От Поручик Баранов
К Владимир Несамарский
Дата 27.07.2001 12:27:00
Рубрики WWII; Современность;

Проще всего с Паккардом

Добрый день!

>Приветствую

>>Где именно, потрудитесь расшифровать.
>Из приведенного Вами списка только первый Москвич и в самом деле Опель, а все остальное - в разной степени неправда, основанная на недобросовестных и непроверяемых байках и на внешней схожести.

Да ну? А магниевый картер на запорожце откуда взялся? И про Фиат-600 - тоже байка? Сильно :))

>Даже ЗИС-110 - вовсе не Паккард, хотя эта машина целиком сконструирована в США.

ЗиС-110 сконструирован у нас, а вовсе не в США. Главный конструктор - А.Н.Островцев.
В США сконструирован ЗиС-101.

>А уж ГАЗ-13 и вовсе вполне оригинальная машина (Вы, кстати, я погчящу, отказываетесь понимать, что такое оригинальная машина, но ниже я постараюсь еще раз этого коснуться).

Оригинален он только технологической оснасткой. Как в оригинале, не получилось.

>Так. Это было вранье номер 1.

ВАШЕ вранье.

>Затем пошло номер два "машины хорошие, но не оригинальные" о Волге ГАЗ-21 и Чайке. Так вот, оригинальная машина, это конструкция, разработанная самостоятельно, а не полученная путем прямой передачи документации либо перерисовывания чужих чертежей или натуры. При этом любая оригинальная машина состоит из известных технических и дизайнерских решений. Новаторские решения - редкость, новации часто возникают одновременно в нескольких местах (дизайн кузова 1946 г. у газовской Победы и у Студебеккера)

Вы не с Вэнгардом путаете? А то был еще Плимут Тэлон 1942 г. тоже ОЧЕНЬ похож...

>и такие авто входят в историю как уникальные и пионерские машины. Даже для вполне оригинальных машин нередко часть работ заказывается в другой фирме (еще один отечественный пример - дизайн и аэродинамику кузова для вазовской восьмерки делал Порше, но восьмерка - отнюдь не Порше. Японский пример - всю электрочасть для всех "японцев" кроме Мазды делает Тойота). Так вот, наша первая оригинальная машина - Победа (она же вместе с Нивой представляет одно из наших всего двух новаторских решений в автомобилестроении), но и после Победы были купленные (ВАЗ 2101) и скопированные (ГАЗ 14) конструкции. Оригинальные машины - не всегда хорошие и конкурентоспособные. А упомянутые ГАЗ-13 и ГАЗ-21 - оригинальные автомобили (сделанные с оглядкой на передовую американскую школу,но самостоятельно), причем одни из лучших машин своего времени, что и подтверждено Гран-При.

Модернизированные, и только. Эмка - это ведь тоже не Форд-40 в чистом виде, можно и ее с тем же успехом назвать "оригинальной".

Кстати, назовите ОРИГИНАЛЬНЫЕ узлы и детали ГАЗ-13, не скопированные с Флитвуда. Про экстерьер не говорим - это "случайно" близнецы-братья.

>Теперь вранье номер 3. Это где Вы свалили послесталинский упадок русского автомобилестроения на проигрыш капиталистической системе хозяйствования. Может, не вполне правильно с моей стороны именовать это враньем, скорее просто пустое сотрясение воздуха. Вы бы еше что-нибудь поглобальнее нашли - скажем, обьясните все историческим детерминизмом. Танкостроение ведь почему-то в упадок не пришло, а автомобилестроение пришло, а самолетостроение пришло частично.

Проще пареной репы - ГРАЖДАНСКОЕ автомобилестроение не имело стимула в виде гонки вооружений. На западе этот стимул имелся - конкуренция.

Про танки и самолеты говорить лишне.

С уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (27.07.2001 12:27:00)
Дата 27.07.2001 15:41:18

Ну Вы, блин даете! (+)


>Да ну? А магниевый картер на запорожце откуда взялся? И про Фиат-600 - тоже байка? Сильно :))

У Фиата-600 стоит двигатель ВОДЯНОГО охлаждения. Надеюсь понятно, что к Запору он ни какого отношения не имеет?

На ЗАЗ-965 первоначально (1956-1957) поставили мотоциклетный оппозитный МД-65, затем пытались присобачит двух цилиндровую оппозитку по типу Ситроена-2ЛС, потом поставили двухцилинровый БМВ-600. Все указанные двигатели были ВОЗДУШНОГО охлаждения.
И только в 1959 году сваяли четырехцилиндровые ЗАЗ-965В и Г. «В» и пустили в дело.
Финальный вариант Горбатого сильно отличался от Фиата-600:
- двигатель
- усиленная коробка
- 13”, а не 12” колеса и соответственно измененные элементы подвески и кузова
- поднимающиеся, а не сдвигающиеся стекла.
- торсионная передняя подвеска
- расположение оптики.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Валерий Мухин (27.07.2001 15:41:18)
Дата 27.07.2001 16:11:10

Обычная модернизация

Добрый день!


>>Да ну? А магниевый картер на запорожце откуда взялся? И про Фиат-600 - тоже байка? Сильно :))
>
>У Фиата-600 стоит двигатель ВОДЯНОГО охлаждения. Надеюсь понятно, что к Запору он ни какого отношения не имеет?

Его пытались воспроизвести, но не смогли.

>На ЗАЗ-965 первоначально (1956-1957) поставили мотоциклетный оппозитный МД-65, затем пытались присобачит двух цилиндровую оппозитку по типу Ситроена-2ЛС, потом поставили двухцилинровый БМВ-600. Все указанные двигатели были ВОЗДУШНОГО охлаждения.
>И только в 1959 году сваяли четырехцилиндровые ЗАЗ-965В и Г. «В» и пустили в дело.
>Финальный вариант Горбатого сильно отличался от Фиата-600:
>- двигатель
>- усиленная коробка
>- 13”, а не 12” колеса и соответственно измененные элементы подвески и кузова
>- поднимающиеся, а не сдвигающиеся стекла.
>- торсионная передняя подвеска
>- расположение оптики.

Ну и что? Все равно он остался ФИАТом-600.

С уважением, Поручик

От Валерий Мухин
К Поручик Баранов (27.07.2001 16:11:10)
Дата 27.07.2001 16:54:06

Re: Обычная модернизация

>>>Да ну? А магниевый картер на запорожце откуда взялся? И про Фиат-600 - тоже байка? Сильно :))
>>У Фиата-600 стоит двигатель ВОДЯНОГО охлаждения. Надеюсь понятно, что к Запору он ни какого отношения не имеет?
>Его пытались воспроизвести, но не смогли.

Это от куда следует? Источник информации? Воздушное охлаждения лучше водяного для этой машины.

>Ну и что? Все равно он остался ФИАТом-600.

Ну-ну. А где критерий границы «просто модернизации»?
Это то же «все равно ФИАТ-600»?


C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Alexey Samsonov
К Валерий Мухин (27.07.2001 16:54:06)
Дата 27.07.2001 17:10:40

Прошу доказать.


>Это от куда следует? Источник информации? Воздушное охлаждения лучше водяного для этой машины.

Мне так не кажется. Недаром в любой пробке (даже не самой большой) обязательно стоит Запор с подклинившим от перегрева двиглом.

>>Ну и что? Все равно он остался ФИАТом-600.
>
>Ну-ну. А где критерий границы «просто модернизации»?
>Это то же «все равно ФИАТ-600»?
Валерий, не в этом же дело. ФИАТ-600 был почти одногодком Горбатому. ТОГДА могли копировать и творчески перерабатывать СОВРЕМЕННЫЙ им опыт. Уже в 80-х так в СССР не могли (имею в виду Автопром). Вот что важно, "остальное - колеса"(с)не помню чей.

От Владимир Несамарский
К Поручик Баранов (27.07.2001 12:27:00)
Дата 27.07.2001 12:46:22

С ЗИС-110 vs ЗИС-101 я в самом деле промазал. Но во всем остальном...

Вы, похоже, уже просто пытаетесь увести разговор в сторону. Надо же, "откуда магниевый картер на запорожце взялся" - да оттуда же, откуда четыре колеса на первом же Форде! Вы давно дошли доп абсурда, у Вас не то Фольксваген-Пассат скопирован с Форда-Мондео, не то наоборот (ну похожие машины, похожие!).

С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Поручик Баранов
К Владимир Несамарский (27.07.2001 12:46:22)
Дата 27.07.2001 13:02:30

Это не ответ

Добрый день!

>Вы, похоже, уже просто пытаетесь увести разговор в сторону. Надо же, "откуда магниевый картер на запорожце взялся" - да оттуда же, откуда четыре колеса на первом же Форде!

Ответ не правильный. Правильный ответ: магниевый картер был на NSU Prinz, с которого скопировали запорожец.

> Вы давно дошли доп абсурда, у Вас не то Фольксваген-Пассат скопирован с Форда-Мондео, не то наоборот (ну похожие машины, похожие!).

Не больше, чем любые другие.

С уважением, Поручик