От Старик
К All
Дата 27.04.2007 11:42:31
Рубрики WWII; Военные игры;

О топичной игре

Уважаемые господа!

Разработчики игры "Вторая Мировая война" обратились с просьбой оказать посильную помощь в разработке с тем, чтобы игра была наиболее достоверна, а не являлась очередным полуклоном разных буржуйских РТС и подобных им.

Если среди участников есть желающие поучаствовать в этом, просьба сообщить приватом.

От vladvitkam
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 20:49:27

2 коп сугубо ПМСМ

если опять тнчики с базы на базу гонять а-ля древняя дюна или древний варкрафт (не поню уже, что там раньше было), то это фигня

настоящая 2-я МВ должна быть пошаговой стртегией на оч болшой карте, с вариантами выбора автоматических/ручных режимов (снабжение, тактические бои и т.п.), в основе которой было бы отыгрывние фронтовых операций.
При этом аппаратные ресурсы долны быть направлены на обсчет военных действий и управления, а не всякие красивости. Фишек а-ля Панцер-генерал-1 было бы вполне достаочно. И вообще минимум ресурсоемкости.
В идеале при отключении красивостей но не в ущерб существу дела она долна идти на 3-м пне при 700-800 мгц
вот такое МСМ

От Гриша
К vladvitkam (27.04.2007 20:49:27)
Дата 15.05.2007 22:52:54

Re: 2 коп...

Есть очень хорошая серия игр: "Airborne Assault" компании Panther Games. Она реал-тайм с паузами, но ИИ управляет тактикой а игрок управляет оперативным передвижением и поведением унитов (атаковать, защишатся, бомбардировать).

http://cota.matrixgames.com/gallery/images/screen4lg.jpg



От Павел Войлов (Т-28А)
К Гриша (15.05.2007 22:52:54)
Дата 23.05.2007 14:12:11

Я бы даже сказал - на уровне комполка-комдива это лучшая серия (-)


От генерал Чарнота
К Гриша (15.05.2007 22:52:54)
Дата 16.05.2007 10:10:13

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

картинка красивая, но я нифига из неё не понял, кроме того, что можно задавать сстрои подразделений (ну, там, фкалонну пааднаму, фдвеширенги и т.д.)

От Sergey Ilyin
К vladvitkam (27.04.2007 20:49:27)
Дата 28.04.2007 18:11:36

На 'Hearts of Iron II' ("День победы 2") посмотрите :) (-)


От генерал Чарнота
К vladvitkam (27.04.2007 20:49:27)
Дата 28.04.2007 09:48:09

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>в основе которой было бы отыгрывние фронтовых операций.

иШ! Стратек нашОлся! А тахтикой хто занимаццо будет? Отделение-взвод-рота? Почему на это Вы рекомендуете положить?

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (28.04.2007 09:48:09)
Дата 03.05.2007 14:36:10

Re: 2 коп...

>А тахтикой хто занимаццо будет? Отделение-взвод-рота? Почему на это Вы рекомендуете положить?

там от морального фактора слишком многое зависит - а он трудноформализуем.

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 14:36:10)
Дата 03.05.2007 15:26:51

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>там от морального фактора слишком многое зависит - а он трудноформализуем.

Фик знает. Тот-же Баттлфронт что-то в этом направлении делать пытается.

От Юдичев
К генерал Чарнота (28.04.2007 09:48:09)
Дата 03.05.2007 12:43:55

Re: 2 коп...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>в основе которой было бы отыгрывние фронтовых операций.
>
>иШ! Стратек нашОлся! А тахтикой хто занимаццо будет? Отделение-взвод-рота? Почему на это Вы рекомендуете положить?
Хочу присоединиться к мнению vladvitkama.
Основная проблема всех игр, посвященных ВМВ - ограниченность.
Или, как в случае с "тактичками", ограничен выбор решений и театр действий. Или (HoI) - сходятся на шестиграннике поля два танка, обозначающих дивизию - а ты сидишь и смотришь, как танкчик R-35 "долбит" Пантеру.
Не учитывается ни ОШС войск, ни система снабжения, ни система связи. В тактичках, кстати - тоже.

От генерал Чарнота
К Юдичев (03.05.2007 12:43:55)
Дата 03.05.2007 14:32:35

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Основная проблема всех игр, посвященных ВМВ - ограниченность.
>Или, как в случае с "тактичками", ограничен выбор решений и театр действий. Или (HoI) - сходятся на шестиграннике поля два танка, обозначающих дивизию - а ты сидишь и смотришь, как танкчик R-35 "долбит" Пантеру.
>Не учитывается ни ОШС войск, ни система снабжения, ни система связи. В тактичках, кстати - тоже.

Много чё не учитывается.

Играю Панцер Генерал 2. Командую, по сути, парой корпусов, да ещё с усилением. Вынужден лично раздавать приказы КАЖДОМУ КОМАНДИРУ ПОЛКА или отдельного батальона.

Играю Комбат мишшон беёнд аверлорд. Командую усиленным батальоном. Отдаю приказы каждому отделению. Если дроблю отделение на две части - каждой половине отделения. Взводных, ротных командиров и начштаба батальона У МЕНЯ НЕТ!

От АМ
К генерал Чарнота (03.05.2007 14:32:35)
Дата 03.05.2007 19:29:24

Ре: 2 коп...



>Играю Панцер Генерал 2. Командую, по сути, парой корпусов, да ещё с усилением. Вынужден лично раздавать приказы КАЖДОМУ КОМАНДИРУ ПОЛКА или отдельного батальона.

но ведь скучно будет, если командовать толко парой корпусов.

От генерал Чарнота
К АМ (03.05.2007 19:29:24)
Дата 04.05.2007 10:46:21

Ре: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>но ведь скучно будет, если командовать толко парой корпусов.

Смотря КАК это делать.
В реале была такая замечательная фишка, как ТАБЛИЦЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, например. Если боевые действия дивизий строить на основе таких таблиц-планов, геймплей изменится.
Да много чего интересного было, что разработчики не реализуют по причине НЕЖЕЛАНИЯ РАЗБИРАТЬСЯ В ТОПИКЕ.

От Юдичев
К генерал Чарнота (03.05.2007 14:32:35)
Дата 03.05.2007 17:14:25

Re: 2 коп...

>Играю Панцер Генерал 2. Командую, по сути, парой корпусов, да ещё с усилением. Вынужден лично раздавать приказы КАЖДОМУ КОМАНДИРУ ПОЛКА или отдельного батальона.
Ну Панцер еще туда-сюда, особенно если редактор юнитов установить (а то Файрфлаи или Тигры - неубиваемые вундервафли получаются). А вот насчет реалтаймовских - действительно бесит. Был вариант в Казаках, хотя бы не надо каждому юниту показывать, где он должен встать в боевом порядке), но...
В любом случае надо игроку дать возможность самому выбирать до какого уровня управления он хочет опускаться.

От vladvitkam
К Юдичев (03.05.2007 17:14:25)
Дата 13.05.2007 21:11:35

а что, редактор юнитов есть?

и цену сам считает?

я так параметры ручками правил, а цену на глазок по пропорциям

вообще, если б не рисованая карта - ПГ-2 был бы лучшей в мире игрушкой

зря они от наборных карт типа ПГ-1 отказались

большим достоинством ПГ-2 была возможность самому собрать (ручками опять же) альтенативную кампанию

От генерал Чарнота
К vladvitkam (13.05.2007 21:11:35)
Дата 14.05.2007 12:49:43

Re: а что,...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>и цену сам считает?

Тю! Ффсё есть. И комбинированные редакторы кампаний-сценариев-юнитов. Цену могёт сам считать, а могёт - позволить свою ввести.
Могёт дать свойства местности редактировать. Ну, там, вместо населённого пункта лес задать. Но внешний вид карты при этом не меняеццо :(
Позволяет экспортировать картинку карты в виде бмпшки (кажеццо) А вто как отредактированную карту вставить назад, я так и не понял.

Посмотрите вот здесь про это всё:

http://panzergeneral.strategyplanet.gamespy.com/pg2main_news.html
http://www.adlerkorps.com/
http://es.geocities.com/latingenerals/

От vladvitkam
К генерал Чарнота (14.05.2007 12:49:43)
Дата 15.05.2007 21:04:16

herzlich dank типа :) (-)


От генерал Чарнота
К vladvitkam (15.05.2007 21:04:16)
Дата 16.05.2007 13:10:33

Re: herzlich dank...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Ды не за что.

От Hokum
К Юдичев (03.05.2007 17:14:25)
Дата 03.05.2007 18:24:08

Re: 2 коп...

Приветствую, джентльмены!
Данная модель довольно грамотно реализована в серии Total War. Минимальная единица управления - подразделение, но их можно объединять в группы и любую из них отдавать под управление AI. Собрал, к примеру, "коробку" из лучников и копейщиков, поставил на холме в центре и отдал приказ стоять насмерть. А сам с большим отрядом кавалерии пошел в рейд по тылам.
То же самое с подкреплениями. Хочешь - отдай AI, хочешь - лично вводи в бой по мере прибытия.
С уважением,
Роман

От генерал Чарнота
К Hokum (03.05.2007 18:24:08)
Дата 04.05.2007 10:42:47

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Данная модель довольно грамотно реализована в серии Total War. Минимальная единица управления - подразделение, но их можно объединять в группы и любую из них отдавать под управление AI. Собрал, к примеру, "коробку" из лучников и копейщиков, поставил на холме в центре и отдал приказ стоять насмерть. А сам с большим отрядом кавалерии пошел в рейд по тылам.

В том виде, как Вы описали, это реализовано ещё в Варкрафте втором.

От генерал Чарнота
К Юдичев (03.05.2007 17:14:25)
Дата 03.05.2007 18:01:11

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Ну Панцер еще туда-сюда, особенно если редактор юнитов установить (а то Файрфлаи или Тигры - неубиваемые вундервафли получаются).

А что меняют редакторы в плане управления войсками? Ничего.

От АМ
К генерал Чарнота (03.05.2007 14:32:35)
Дата 03.05.2007 15:17:13

Ре: 2 коп...

бедьняга ;-)

От генерал Чарнота
К АМ (03.05.2007 15:17:13)
Дата 03.05.2007 15:57:31

Ре: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>бедьняга ;-)

Ага! Смеяццо фсе горазды!

От Llandaff
К vladvitkam (27.04.2007 20:49:27)
Дата 27.04.2007 21:27:33

Это игра совсем другого типа

Без баз и танчиков, с реалистичными ТТХ и в реальном времени, силы каждой из сторон - десяток танков / пехотных отделений / расчетов. Напоминает серию Close Combat, но в 3D.

От Поручик Баранов
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 20:38:08

Re: О топичной... (-)


От Алекс Антонов
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 18:47:22

Re: О топичной...

Здравствуйте

>Разработчики игры "Вторая Мировая война" обратились с просьбой оказать посильную помощь в разработке с тем, чтобы игра была наиболее достоверна

Если у них сорокопятка летом 41-го в 80% случаев будет не пробивать по нормали 30 мм борт Pz.III c дистанции 200 метров, а 76 мм ББ снаряды в боекомплекте будут редкой удачей, то тогда с достоверностью будет все в порядке.

Впрочем о таких повышающих достоверность мелочах Вы разработчиков наверное уже прокосультировали.

С уважением, Александр

P.S. Боюсь правда "за русских" в этом случае "геймплей" будет просто никакой.

От Алексей Калинин
К Алекс Антонов (27.04.2007 18:47:22)
Дата 28.04.2007 07:46:49

Re: О топичной...

Салют!

> Если у них сорокопятка летом 41-го в 80% случаев будет не пробивать по нормали 30 мм борт Pz.III c дистанции 200 метров, а 76 мм ББ снаряды в боекомплекте будут редкой удачей, то тогда с достоверностью будет все в порядке.
>P.S. Боюсь правда "за русских" в этом случае "геймплей" будет просто никакой.

В СМВВ это почти так. Разве что 76-мм дефицита нету. И ничего, за наших в 41-м можно держаться и даже в определенных условиях побеждать без помощи Т-34 и Ф-22Усв


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Hokum
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 16:32:33

Насколько я разбираюсь в теме...

Приветствую, джентльмены!
... основная проблема подобных симуляторов и стратегий в том, что исторические сценарии абсолютно не сбалансированы. Как шахматы, где одна из сторон играет без половины фигур. И выходов только два - либо натягивать баланс тем или иным образом (жертвуя достоверностью и вызывая справедливые упреки и наезды), либо делать все с максимальным приближением к истории и получить игру, неинтересную большинству покупателей.
С уважением,
Роман

От Llandaff
К Hokum (27.04.2007 16:32:33)
Дата 27.04.2007 17:44:49

В данном случае вы не в теме :)

С балансом в WW2RTS нормально, т.е. его нет. Но игра все равно плохая :)

От Oleg 6
К Hokum (27.04.2007 16:32:33)
Дата 27.04.2007 16:48:35

Re: Насколько я

Приветствую.

>Приветствую, джентльмены!
>... основная проблема подобных симуляторов и стратегий в том, что исторические сценарии абсолютно не сбалансированы. Как шахматы, где одна из сторон играет без половины фигур. И выходов только два - либо натягивать баланс тем или иным образом (жертвуя достоверностью и вызывая справедливые упреки и наезды), либо делать все с максимальным приближением к истории и получить игру, неинтересную большинству покупателей.
>С уважением,
>Роман

Нет это не проблема.
В таких играх главное, что бы игра по инету шла через сервак фирмы, тогда прийдеться покупать лицнзионку. А сетевеки играют не исторические сценарии, а сетевые.
А что касается исторических, то там не важен баланс, просто рекомендуешь (если вообще не принудительно заставляешь) играть за определенную сторону и все дела.

С уважением, Олег.

От Hokum
К Oleg 6 (27.04.2007 16:48:35)
Дата 27.04.2007 19:00:21

Re: Насколько я

Ну, как сказать... Думаю, сценарий "28 панфиловцев с гранатами против 40 танков" будет абсолютно неинтересным, за какую сторону ни играй.
Половина патчей к Ил-2 - это как раз попытка совместить реальные ТТХ самолетов и средний уровень пилотов хоть с каким-то балансом между сторонами. Там, правда, еще ИИ скучать не дает...
С уважением,
Роман

От генерал Чарнота
К Hokum (27.04.2007 19:00:21)
Дата 28.04.2007 09:44:22

Re: Насколько я

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Ну, как сказать... Думаю, сценарий "28 панфиловцев с гранатами против 40 танков" будет абсолютно неинтересным, за какую сторону ни играй.

Это - как его подать.
Если играть за немцев - наврать с разведсводкой. Известно, какую они имели на самом деле?
Типа, "там никого нет" и они попруццо походной колонной на минные поля.
Или "там окопался полк" и они должны будут наступать медленно и с оглядкой, теряя темп.
Естественно, такой сценарий играется только один раз. Второй - уже не интересно.

От serget
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 14:42:49

А это RTS или TBS?

Приветствую!

У RTS шансов нет быть похожей на реальность.

С уважением,
Сергей.

От Llandaff
К serget (27.04.2007 14:42:49)
Дата 27.04.2007 15:13:24

Close Combat был относительно похож (-)


От Mayh3M
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 13:20:42

"В тылу врага" куда более удачный для реализации проект.

Столько в него играли и по сети и сингл-плэй -- самая удачная игрушка и достаточно достоверная. Чтобы бои не были скучными и неживыми ориентируйтесь на "В тылу врага"(лучше первую часть)

От Kranich
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 12:47:39

Бесплатно не хочу. А за деньги можно нанять профессионального историка.

С их то бюджетом..
А фанаты, участвующие в разработке... не серьезно для такого проекта.

От Taranov
К Kranich (27.04.2007 12:47:39)
Дата 27.04.2007 15:41:39

Двое консультантов в разное время были, результат вы уже видели

Кто следующим после меня и Бориса Юлина хочет поиграть в веселую игру "я умнее консультанта, и знаю больше", милости прошу.

От Сергей Зыков
К Taranov (27.04.2007 15:41:39)
Дата 27.04.2007 16:27:17

Может Ольга Тонина хочет.. Окажете протекцию даме? ;с) (-)


От Novik
К Taranov (27.04.2007 15:41:39)
Дата 27.04.2007 16:07:28

Re: Юрий, ну Вы как-то уж гиперкритично :)

Нормальная игра, с весьма умеренным количеством ляпов. Проблемы, на мой
взгляд, там в другой области лежат.
А лучшее средство от "я умнее консультанта, и знаю больше" - совместить
консультанта и лида проекта в одном лице :) Юлин, по слухам, вроде этим
путем пошел. Может, и Вам так? ;)



От Taranov
К Novik (27.04.2007 16:07:28)
Дата 27.04.2007 16:22:47

Re: Юрий, ну...

>Нормальная игра, с весьма умеренным количеством ляпов. Проблемы, на мой
>взгляд, там в другой области лежат.

В какой области? Таблицы по ТТХ делал сначала я, потом Борис, а в результате сделано третье, не имеющее ничего общего с реальностью. Или когда трешка выдерживает попадания КВ-2 (неоднократные) - это тоже нормально? А Аррас без Flak 18 вы как себе представляете? А англичан в 44-м без Sherman Firefly? Углубляться не хочу, но таких вот вопросов хватит на страниц пять машинописного текста.

>А лучшее средство от "я умнее консультанта, и знаю больше" - совместить
>консультанта и лида проекта в одном лице :) Юлин, по слухам, вроде этим
>путем пошел. Может, и Вам так? ;)

А кто ж мне это даст, во-первых? Я занимался исключительно техникой (внешний вид, причем способ подачи моделей был весьма своеобразный), частично таблицей ТТХ и частично описаниями, Борис занимался таблицей ТТХ. Он, кстати, предлагал свою помощь по миссиям, но от его услуг отказались. Во-вторых, консультант может только помочь с историчностью в плане юнит-листа, внешнего вида (техника, форма и прочее), характеристик и с проработкой местности, а саму игру делают ее дизайнеры. Если они не могут, или еще хуже, не хотят разбираться в предмете, то тут никакие консультанты не помогут. Список с ошибками в юнит-листе, причем вместе с материалами по технике, был дан им еще в июне 2004-го, причем бесплатно, из всего многобразия была переделана лишь "Пантера", даже сделать из PzKpfw IV F1 из F2 и раннюю PzKpfw III Ausf.J из поздней не хватило усилий.

От Novik
К Taranov (27.04.2007 16:22:47)
Дата 27.04.2007 17:02:55

Re: Юрий, ну...

> В какой области?

Геймплея. Микроменеджмент, например, задалбывает. "- А почему у меня танк
вражью пушку не давит а объезжает? - А ты специальную кнопочку нажми, чтоб
давил" и т.п. Субъективка, конечно же.

>Углубляться не хочу, но таких вот вопросов хватит на страниц пять
>машинописного текста.

Ну Ис-3 в начале войны по полю не ездиют - и то хорошо ;) Все же
относительно. В принципе, такой списочек при желании, можно выкатить
практически по любой игре. Чтоб далеко не ходить - Б1/Б2/S^2 - во всех, если
мне память не изменяет, Юлин консультантом. Я на него, стыдно вспомнить,
даже наезжать пытался в стиле "а почему это у Вас патрон к ППШ 7.62x34? Да
как Вы позволили?" :))) К слову, среагировали и в патче исправили
на...7.62x23 :) После чего у меня появилось подозрение, что
консультации Бориса дизайнеры слегка игнорируют.

> А кто ж мне это даст, во-первых?

Я не имел в виду именно этот конкретный проект.



От Taranov
К Novik (27.04.2007 17:02:55)
Дата 27.04.2007 17:13:28

Re: Юрий, ну...

>Чтоб далеко не ходить - Б1/Б2/S^2 - во всех, если
>мне память не изменяет, Юлин консультантом.

Вообще-то консультантом Блицкрига 2 официально является Мощанский. А Бориса даже в титрах нет, догадайтесь, почему.
И еще раз повторяю - консультант не делает игру, он ее консультирует. Или вы решили, что панцеркляйны - это идея Юлина? :)

От Андрей Диков
К Kranich (27.04.2007 12:47:39)
Дата 27.04.2007 15:06:35

Re: Бесплатно не...

День добрый!

>С их то бюджетом..

Предыдущий проект провальный имхо по коммерческой целесообразности, не думаю что люди купаются в деньгах сейчас.


>А фанаты, участвующие в разработке... не серьезно для такого проекта.

А только так игры на узкие темы и для узкой аудитории и могут в России (да и везде пожалуй) делаться.


С уважением, Андрей

От Валера
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 12:37:08

Re: О топичной...

>Если среди участников есть желающие поучаствовать в этом, просьба сообщить приватом.

А вы сами дали согласие?

От Старик
К Валера (27.04.2007 12:37:08)
Дата 27.04.2007 18:45:14

Мы согласие дали. Хочется, чтобы отечественная игрушка была нормальной. (-)


От Kimsky
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 12:17:06

А что хотят получить в итоге?

игру, в которую интересно играть - или нечто, соответствующее действительности, но в итоге, возможно, совершенно несбалансированное?

Желание заранее откреститься от "буржуйских РТС" оптимизма не вызывает. Поскольку как раз они на балансировке, геймплэе и интерфейсе собаку съели.

От Novik
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 11:52:40

Re: Не совсем понял.

> Разработчики игры "Вторая Мировая война"

Разработчик - 1С? Так она вышла уже, и, IMHO, именно этим и является -

>а не являлась очередным полуклоном разных буржуйских РТС и подобных им.



От Старик
К Novik (27.04.2007 11:52:40)
Дата 27.04.2007 11:57:49

То, что вышлоЮ это уже вышло. Разработка продолжается.

>> Разработчики игры "Вторая Мировая война"
>
>Разработчик - 1С? Так она вышла уже, и, IMHO, именно этим и является -

То, что вышло - первый опыт. Игра продолжается в развитии. Разрабатываются совершенно новые модели, новые карты, новые миссии, новая математика поведения всего и вся.

От Novik
К Старик (27.04.2007 11:57:49)
Дата 27.04.2007 13:46:48

Re: Все равно непонятно, о чем речь.

Уточни, о чем речь идет.
На мой взгляд, возможны два варианта:
1) Ищется исторический консультант. Бабки, фамилия в credits, подписание
соотв. бумажек о неразглашении и т.д. и т.п. Сильно мне это сомнительно,
т.к. а) нужно представление об особенностях индустрии и желателен опыт
участия в проектах б) все эти синекуры окучены уже давно.
2) Ищется источник сведений по каким-то частным моментам. Ну так пускай
упомянутый консультант регистрируется да спрашивает. Какие проблемы?



От И. Кошкин
К Novik (27.04.2007 13:46:48)
Дата 27.04.2007 14:00:53

А система поражений там хитовая?))))

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Уточни, о чем речь идет.
>На мой взгляд, возможны два варианта:
>1) Ищется исторический консультант. Бабки, фамилия в credits, подписание
>соотв. бумажек о неразглашении и т.д. и т.п. Сильно мне это сомнительно,
>т.к. а) нужно представление об особенностях индустрии и желателен опыт
>участия в проектах б) все эти синекуры окучены уже давно.
>2) Ищется источник сведений по каким-то частным моментам. Ну так пускай
>упомянутый консультант регистрируется да спрашивает. Какие проблемы?

И каков круг задач, кстати, это тоже важно. А то пока все слишком общо: "Надо сделать интересно, непохоже, завлекательно..."

И. Кошкин

От Llandaff
К И. Кошкин (27.04.2007 14:00:53)
Дата 27.04.2007 14:33:07

Нет, там примерно как в Close Combat

у техники есть узлы, они выбиваются.

От VD
К Llandaff (27.04.2007 14:33:07)
Дата 27.04.2007 20:03:39

Примерно как в "Ил2" (-)


От Алексей Калинин
К Старик (27.04.2007 11:57:49)
Дата 27.04.2007 12:02:30

Re: То, что...

Салют!

>То, что вышло - первый опыт. Игра продолжается в развитии. Разрабатываются совершенно новые модели, новые карты, новые миссии, новая математика поведения всего и вся.


Как и большинство программистов-разработчиков, в свое время интеллигентно отказались слушать то, что им говорилось. В том числе и мной лично. Типа, мы сами с усами и умнее всех.

Теперь оказывается "разработка продолжается". После релиза на Россию :) Что ж, хвала BFC, видать не приняли халтуру.



С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Alex Medvedev
К Алексей Калинин (27.04.2007 12:02:30)
Дата 27.04.2007 12:08:40

Это Мэддокс ее делает? (-)


От hardy
К Alex Medvedev (27.04.2007 12:08:40)
Дата 27.04.2007 12:20:19

оно на движке Ил-2Ш. Но делает другая контора. (-)


От VD
К hardy (27.04.2007 12:20:19)
Дата 27.04.2007 20:13:28

Это внутренняя разработка 1С (-)


От hardy
К VD (27.04.2007 20:13:28)
Дата 28.04.2007 18:04:30

Под словом "другая" я имел ввиду "не Maddox Games" (-)

.

От Llandaff
К Старик (27.04.2007 11:57:49)
Дата 27.04.2007 12:01:36

Модели и карты не помогут

>То, что вышло - первый опыт. Игра продолжается в развитии. Разрабатываются совершенно новые модели, новые карты, новые миссии, новая математика поведения всего и вся.

Игра (на мой взгляд) получилась совершенно неправильной. Целью разработчиков был реализм, реалистичное отображение боя. А что получилось? Точные циферки ТТХ, замечательные модели техники, исторически достоверные данные, а результат - оторван от жизни больше, чем Command & Conquer с харвестерами. "Бой" получилася абсолютно искусственным.

От Старик
К Старик (27.04.2007 11:42:31)
Дата 27.04.2007 11:47:28

Уже поставлены конкретные задачи (-)


От генерал Чарнота
К Старик (27.04.2007 11:47:28)
Дата 27.04.2007 16:02:50

Re: Уже поставлены...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Какии?

От Oleg 6
К Старик (27.04.2007 11:47:28)
Дата 27.04.2007 13:19:50

Re: Уже поставлены...

Далибы ссылку, что-ли.

С уважением, Олег.

От alchem
К Старик (27.04.2007 11:47:28)
Дата 27.04.2007 13:08:59

Вот их и надо было прописать. (-)