От writer123
К Boris
Дата 09.05.2007 23:51:03
Рубрики Современность; Спецслужбы; Байки;

Re: Как всегда...

Кстати о птичках, мне тут рассказывали что в ж/д ВУЗах обращатсья с матчастью (подвижным составом) обучают в том числе и гуманитариев (речь там конкретно про экономистов шла). В чём цель сего?

От Boris
К writer123 (09.05.2007 23:51:03)
Дата 11.05.2007 01:30:17

ИМХО традиции

Доброе утро,
>Кстати о птичках, мне тут рассказывали что в ж/д ВУЗах обращатсья с матчастью (подвижным составом) обучают в том числе и гуманитариев (речь там конкретно про экономистов шла). В чём цель сего?
Я не большой специалист по поводу ж/д ВУЗов, но говорят вот что: традиции чуть не с 19 века, форма у студентов (не знаю, как сейчас, а в 80е годы в МИИТ народ в форме ездил и радовался), самое главное - график движения поездов, а все остальное потом :)))) Ну и субъективное влияние : обучение студентов чему угодно есть нагрузка соответствующей кафедры = численность преподавателей = роль, место и вес заведующего в ВУЗе :)))) ----> давайте учить всех экономистов водить паровоз!
Впрочем, скоро наверное придут настоящие железные дорожники и разъяснят нам с вами правду :)
С уважением, Boris.

От writer123
К Boris (11.05.2007 01:30:17)
Дата 11.05.2007 12:11:54

Re: ИМХО традиции

>Я не большой специалист по поводу ж/д ВУЗов, но говорят вот что: традиции чуть не с 19 века, форма у студентов (не знаю, как сейчас, а в 80е годы в МИИТ народ в форме ездил и радовался), самое главное - график движения поездов, а все остальное потом :)))) Ну и субъективное влияние : обучение студентов чему угодно есть нагрузка соответствующей кафедры = численность преподавателей = роль, место и вес заведующего в ВУЗе :)))) ----> давайте учить всех экономистов водить паровоз!
Да я подозреваю что какие-то мобилизационные соображения есть, или что-то около этого. Ну а то что нагрузка кафедрам и т.п. это уже вопрос второстепенный, чем-то же эта нагрузка должна быть аргументирована.