От Олег...
К AMX
Дата 24.07.2001 13:32:12
Рубрики Танки; Ремонтная бригада;

Обсуждалось уже (+)

Здравия желаю!...

Более того, никогда не видел, чтобы гусеничную машину поднимкали домкратами...
Есть же бревно самовытаскивания - самый простой способ наехать на него соседним катком,
и в грязи не надо с лопатой ковыряться, чтобы яму подкопать...
Если одного бревна мало, можно с соседней машины снять еще одно, под каток с другой стороны...

С моим участием так меняли каток с слетевшим бандажем (кстати, довольно частое явление),
и сломанный торсион, естественно, каток тоже надо было снимать :о)

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От AMX
К Олег... (24.07.2001 13:32:12)
Дата 24.07.2001 13:58:15

Re: Обсуждалось уже


>Здравия желаю!...

>Более того, никогда не видел, чтобы гусеничную машину поднимкали домкратами...

Поднимают и танк целиком, но для снятия катка этого делать не нужно конечно. Сжимают домкратом или торсион или край тележки поднимают как в случае Pz IV, т.е. вывешивают один из двух катков в тележке.

От Роман Алымов
К AMX (24.07.2001 13:58:15)
Дата 24.07.2001 14:18:13

Так домкрата нет по условию, вроде? (+)


>Поднимают и танк целиком, но для снятия катка этого делать не нужно конечно. Сжимают домкратом или торсион или край тележки поднимают как в случае Pz IV, т.е. вывешивают один из двух катков в тележке.
***** Собственно это и есть классический способ. А обо что они домкраты ломали?

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (24.07.2001 14:18:13)
Дата 24.07.2001 14:24:53

Нету конечно



>>Поднимают и танк целиком, но для снятия катка этого делать не нужно конечно. Сжимают домкратом или торсион или край тележки поднимают как в случае Pz IV, т.е. вывешивают один из двух катков в тележке.
>***** Собственно это и есть классический способ. А обо что они домкраты ломали?

Об классический способ и ломали. То ли домкраты такие были, то ли усилие сжатия рессоры было выше их грузоподьемности, не знаю. Главное, что было найдено решение и успешно предворено в жизнь без домкрата. Правда потом они нашли еще домкрат и с другой стороны Pz IV и с Ланга сняли каток уже как положено.

От Чобиток Василий
К Олег... (24.07.2001 13:32:12)
Дата 24.07.2001 13:38:24

Re: Обсуждалось уже

Привет!

>Здравия желаю!...

>Более того, никогда не видел, чтобы гусеничную машину поднимкали домкратами...

Зачем смотреть? Поднимать надо! Я поднимал домкратом :)

>Есть же бревно самовытаскивания - самый простой способ наехать на него соседним катком,

Ну и? Соседний каток поднимется, а это все равно в гусеницу упирается :)

>и в грязи не надо с лопатой ковыряться, чтобы яму подкопать...

Угу, а бревно снимать, тащить, из грязи выкапывать, ставить на место :)

Уж лучше просто ямку, если снизу не бетон :)

>Если одного бревна мало, можно с соседней машины снять еще одно, под каток с другой стороны...

Угу, два бревна снимать, тащить, из грязи выкапывать, ставить на место :)


>С моим участием так меняли каток с слетевшим бандажем (кстати, довольно частое явление),

Что часто? Слетевший бандаж? Никогда не видел. Это на какой машине?

>и сломанный торсион, естественно, каток тоже надо было снимать :о)

Так если торсион сломан, там ваще ни наезжать ни рыть не надо - балансир подпер и все :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Олег...
К Чобиток Василий (24.07.2001 13:38:24)
Дата 24.07.2001 14:33:15

Re: Обсуждалось уже

Здравия желаю!...

>Привет!

>>Более того, никогда не видел, чтобы гусеничную машину поднимкали домкратами...
>Зачем смотреть? Поднимать надо! Я поднимал домкратом :)

Вот не видел, честное слово! :о)))

>>Есть же бревно самовытаскивания - самый простой способ наехать на него соседним катком,
>Ну и? Соседний каток поднимется, а это все равно в гусеницу упирается :)

Я не помню, как делали, там расстояния между катками довольно большие,
может ленивец ослаблсли, может еще чего придумали, не помню,
в памяти не отложилось...
Вот то что мороз был, и руки к тракам примерзали - помню хорошо :о)))

>>и в грязи не надо с лопатой ковыряться, чтобы яму подкопать...
>Угу, а бревно снимать, тащить, из грязи выкапывать, ставить на место :)
>Уж лучше просто ямку, если снизу не бетон :)

Как раз бетон и был :о)))

>>Если одного бревна мало, можно с соседней машины снять еще одно, под каток с другой стороны...
>Угу, два бревна снимать, тащить, из грязи выкапывать, ставить на место :)

Ну бревно снять было легче - оно там снимается за полсекунды,
а вот яму в мерзлой грязи копать тяжело было :о)))

>>С моим участием так меняли каток с слетевшим бандажем (кстати, довольно частое явление),
>Что часто? Слетевший бандаж? Никогда не видел. Это на какой машине?

Зенитно-ракетный комплекс "Круг"...
Как машина называется не помню, что-то типа "изделие 2М24",
или подобная чепуха...
Тяжелая такая, с двумя ракетами М8 (кажется) наверху...
По грязи - только так слетали...
Сам раза три видел, один раз на моей...

>>и сломанный торсион, естественно, каток тоже надо было снимать :о)
>Так если торсион сломан, там ваще ни наезжать ни рыть не надо - балансир подпер и все :)

Сейчас уже не припомню, но зачем-то надо было...

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/