От
|
Д.Срибный
|
К
|
Дмитрий Адров
|
Дата
|
26.07.2001 17:29:11
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: И при...
>Еще добавлю то, что МиГ-АТ еще только разрабатывается, а сирийного производства нет. И, наконец, позиция индийский ВВС сейчас двойственна в командовании есть сторонники и продолжения закупок Хоков (Типнис, кстати среди них) и позиция министерских администраторов, которые более заряжены на МиГ, особенно в свете предложений лицензии и которые сейчас в силе, после того, как удалось продавить Су-30, что считается удачной сделкой.
Тем не менее, машина практически готова к серийному пр-ву. Плюс еще несколько плюсов :-) Как совместное пр-во, дешевизна, совместимость с парком ВВС и т.д.
Ну посмотрим, вопрос-то больше политический.
Кстати, у меня есть интересная реклама из индийского журнала: Хок на фоне Су-30 и слоган типа "Мы поможем подготовить пилотов для современных ВВС". Отсканю вечерком...
С уважением,
Дмитрий
>Дмитрий Адров