От
|
KGI
|
К
|
All
|
Дата
|
23.07.2001 15:29:27
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
И снова возвращаясь к Перову и Растренину
На мой взгляд совершенно недостаточно освещены вопросы производства Ила.В конце книги дано генеалогическое древо Ила,но не приведены цифры - сколько каких модификаций выпущено.Так и не прояснился вопрос о том какие же отступления от эталонной конструкции имели место быт на серийных заводах и в какое количество выпущено Илов с теми или иными изменениями.В частности я так и не смог составить для себя полной картины по использованию дюраля и дерева в серийных Илах.Понял что хвост был деревяным.А вот с крыльями не ясно.В книге только отрывочные сведения по 1-му и 18 заводам.Мол на 1-м в отличие от 18-го использовалась смешаная конструкция крыла - лонжероны металические,а обшивка - фанера.Но о том какие крылья делал 18 ничего не сказано.
С Уважением к сообществу.