От AMX
К Alexey Samsonov
Дата 27.07.2001 13:43:01
Рубрики WWII; Современность;

Re: Андрей, я



>>
>>Какое электронное зажигание? Это не то о котором ты со мной спорил не потому, что ты хотя бы понимал о чем речь,
>
>Это ты мне вешал лапшу на уши, что-де у движков с микропроцессорным зажиганием в принципе не может быть карбюраторов, а только впрыск бывает. Тебе сунуть в физиономию кучу фоток современных мотоциклов, где контактных прерывателей нет уже давно, но КАРБЮРАТОРЫ отлично видны? Причем это не дурь конструкторов, просто не прижлися на м/ц впрыск по принципиальным причинам, подобно турбонаддуву.

Ну ты же опять не врубаешься. У меня на 4-ке стоит бесконтактный трамблер, карбюратор, но почему-то нет никаких микропроцессорных систем управления. Ты учи теорию, учи. И гайки научись крутить тоже.

>>В твоей квалификации мы уже все в Кубинке имели возможность убедится. Помалкивал бы "специалист".
>
>Ой, держите меня! Чудик, полмесяца искавший порядок подключения проводов к цилиндрам (но при этом оравший громче всех:"Прочь все, прочь, я лучше всех знаю!") будет меня оценивать. Да тебе просто повезло, что PzIV оказался в шоколадном состоянии и серьезного технического вмешательства просто не требовал. Если у мотора "Тигра" окажутсЯ проблемы посерьезнее заржавевших свечей - ты тот мотор убьешь.

Ну все будет на сайте написано, кто чем и сколько занимался. Тебе надо было не спешить так сильно удрать с коробочками из под лент, а то бы имел возможность поучавствовать в запуске двигателя в тот же самый день. У тебя совсем плохо с математикой и чувством времени. То год у тебя за десять лет, то час за полтора месяца...

А то что ты готов навредить, лишь бы мне было плохо, это ты повторяешься. Я понимаю, что ты хотел денег, "мировой славы", продвижения в боссы, от нашей деятельности в Кубинке и поэтому просто не заметил, что там не один я был и в отличии от тебя у нас даже Катя могла заниматься весьма ответственными работами, такими как промывка карбюратора например.


>>Как ты определил какой двигатель стандартный, а какой нет?
>
>Поскипав иррелевантный бред - отвечу. Рядом стояла новенькая "Нива", которую тесть только что купил. Различия в моторах он мне показал своими руками. Вот просто тыкал пальцами в аналогичные узлы (особенно в электрику) и говорил, что где отличается. За давностью не помню точно, но отличия были заметны на глаз. Ну как Т-34 образца 41 года отличается от такого же образца 44-го. С первого же взгляда становится ясно, что это РАЗНЫЕ машины, даже до выяснения деталей, в чем разные и почему. Так и там было.

Так какими узлами отличался двигатель Нивы от двигателя 2101 и как это говорит от том, что двигатель 2101 был фиатовский?
Ты можешь перечислить отличия стандартного вазовского двигателя 2101 от двигателя Нивы? Я думаю, что ты не сможешь сказать даже какой двигатель стоял на Ниве. :)))))

И чего то не много ли машин у твоего тестя? :))))
Как ни зайдет какой нибуть разговор, то у твоего тестя такая машина есть. Разговор об УАЗах - у тестя УАЗ, разговор о первых копейках - у тестя копейка, теперь еще Нива нарисовалась, причем одновременно с копейкой. А был ли мальчик?


От Alexey Samsonov
К AMX (27.07.2001 13:43:01)
Дата 27.07.2001 16:01:36

Совсем запутался.

>И чего то не много ли машин у твоего тестя? :))))

Сносил одну, купил другую.

>Как ни зайдет какой нибуть разговор, то у твоего тестя такая машина есть. Разговор об УАЗах - у тестя УАЗ,

УАЗ у моего ОТЦА. Впрочем, неудивительно, что такой путаник, как ты - все напутал.

А микропроцессорная система зажигания стояла на некоторых ВАЗ2108 без малейших признаков впрыска. Об этом тебе говорил не только я... впрочем, ты наверняка и это забыл али напутал.