От
|
sap
|
К
|
AMX
|
Дата
|
27.07.2001 12:53:05
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
Каюсь - неупомнил ;((
>>
>>ФИАТ 124 машиной года в Европе становился дважды - в 64 и 67 и серийный выпуск имено с 64. А что машина хорошая - даже в Италии он на конвеере был до конца 70-х, а 131 прекратили выпускать чуть ли не в 90-х. Турки сильно отмодорнизировав его делают до сих пор.
>
>Ну нельзя так, кругом много информации, 2 клика и можно все узнать. Читайте на www.fiat.com или здесь http://www.carsfromitaly.com/fiat/index.html
>когда был представлен Fiat 124 широкой публики и когда начался его серийный выпуск.
Действительно 67 год - массовое производство. Склероз подвел.
>>На самом деле 4 года от начала реальных переговоров до "живой" машины.
>
>На самом деле меньше года от начала выпуска 124-го и начала переговоров. Переговоры длились полгода,на которых договорится нашим и итальянцам не удалось, год перерыва и снова переговоры.
Переговоры о возможности строительства завода велись с 66 года, сначала паралельно с Рено.
>>В принципе фиатовский двигатель был общий с копейкой, но с одним НО - на базе мотора который итальянцы сделали для нас (совместно с НАМИ)
>
>НАМИ там просто рядом не стояло. Никто бы их не допустил даже близко к проектированию двигателя. Наши умники даже не могли сразу выяснить свои же собственные пожелания по двигателю, чем и был вызван провал первой попытки переговоров. Только большая "чистка" у нас в связи с провалом переговоров помогла через год договорится.
Работы то вели итальянцы, но ТЗ вроде как было наше.
Все равно из-за спешки двигатель получился сырой, что итальянцы и не скрывали.
>>были разработаны моторы для ФИАТа 125 и линейка 131-х. А вот на 124 они вроде не ставились, хотя в общем то взаимозаменяемы. У нас один кадр в ФИАТ 73 года засунул копеечный движок с минимальными переделками под капотом.
>
>У меня тут недалеко мужик живет, он на Запорожец двигатель от Жигулей поставил. Будем строить из этого теорию, что на запорожцы сначала итальянские двигатели ставили?
Мало ли кто куда чего засунул ;)).
>Машины были родственные и "подходимость" двигателя по креплениям говорит лишь о том, что естественно итальянцы не стали под новый двигатель городить еще и новый кузов. Удивительно было бы обратное.
>Итальянцы не могли делать двигатель для Жигулей, потому что для этого нужна была новая оснастка и никак нельзя было пустить ВАЗ-кий и Фиатовский двигатель одновременно. Или может они для нас свое производство останавливали? ;)
Так буржуи они бабки считают, процесс налажен и идет и неча его трогать, даже по мелочи. а для новых машин разрабатывались двигателя с учетом накопленного опыта, в том числе и на жигулевском.
Сергей