От Леша
К Поручик Баранов
Дата 26.07.2001 16:49:01
Рубрики WWII; Современность;

Re: Волга ГАЗ-21...


>Добрый день!


>>Надо учесть вот что: взлет советской науки и техники в 50-е гг был огромный. Вплоть до такого факта: я увидал в журнале "Симку-Ариан". Ну вылитая Волга 21-я, только мотор похлипче. Причем не Волжанку с Симки драли (как это было с Москвичом, Запором и Жигулем), а наоборот: ГАЗ-21 показали миру в 1958-м. Симка есть изделие 61-го.
>
>А ты не обращал внимания, что на Волге-21 ручка переключения передач установлена "по-американски" - на рулевой колонке?
>К чему бы это? А вот к чему.

>В 1956 году ГАЗом в США были закуплены два автомобиля FORD MainLine c двигателями V6 и V8. На заводе их разукомплектовали для изучения (по сути дела - копирования). С них были сняты двигатели, трансмиссия, ходовая и т.д. Позднее заводов на основе этих прототипов была выпущена наша первая "Волга" ГАЗ-21.

Но тут одна неувязочка. М-21 была сделана в 54-м:)

От Поручик Баранов
К Леша (26.07.2001 16:49:01)
Дата 26.07.2001 17:00:43

Неувязочка в чем?

Добрый день!


>Но тут одна неувязочка. М-21 была сделана в 54-м:)

Разрабатывалась с 1953-го, ведущий конструктор Александр Невзоров. А Форд МэйнЛайн произвел настоящий фурор на рынке США в ... 1952 году. Так что никакого противоречия я не вижу. Сначала пытались подражать, а потом, когда не вышло, плюнули и скопировали.

С уважением, Поручик

От Alexey Samsonov
К Поручик Баранов (26.07.2001 17:00:43)
Дата 26.07.2001 17:45:49

Андрей, я вот читаю-читаю...

>Разрабатывалась с 1953-го, ведущий конструктор Александр Невзоров. А Форд МэйнЛайн произвел настоящий фурор на рынке США в ... 1952 году. Так что никакого противоречия я не вижу. Сначала пытались подражать, а потом, когда не вышло, плюнули и скопировали.

...возникший флейм и вот что имею сказать. Пусть даже Волжана содрана с того Форда. За два года, из СВОИХ материалов, не закупая за бугром готовых двигателей и прочих агрегатов, не проводя капитальной реконструкции завода и его оборудования, не прибегая к помощи Фордовских спецов - скопировали НОВУЮ на тот момент модель. Одно это свидетельствует, что промышленность была пусть и не впереди планеты всей, но вполне себе на уровне.

Для сравнения: чтобы через 20 лет после того скопировать ФИАТ-124, пришлось строить новый завод с участием ФИАТа, с использованием на первых порах собранных на ФИАТе моторов (у тестя был Жигуль с таким мотором). При этом ВАЗ-2101 был копией машины почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности.

А сейчас? Ну представь себе, чтобы у нас смогли скопировать буржуйское авто хотя бы 80-х годов! Смогут, если только агрегаты ввозить оттуда и здесь только собирать. Да даже и так, если верить опыту Елабуги, узбекского ДЭУ и т.п. - ТАКОЕ ГОВНО получается из, в общем-то, хороших конструкций:-(( А чтобы скопировать машину современную, ну хотя бы твой Крайслер-Тикондерогу или москалевскую Камару - это вообще ненаучная фантастика:-((

От AMX
К Alexey Samsonov (26.07.2001 17:45:49)
Дата 26.07.2001 18:20:06

Re: Андрей, я

>Для сравнения: чтобы через 20 лет после того скопировать ФИАТ-124, пришлось строить новый завод с участием ФИАТа, с использованием на первых порах собранных на ФИАТе моторов (у тестя был Жигуль с таким мотором). При этом ВАЗ-2101 был копией машины почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности.

Как мы любим говорить с умным видом всякую чушь. Во первых FIAT 124 начал выпускаться в 1967 году и был назван "Машина года" и это звание говорит, что это была очень хорошая для того времени машина, а в начале 1970 сошел первый ВАЗ 2101. Где 10 лет то?
По поводу "итальянских" двигателей на ВАЗе еще одна чушь. Двигатель Фиата 124 был с нижним расположением распредвала и без проток охлаждающей жидкости между цилиндрами. Именно двигатель был камнем преткновения на переговорах и только из-за большого куша итальянцы согласились сделать в общем-то принципиально новый для них и несомненно передовой для того времени двигатель специально для копеейки. И уж никак они не могли его делать у себя, потому что фиатовский двигатель имел очень мало общего с вазовским даже по комлектации.

От Alexey Samsonov
К AMX (26.07.2001 18:20:06)
Дата 27.07.2001 12:04:15

Re: Андрей, я

>Как мы любим говорить с умным видом всякую чушь.

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? То, что _ты_ говорил про электронное зажигание при куче свидетелей -ты никому больше не рассказывай, а то засмеют. Сказки о свечах, которые проваливаются в двигатель, тоже выдают в тебе "корифея с другой стороны". И тд., и тп.

Про ФИАТовский мотор я тебе скажу, что своими глазами видал ту машину и в ней двигло, не вполне похожее на стандартное ВАЗовское. Пробег 300 тысяч без инфаркта и паралича тоже не был присущ советской технике даже того времени - но показанный мне движок столько пробежал и был "ни в одном глазу". А что _ты_ его не видел - твои проблемы, надо больше техникой интересоваться, тогда, наверное, и сейчас найдешь мотор из числа "тех".

От AMX
К Alexey Samsonov (27.07.2001 12:04:15)
Дата 27.07.2001 12:35:22

Re: Андрей, я


>>Как мы любим говорить с умным видом всякую чушь.
>
>Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? То, что _ты_ говорил про электронное зажигание при куче свидетелей -ты никому больше не рассказывай, а то засмеют. Сказки о свечах, которые проваливаются в двигатель, тоже выдают в тебе "корифея с другой стороны". И тд., и тп.

Какое электронное зажигание? Это не то о котором ты со мной спорил не потому, что ты хотя бы понимал о чем речь, а просто был уверен, что на бензиновых двигателях оборудованных впрыском НЕТ ЗАЖИГАНИЯ ВООБЩЕ. Ты же думал, что такие двигатели работают как дизеля.

В твоей квалификации мы уже все в Кубинке имели возможность убедится. Помалкивал бы "специалист".



>Про ФИАТовский мотор я тебе скажу, что своими глазами видал ту машину и в ней двигло, не вполне похожее на стандартное ВАЗовское. Пробег 300 тысяч без инфаркта и паралича тоже не был присущ советской технике даже того времени - но показанный мне движок столько пробежал и был "ни в одном глазу". А что _ты_ его не видел - твои проблемы, надо больше техникой интересоваться, тогда, наверное, и сейчас найдешь мотор из числа "тех".

Так ты же не знал даже, что головки на моторах классики были одинаковые, когда боялся за порядки затяжки, опять здесь же на форуме ты "отличился". Как ты вообще можешь отличать двигатели друг от друга, если ты их не видел? Как ты определил какой двигатель стандартный, а какой нет?

Впрочем ты смог не найти на 3-ке в натуральную величину люков между гусеницами...

От Alexey Samsonov
К AMX (27.07.2001 12:35:22)
Дата 27.07.2001 12:55:57

Re: Андрей, я


>
>Какое электронное зажигание? Это не то о котором ты со мной спорил не потому, что ты хотя бы понимал о чем речь,

Это ты мне вешал лапшу на уши, что-де у движков с микропроцессорным зажиганием в принципе не может быть карбюраторов, а только впрыск бывает. Тебе сунуть в физиономию кучу фоток современных мотоциклов, где контактных прерывателей нет уже давно, но КАРБЮРАТОРЫ отлично видны? Причем это не дурь конструкторов, просто не прижлися на м/ц впрыск по принципиальным причинам, подобно турбонаддуву.

>В твоей квалификации мы уже все в Кубинке имели возможность убедится. Помалкивал бы "специалист".

Ой, держите меня! Чудик, полмесяца искавший порядок подключения проводов к цилиндрам (но при этом оравший громче всех:"Прочь все, прочь, я лучше всех знаю!") будет меня оценивать. Да тебе просто повезло, что PzIV оказался в шоколадном состоянии и серьезного технического вмешательства просто не требовал. Если у мотора "Тигра" окажутсЯ проблемы посерьезнее заржавевших свечей - ты тот мотор убьешь.

>Как ты определил какой двигатель стандартный, а какой нет?

Поскипав иррелевантный бред - отвечу. Рядом стояла новенькая "Нива", которую тесть только что купил. Различия в моторах он мне показал своими руками. Вот просто тыкал пальцами в аналогичные узлы (особенно в электрику) и говорил, что где отличается. За давностью не помню точно, но отличия были заметны на глаз. Ну как Т-34 образца 41 года отличается от такого же образца 44-го. С первого же взгляда становится ясно, что это РАЗНЫЕ машины, даже до выяснения деталей, в чем разные и почему. Так и там было.

>Впрочем ты смог не найти на 3-ке в натуральную величину люков между гусеницами...
Я и не искал, потому что цветковский павиан, вещавший о них, не внушил мне доверия. "Отстрел коляски мотоцикла из пулемета, чтобы вылезти из грязи" - этого достаточно, чтобы не верить такому человеку более ни в чем и никогда.

От AMX
К Alexey Samsonov (27.07.2001 12:55:57)
Дата 27.07.2001 13:43:01

Re: Андрей, я



>>
>>Какое электронное зажигание? Это не то о котором ты со мной спорил не потому, что ты хотя бы понимал о чем речь,
>
>Это ты мне вешал лапшу на уши, что-де у движков с микропроцессорным зажиганием в принципе не может быть карбюраторов, а только впрыск бывает. Тебе сунуть в физиономию кучу фоток современных мотоциклов, где контактных прерывателей нет уже давно, но КАРБЮРАТОРЫ отлично видны? Причем это не дурь конструкторов, просто не прижлися на м/ц впрыск по принципиальным причинам, подобно турбонаддуву.

Ну ты же опять не врубаешься. У меня на 4-ке стоит бесконтактный трамблер, карбюратор, но почему-то нет никаких микропроцессорных систем управления. Ты учи теорию, учи. И гайки научись крутить тоже.

>>В твоей квалификации мы уже все в Кубинке имели возможность убедится. Помалкивал бы "специалист".
>
>Ой, держите меня! Чудик, полмесяца искавший порядок подключения проводов к цилиндрам (но при этом оравший громче всех:"Прочь все, прочь, я лучше всех знаю!") будет меня оценивать. Да тебе просто повезло, что PzIV оказался в шоколадном состоянии и серьезного технического вмешательства просто не требовал. Если у мотора "Тигра" окажутсЯ проблемы посерьезнее заржавевших свечей - ты тот мотор убьешь.

Ну все будет на сайте написано, кто чем и сколько занимался. Тебе надо было не спешить так сильно удрать с коробочками из под лент, а то бы имел возможность поучавствовать в запуске двигателя в тот же самый день. У тебя совсем плохо с математикой и чувством времени. То год у тебя за десять лет, то час за полтора месяца...

А то что ты готов навредить, лишь бы мне было плохо, это ты повторяешься. Я понимаю, что ты хотел денег, "мировой славы", продвижения в боссы, от нашей деятельности в Кубинке и поэтому просто не заметил, что там не один я был и в отличии от тебя у нас даже Катя могла заниматься весьма ответственными работами, такими как промывка карбюратора например.


>>Как ты определил какой двигатель стандартный, а какой нет?
>
>Поскипав иррелевантный бред - отвечу. Рядом стояла новенькая "Нива", которую тесть только что купил. Различия в моторах он мне показал своими руками. Вот просто тыкал пальцами в аналогичные узлы (особенно в электрику) и говорил, что где отличается. За давностью не помню точно, но отличия были заметны на глаз. Ну как Т-34 образца 41 года отличается от такого же образца 44-го. С первого же взгляда становится ясно, что это РАЗНЫЕ машины, даже до выяснения деталей, в чем разные и почему. Так и там было.

Так какими узлами отличался двигатель Нивы от двигателя 2101 и как это говорит от том, что двигатель 2101 был фиатовский?
Ты можешь перечислить отличия стандартного вазовского двигателя 2101 от двигателя Нивы? Я думаю, что ты не сможешь сказать даже какой двигатель стоял на Ниве. :)))))

И чего то не много ли машин у твоего тестя? :))))
Как ни зайдет какой нибуть разговор, то у твоего тестя такая машина есть. Разговор об УАЗах - у тестя УАЗ, разговор о первых копейках - у тестя копейка, теперь еще Нива нарисовалась, причем одновременно с копейкой. А был ли мальчик?


От Alexey Samsonov
К AMX (27.07.2001 13:43:01)
Дата 27.07.2001 16:01:36

Совсем запутался.

>И чего то не много ли машин у твоего тестя? :))))

Сносил одну, купил другую.

>Как ни зайдет какой нибуть разговор, то у твоего тестя такая машина есть. Разговор об УАЗах - у тестя УАЗ,

УАЗ у моего ОТЦА. Впрочем, неудивительно, что такой путаник, как ты - все напутал.

А микропроцессорная система зажигания стояла на некоторых ВАЗ2108 без малейших признаков впрыска. Об этом тебе говорил не только я... впрочем, ты наверняка и это забыл али напутал.

От Pavel
К Alexey Samsonov (27.07.2001 12:04:15)
Дата 27.07.2001 12:25:32

Вопрос про мотор(+)

Доброго времени суток!


>Про ФИАТовский мотор я тебе скажу, что своими глазами видал ту машину и в ней двигло, не вполне похожее на стандартное ВАЗовское. Пробег 300 тысяч без инфаркта и паралича тоже не был присущ советской технике даже того времени - но показанный мне движок столько пробежал и был "ни в одном глазу". А что _ты_ его не видел - твои проблемы, надо больше техникой интересоваться, тогда, наверное, и сейчас найдешь мотор из числа "тех".
Я тоже слышал, что такое было, вот интересно видееный вами мотор был с верхним распредвалом или с нижним.Если с верхним, то это уже раработанный под ВАЗ-2101.Однако недавно по ТВ Каданников утверждал, что все ВАЗы(и их основные узлы) пощедшие в продажу сделаны в СССР.Итальянские детали использовались только при отработки сборочного конвейера и собранные тогда машины, несколько раз разбирались и опять собирались, в итоге все были изъезжены и разбиты при испытаниях.
С уважением! Павел.

От Alexey Samsonov
К Pavel (27.07.2001 12:25:32)
Дата 27.07.2001 12:58:10

Re: Вопрос про...



>Я тоже слышал, что такое было, вот интересно видееный вами мотор был с верхним распредвалом или с нижним.Если с верхним, то это уже раработанный под ВАЗ-2101.Однако недавно по ТВ Каданников утверждал, что все ВАЗы(и их основные узлы) пощедшие в продажу сделаны в СССР.Итальянские детали использовались только при отработки сборочного конвейера и собранные тогда машины, несколько раз разбирались и опять собирались, в итоге все были изъезжены и разбиты при испытаниях.
>С уважением! Павел.

Да, мне так и было сказано, что машинка "из тех". Видать, не все на испытаниях разбили, потому что таких было (со слов тестя) хорошо не одна и не две только в Москве. Каданников может говорить то, что не во всем согласуется в правдой, причины понятны.

От Pavel
К Alexey Samsonov (27.07.2001 12:58:10)
Дата 27.07.2001 13:14:11

Так где распредвал?(-)


От Alexey Samsonov
К Pavel (27.07.2001 13:14:11)
Дата 27.07.2001 16:02:28

Каюсь: не помню.

Сабжжъ

От sap
К AMX (26.07.2001 18:20:06)
Дата 27.07.2001 09:20:22

О ФИАТе


>>Для сравнения: чтобы через 20 лет после того скопировать ФИАТ-124, пришлось строить новый завод с участием ФИАТа, с использованием на первых порах собранных на ФИАТе моторов (у тестя был Жигуль с таким мотором). При этом ВАЗ-2101 был копией машины почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности.
>
>Как мы любим говорить с умным видом всякую чушь. Во первых FIAT 124 начал выпускаться в 1967 году и был назван "Машина года" и это звание говорит, что это была очень хорошая для того времени машина,

ФИАТ 124 машиной года в Европе становился дважды - в 64 и 67 и серийный выпуск имено с 64. А что машина хорошая - даже в Италии он на конвеере был до конца 70-х, а 131 прекратили выпускать чуть ли не в 90-х. Турки сильно отмодорнизировав его делают до сих пор.

а в начале 1970 сошел первый ВАЗ 2101. Где 10 лет то?

На самом деле 4 года от начала реальных переговоров до "живой" машины.
>По поводу "итальянских" двигателей на ВАЗе еще одна чушь. Двигатель Фиата 124 был с нижним расположением распредвала и без проток охлаждающей жидкости между цилиндрами. Именно двигатель был камнем преткновения на переговорах и только из-за большого куша итальянцы согласились сделать в общем-то принципиально новый для них и несомненно передовой для того времени двигатель специально для копеейки. И уж никак они не могли его делать у себя, потому что фиатовский двигатель имел очень мало общего с вазовским даже по комлектации.

В принципе фиатовский двигатель был общий с копейкой, но с одним НО - на базе мотора который итальянцы сделали для нас (совместно с НАМИ) были разработаны моторы для ФИАТа 125 и линейка 131-х. А вот на 124 они вроде не ставились, хотя в общем то взаимозаменяемы. У нас один кадр в ФИАТ 73 года засунул копеечный движок с минимальными переделками под капотом.

Сергей

От AMX
К sap (27.07.2001 09:20:22)
Дата 27.07.2001 12:22:23

Re: О ФИАТе



>>>Для сравнения: чтобы через 20 лет после того скопировать ФИАТ-124, пришлось строить новый завод с участием ФИАТа, с использованием на первых порах собранных на ФИАТе моторов (у тестя был Жигуль с таким мотором). При этом ВАЗ-2101 был копией машины почти ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности.
>>
>>Как мы любим говорить с умным видом всякую чушь. Во первых FIAT 124 начал выпускаться в 1967 году и был назван "Машина года" и это звание говорит, что это была очень хорошая для того времени машина,
>
>ФИАТ 124 машиной года в Европе становился дважды - в 64 и 67 и серийный выпуск имено с 64. А что машина хорошая - даже в Италии он на конвеере был до конца 70-х, а 131 прекратили выпускать чуть ли не в 90-х. Турки сильно отмодорнизировав его делают до сих пор.

Ну нельзя так, кругом много информации, 2 клика и можно все узнать. Читайте на www.fiat.com или здесь
http://www.carsfromitaly.com/fiat/index.html
когда был представлен Fiat 124 широкой публики и когда начался его серийный выпуск.

>а в начале 1970 сошел первый ВАЗ 2101. Где 10 лет то?

>На самом деле 4 года от начала реальных переговоров до "живой" машины.

На самом деле меньше года от начала выпуска 124-го и начала переговоров. Переговоры длились полгода,на которых договорится нашим и итальянцам не удалось, год перерыва и снова переговоры.

>>По поводу "итальянских" двигателей на ВАЗе еще одна чушь. Двигатель Фиата 124 был с нижним расположением распредвала и без проток охлаждающей жидкости между цилиндрами. Именно двигатель был камнем преткновения на переговорах и только из-за большого куша итальянцы согласились сделать в общем-то принципиально новый для них и несомненно передовой для того времени двигатель специально для копеейки. И уж никак они не могли его делать у себя, потому что фиатовский двигатель имел очень мало общего с вазовским даже по комлектации.
>
>В принципе фиатовский двигатель был общий с копейкой, но с одним НО - на базе мотора который итальянцы сделали для нас (совместно с НАМИ)

НАМИ там просто рядом не стояло. Никто бы их не допустил даже близко к проектированию двигателя. Наши умники даже не могли сразу выяснить свои же собственные пожелания по двигателю, чем и был вызван провал первой попытки переговоров. Только большая "чистка" у нас в связи с провалом переговоров помогла через год договорится. Все равно из-за спешки двигатель получился сырой, что итальянцы и не скрывали.

>были разработаны моторы для ФИАТа 125 и линейка 131-х. А вот на 124 они вроде не ставились, хотя в общем то взаимозаменяемы. У нас один кадр в ФИАТ 73 года засунул копеечный движок с минимальными переделками под капотом.

У меня тут недалеко мужик живет, он на Запорожец двигатель от Жигулей поставил. Будем строить из этого теорию, что на запорожцы сначала итальянские двигатели ставили?
Машины были родственные и "подходимость" двигателя по креплениям говорит лишь о том, что естественно итальянцы не стали под новый двигатель городить еще и новый кузов. Удивительно было бы обратное.
Итальянцы не могли делать двигатель для Жигулей, потому что для этого нужна была новая оснастка и никак нельзя было пустить ВАЗ-кий и Фиатовский двигатель одновременно. Или может они для нас свое производство останавливали? ;)

От Alexey Samsonov
К AMX (27.07.2001 12:22:23)
Дата 27.07.2001 13:00:35

Re: О ФИАТе


>Будем строить из этого теорию, что на запорожцы сначала итальянские двигатели ставили?

Таки ставили, когда горбатый Запор был ФИАТом 600:-Е Только вот наши тот мотор содрать не смогли или не захотели, взяли АФАИК от одного из Фольксвагенов.

От sap
К AMX (27.07.2001 12:22:23)
Дата 27.07.2001 12:53:05

Каюсь - неупомнил ;((

>>
>>ФИАТ 124 машиной года в Европе становился дважды - в 64 и 67 и серийный выпуск имено с 64. А что машина хорошая - даже в Италии он на конвеере был до конца 70-х, а 131 прекратили выпускать чуть ли не в 90-х. Турки сильно отмодорнизировав его делают до сих пор.
>
>Ну нельзя так, кругом много информации, 2 клика и можно все узнать. Читайте на www.fiat.com или здесь
http://www.carsfromitaly.com/fiat/index.html
>когда был представлен Fiat 124 широкой публики и когда начался его серийный выпуск.

Действительно 67 год - массовое производство. Склероз подвел.
>>На самом деле 4 года от начала реальных переговоров до "живой" машины.
>
>На самом деле меньше года от начала выпуска 124-го и начала переговоров. Переговоры длились полгода,на которых договорится нашим и итальянцам не удалось, год перерыва и снова переговоры.

Переговоры о возможности строительства завода велись с 66 года, сначала паралельно с Рено.

>>В принципе фиатовский двигатель был общий с копейкой, но с одним НО - на базе мотора который итальянцы сделали для нас (совместно с НАМИ)
>
>НАМИ там просто рядом не стояло. Никто бы их не допустил даже близко к проектированию двигателя. Наши умники даже не могли сразу выяснить свои же собственные пожелания по двигателю, чем и был вызван провал первой попытки переговоров. Только большая "чистка" у нас в связи с провалом переговоров помогла через год договорится.

Работы то вели итальянцы, но ТЗ вроде как было наше.

Все равно из-за спешки двигатель получился сырой, что итальянцы и не скрывали.


>>были разработаны моторы для ФИАТа 125 и линейка 131-х. А вот на 124 они вроде не ставились, хотя в общем то взаимозаменяемы. У нас один кадр в ФИАТ 73 года засунул копеечный движок с минимальными переделками под капотом.
>
>У меня тут недалеко мужик живет, он на Запорожец двигатель от Жигулей поставил. Будем строить из этого теорию, что на запорожцы сначала итальянские двигатели ставили?

Мало ли кто куда чего засунул ;)).
>Машины были родственные и "подходимость" двигателя по креплениям говорит лишь о том, что естественно итальянцы не стали под новый двигатель городить еще и новый кузов. Удивительно было бы обратное.
>Итальянцы не могли делать двигатель для Жигулей, потому что для этого нужна была новая оснастка и никак нельзя было пустить ВАЗ-кий и Фиатовский двигатель одновременно. Или может они для нас свое производство останавливали? ;)

Так буржуи они бабки считают, процесс налажен и идет и неча его трогать, даже по мелочи. а для новых машин разрабатывались двигателя с учетом накопленного опыта, в том числе и на жигулевском.

Сергей

От Поручик Баранов
К Alexey Samsonov (26.07.2001 17:45:49)
Дата 26.07.2001 18:03:24

Ты прав отчасти

Добрый день!

Вспоминаю печальный опыт Елабузера и соглашаюсь. ОДНАКО!

Не потому, что НЕ МОГУТ. А потому, что НЕ ХОТЯТ. Не заинтересованы экономически.

Да и буржуины не заинтересованы делиться своим кноф-хав.

С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К Поручик Баранов (26.07.2001 18:03:24)
Дата 26.07.2001 18:14:00

Расшифрую

Добрый день!

>Не потому, что НЕ МОГУТ. А потому, что НЕ ХОТЯТ. Не заинтересованы экономически.

Делать ХОРОШУЮ МАШИНУ с наворотами по приемлемой цене можно только в большой серии. А на нее нет платежеспособного спроса.

Спрос есть на ДЕШЕВЫЙ отечественный агрегат. Вот и получается ТАЗ.

И качество при таком подходе поднять нельзя - "вы хотите, чтоб мы за ТАКИЕ деньги еще и КАЧЕСТВЕННО работали????"

При "социализме" было проще. Спрос никого не волновал. Издержки тоже. ББ сказал - "паккард", будет паккард. Сказал бы "роллс-ройс", был бы роллс-ройс.

Конкуренции нет, сбыт никого не заботит - берут, что предлагает промышленность...

С уважением, Поручик

От Alexey Samsonov
К Поручик Баранов (26.07.2001 18:14:00)
Дата 27.07.2001 12:07:07

Re: Расшифрую


>Спрос есть на ДЕШЕВЫЙ отечественный агрегат. Вот и получается ТАЗ.

Так не получается ДЕШЕВОГО, вот в чем беда. По цене уже приближается, а по соотношению цена/пробег до замены уже обогнали давно.

>И качество при таком подходе поднять нельзя - "вы хотите, чтоб мы за ТАКИЕ деньги еще и КАЧЕСТВЕННО работали????"

Какой процент составляет зарплата в цене продукции? АФАИК 5-6%, если по России. Удвоить зарплату рабочим - значит поднять цену на несколько процентов. А требования к качеству после этого можно будет поднять в разы.