От NV
К SlowHead
Дата 25.07.2001 17:01:53
Рубрики ВВС;

Из ЛИИ в строевые части


>Доброго времени суток!


>>для службы в мирное время. Однако самолеты создаются для войны (во всяком случае у нас в стране). И очень маловероятно, чтобы самолет в военное время прослужил больше 350 часов. Столько не живут - естественно, при конфликтах отличающихся от Югославия-НАТО.
>
>ну да. в начале народ из ЛИИ списывали в строевые части за лишние минуты форсажа, движок то утиль ! потом кровью и потом выводили межремонтный ресурс движка на цифру в 2 раза ниже, чем буржуйские аналоги. потом летали на этих самолетах лет так по 15-20 (движков то сколько потрачено, а гонок все нет и нет...). вроде все нормально, если не смотреть на затраты/стоимость.

довольно сложно попасть - ЛИИ организация Министерству Обороны не подчиненная и летчики там формально гражданские, у них даже профсоюзная организация есть. Другое дело НИИ ВВС. А за лишние минуты форсажа, лишние единицы перегрузок и т.д. НАДО ГНАТЬ из испытателей нещадно. Летчик-испытатель обязан отрабатывать ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ и не заниматься самодеятельностью. Есть программа испытаний - изволь выполнять. Если выполняешь точно - никто тебе слова не скажет, пусть даже движок в утиль. И, надо сказать, у американцев ТО ЖЕ САМОЕ - инициатива наказуема. Вообще-то именно ФОРСАЖЕМ двигатель загубить несколько не просто. А вот превысить температуру перед турбиной - это да... И вообще двигатели не по части ЛИИ.

>теперь понятно почему "холодная война" кончилась так как она кончилась.

Отнюдь не из-за ресурса двигателей.


>>"Настоящий хорошо спроектированный гоночный автомобиль должен разваливаться сразу после финиша" (с) Энцо Феррари
>
>жаль только гонки редко бывают... :-)

Отчего же, раз в 2 недели - формула-1 во всей красе, с палеными движками и прочей прелестью.

Виталий

От SlowHead
К NV (25.07.2001 17:01:53)
Дата 25.07.2001 17:21:34

Re: Из ЛИИ...

Доброго времени суток!


>довольно сложно попасть - ЛИИ организация Министерству Обороны не подчиненная и летчики там формально гражданские, у них даже профсоюзная организация есть. Другое дело НИИ ВВС.

виноват, ошибся. там действительно упоминался не ЛИИ, а НИИ ВВС

>>теперь понятно почему "холодная война" кончилась так как она кончилась.
>Отнюдь не из-за ресурса двигателей.

конечно не из-за ресурса, кто спорить то будет? из-за денег...


>>жаль только гонки редко бывают... :-)
>Отчего же, раз в 2 недели - формула-1 во всей красе, с палеными движками и прочей прелестью.

ну вот и вы туда же.
беда, на мой взгляд, в том, что все думали про какие то "гонки", кот. только будут, не заметив, что эти то самые гонки начились и идут на всех парах. впрочем как не заметели как они потом и закончились и в чью пользу.

С уважением, SlowHead

От tarasv
К SlowHead (25.07.2001 17:21:34)
Дата 25.07.2001 17:33:07

Re: Из ЛИИ...

>беда, на мой взгляд, в том, что все думали про какие то "гонки", кот. только будут, не заметив, что эти то самые гонки начились и идут на всех парах. впрочем как не заметели как они потом и закончились и в чью пользу.

Я бы не сказал что ВВС в СССР были той черной дырой где деньги расходывались не эффективно. Гораздо более плачевно выглядел флот.

От NV
К SlowHead (25.07.2001 17:21:34)
Дата 25.07.2001 17:29:22

Re: Из ЛИИ...


>
>виноват, ошибся. там действительно упоминался не ЛИИ, а НИИ ВВС

Там хватало молодежи с чкаловскими замашками, жаждой подвигов и немерянной крутизной, которые должным образом и жестко пресекались. Плодя категорию обиженных.

>>>теперь понятно почему "холодная война" кончилась так как она кончилась.
>>Отнюдь не из-за ресурса двигателей.
>
>конечно не из-за ресурса, кто спорить то будет? из-за денег...

Нет, не согласен (как до определенной степени участник процесса ;)), не из-за денег. Но это отдельный разговор.


>>>жаль только гонки редко бывают... :-)
>>Отчего же, раз в 2 недели - формула-1 во всей красе, с палеными движками и прочей прелестью.
>
>ну вот и вы туда же.
>беда, на мой взгляд, в том, что все думали про какие то "гонки", кот. только будут, не заметив, что эти то самые гонки начились и идут на всех парах. впрочем как не заметели как они потом и закончились и в чью пользу.

Каждый делает свое дело. Если ограничить тему двигателями - основные проблемы у нас были с конструкционными материалами. Там каждые 10 градусов лишних перед турбиной очень важны и борьба за них идет нешуточная.

Виталий