>>>Да ну? А магниевый картер на запорожце откуда взялся? И про Фиат-600 - тоже байка? Сильно :))
>>У Фиата-600 стоит двигатель ВОДЯНОГО охлаждения. Надеюсь понятно, что к Запору он ни какого отношения не имеет?
>Его пытались воспроизвести, но не смогли.
Это от куда следует? Источник информации? Воздушное охлаждения лучше водяного для этой машины.
>Ну и что? Все равно он остался ФИАТом-600.
Ну-ну. А где критерий границы «просто модернизации»?
Это то же «все равно ФИАТ-600»?
>Это от куда следует? Источник информации? Воздушное охлаждения лучше водяного для этой машины.
Мне так не кажется. Недаром в любой пробке (даже не самой большой) обязательно стоит Запор с подклинившим от перегрева двиглом.
>>Ну и что? Все равно он остался ФИАТом-600.
>
>Ну-ну. А где критерий границы «просто модернизации»?
>Это то же «все равно ФИАТ-600»?
Валерий, не в этом же дело. ФИАТ-600 был почти одногодком Горбатому. ТОГДА могли копировать и творчески перерабатывать СОВРЕМЕННЫЙ им опыт. Уже в 80-х так в СССР не могли (имею в виду Автопром). Вот что важно, "остальное - колеса"(с)не помню чей.