника стреляющих прямой наводкой - раз.
>

>А вы сами сядите во что нибудь, даже в танк под "ОГНЁМ всех огневых средств противника стреляющих прямой наводкой"?

+++ А вы считаете что чуство защищённости сидя в БМ с противоБПСбронёй равно аналогичному с противопульной бронёй?

>Лично я лучше пешком постою, целее буду.

+++ См. в название постинга ;)

>>Не в состоянии поддерживать свою высаженную ранее пехоту находясь под огнём противника. Два.
>
>Вы помоему хотите от БМП характеристик танка. Вы же боевой устав знаете и как БМП применяются в других странах то же, зачем тогда так писать?


+++ Я выражаю сомнение в эффективности БУСВ. Более подробно и с обоснованием я смогу выразить свои взгляды только в рамках отдельной статьи, над которой я собственно и работаю. Правда, и она увязывается на воросы также требующие особого рассмотрения.
Так вот.

От СОР
К Рядовой-К (27.07.2001 12:05:43)
Дата 27.07.2001 15:42:10

Все едино))) Статью будем ждать (-)


От СОР
К Рядовой-К (26.07.2001 16:35:52)
Дата 26.07.2001 16:52:49

А много ее в армии что так ясно стало давно? (-)


От Дмитрий Адров
К СОР (26.07.2001 16:52:49)
Дата 26.07.2001 18:31:52

Re: А много...

Здравия желаю!

Полк.
Но ясно - давно.

Дмитрий Адров

От СОР
К Дмитрий Адров (26.07.2001 18:31:52)
Дата 27.07.2001 03:30:49

Что ясно!? (-)


От Дмитрий Адров
К СОР (27.07.2001 03:30:49)
Дата 27.07.2001 14:46:34

Re: Что ясно!?

Здравия желаю!


Что смыслу в такой машине большого нет. В технических вопросах я целиком согласен с Рядовым-К.

Дмитрий Адров