>довольно сложно попасть - ЛИИ организация Министерству Обороны не подчиненная и летчики там формально гражданские, у них даже профсоюзная организация есть. Другое дело НИИ ВВС.
виноват, ошибся. там действительно упоминался не ЛИИ, а НИИ ВВС
>>теперь понятно почему "холодная война" кончилась так как она кончилась.
>Отнюдь не из-за ресурса двигателей.
конечно не из-за ресурса, кто спорить то будет? из-за денег...
>>жаль только гонки редко бывают... :-)
>Отчего же, раз в 2 недели - формула-1 во всей красе, с палеными движками и прочей прелестью.
ну вот и вы туда же.
беда, на мой взгляд, в том, что все думали про какие то "гонки", кот. только будут, не заметив, что эти то самые гонки начились и идут на всех парах. впрочем как не заметели как они потом и закончились и в чью пользу.
>беда, на мой взгляд, в том, что все думали про какие то "гонки", кот. только будут, не заметив, что эти то самые гонки начились и идут на всех парах. впрочем как не заметели как они потом и закончились и в чью пользу.
Я бы не сказал что ВВС в СССР были той черной дырой где деньги расходывались не эффективно. Гораздо более плачевно выглядел флот.
>
>виноват, ошибся. там действительно упоминался не ЛИИ, а НИИ ВВС
Там хватало молодежи с чкаловскими замашками, жаждой подвигов и немерянной крутизной, которые должным образом и жестко пресекались. Плодя категорию обиженных.
>>>теперь понятно почему "холодная война" кончилась так как она кончилась.
>>Отнюдь не из-за ресурса двигателей.
>
>конечно не из-за ресурса, кто спорить то будет? из-за денег...
Нет, не согласен (как до определенной степени участник процесса ;)), не из-за денег. Но это отдельный разговор.
>>>жаль только гонки редко бывают... :-)
>>Отчего же, раз в 2 недели - формула-1 во всей красе, с палеными движками и прочей прелестью.
>
>ну вот и вы туда же.
>беда, на мой взгляд, в том, что все думали про какие то "гонки", кот. только будут, не заметив, что эти то самые гонки начились и идут на всех парах. впрочем как не заметели как они потом и закончились и в чью пользу.
Каждый делает свое дело. Если ограничить тему двигателями - основные проблемы у нас были с конструкционными материалами. Там каждые 10 градусов лишних перед турбиной очень важны и борьба за них идет нешуточная.