>Вот возьмем Сталина из «Детей Арбата» и «Контроля»-«Выбора», это же СОВЕРШЕННО разные люди, а внешность у них одинаковая. Или же сравним Сталина Мерцалова и Сталина Радзинского. Еще два других челеовека…
>Кто прав?
Во всех перечисленных случаях мы имеем дело с образами мифологическими. Типа "найди и убей сталина в себе".
Немифологическое исследование затрудняется
а) анонимностью большинства принимавшихся решений (стоящая под документом подпись часто не принадлежит автору идей документа).
>Вот возьмем Сталина из «Детей Арбата» и «Контроля»-«Выбора», это же СОВЕРШЕННО разные люди, а внешность у них одинаковая. Или же сравним Сталина Мерцалова и Сталина Радзинского. Еще два других челеовека…
>Кто прав?
Во всех перечисленных случаях мы имеем дело с образами мифологическими. Типа "найди и убей сталина в себе" и наоборот. Интереснее Чуева почитать, но и там...
Немифологическое исследование затрудняется
а) анонимностью большинства принимавшихся решений (стоящая под документом подпись часто не принадлежит автору идей документа).
б) сильнейшей идеологической обработкой темы в совесткое и постсоветское время. Что заставляет намного критичнее относится к мемуарным свидетельствам.