Я што, сильне паровоза, всякий раз ЭТУ крышку подымать? :-)))
Да и будку ИМХО надо снимать, чтоб по-человечески внутри работать, уж нашто я худенький, но без этого внутри там ТЕСНО. А крутить ее вручную, кстати, буде понадобится - дурное дело, она чижелая. А люк-затычку родной - на пупке держать, если приваривать будем?
Да и ваще, надо приучать начальство к мысли, что нормально можно работать только в человеческих условиях, в теплом освещеном боксе типа В-корп.
CU,
ДиШ
ЗЫ я не слишком гоношусь? :-))
Кстати, пока жара, надо клизьмовать тигриныю ходовку, иначе брэма когтями будет скрести, но с места не сдернет. Разьве только полиспастом...
>Я што, сильне паровоза, всякий раз ЭТУ крышку подымать? :-)))
Ну не подымай. Странное отношение. Если уж так тяжело будет, то можно и ствол повернуть и лебедку на него повесить. У 4-ки потяжелее крышка однако.
>Да и будку ИМХО надо снимать, чтоб по-человечески внутри работать, уж нашто я худенький, но без этого внутри там ТЕСНО.
Опять не понятно. Ты про башню? А что там делать в башне? Двигатель ремонтировать? Так он сзади.
>А крутить ее вручную, кстати, буде понадобится - дурное дело, она чижелая. А люк-затычку родной - на пупке держать, если приваривать будем?
Может еще девочек, пива и казино попросить? Чего нам мелочится. Пора с небес на землю спускаться.
>Да и ваще, надо приучать начальство к мысли, что нормально можно работать только в человеческих условиях, в теплом освещеном боксе типа В-корп.
Начальство можно приучать к чему угодно, только боюсь придется это делать за оградой музея. Пока это все нужно только нам и немного Нильмайеру и нафиг не нужно остальным. Вот на этом немного мы пока и держимся.
>ЗЫ я не слишком гоношусь? :-))
Видимо слишком. Интересно, а зачем ты насхорном заменил хумель?