От NV
К Саломандр
Дата 23.07.2001 16:14:34
Рубрики ВВС;

Re: Электроника


>Приветствую.
>За счет худшей микроэлектронной базы БРЭО наших самолетов гораздо тяжелее аналогичного западного оборудования.

Ну, не гораздо, а несколько тяжелее. На 20 процентов примерно, но эта цифра колеблется в зависимости от оборудования.


> Кроме того, при работе наши электронные устройства выделяют существенно больше тепла, нежели зарубежные аналоги.

Опять же это не так существенно больше. Да, побольше, но не всегда и не везде. Да и наплевать, можно охладить, главное, чтобы задачу выполняло.

> Но по своим функциональным характеристикам наше БРЭО не уступает, а иногда и превосходит БРЭО зарубежных самолетов.

А вот это верно. В конце концов первичная задача оборудования - выполнять свои функции, а не быть самым легким в своем классе. Как можем, так и делаем, главное стараться ;)

>Теперь на счет "слабого движка". Не очень понятно по каким критериям предполагается эти самые движки сравнивать.Поясните.

Слабостью наши двигатели не страдают. Есть проблемы с ресурсом и экономичностью. В основном идут от конструкционных материалов.

Виталий

От FVL1~01
К NV (23.07.2001 16:14:34)
Дата 23.07.2001 20:47:09

Самый легкий электроннный борт у французов и что...

И снова здравствуйте
А рафаль летает как контуженный дятел, даже в сревнении с Ф-16 блок 52.
С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (23.07.2001 20:47:09)
Дата 23.07.2001 21:02:35

В абсолютных цифрах? (-)