От Роман Алымов
К AMX
Дата 23.07.2001 13:35:37
Рубрики WWII; Спецслужбы; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Дык и...

Доброе время суток!
В субботу мы просто лазили везде где могли, задавали друг другу вопрос «А что это такое, вот это, с трубочками?» или «А что это за ручка?». Мы пока об этой машине ничего толком не знаем, кроме того что она по всей видимости довольно комплектна и всё вроде бы даже работает, в смысле ручки тянутся и педалькт нажимаются. Как минимум нам предстоит прокачка всех гидроприводов, для этого неплохо бы иметь нормальный мануал, а не книжку для моделистов, да и с двигателем могут быть вопросы, с этой парой магнето и четвёркой карбов…. За маховик его уже не особенно покрутишь. Коробка опять-таки перключается рычажком в полмизинца толщиной, значит там тоже усилитель какой-то, неведомо как он работает. Так что я против шапрозакидательства, надо готовится к большой работе.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 13:35:37)
Дата 23.07.2001 13:48:34

Re: Дык и...


>Доброе время суток!
>В субботу мы просто лазили везде где могли, задавали друг другу вопрос «А что это такое, вот это, с трубочками?» или «А что это за ручка?».

Эта ручка включает и выключает привод вентиляторов.

>Мы пока об этой машине ничего толком не знаем, кроме того что она по всей видимости довольно комплектна и всё вроде бы даже работает, в смысле ручки тянутся и педалькт нажимаются.

То что она комплектна и не ржавая, это и есть самое главное.

>Как минимум нам предстоит прокачка всех гидроприводов, для этого неплохо бы иметь нормальный мануал, а не книжку для моделистов, да и с двигателем могут быть вопросы, с этой парой магнето и четвёркой карбов….

Нет никакой проблемы в прокачке гидроприводов и настройке карбюраторов и магнето. Почему нас не пугает с Москалевым эта работа? Мы как раз согласны, а делать эту работу мы будем. По тому же тигриному карбюратору хоть схемка есть, а у 4-ки ничего не было, даже опыта, еще были поменяны до нас жиклеры. Все выяснили и разобрались. Есть нарекания по работе карбюраторов 4-ки? А по зажиганию? Ты почему то за нас боишься. А нам как раз интереснее, когда техника новая.

>Так что я против шапрозакидательства, надо готовится к большой работе.

Т.е. мы шапкозакидатели? На 4-ке не были шапкозакидателями, когда без мануалов все восстанавливали, да и еще чужие огрехи находили? Когда даже нумерацию цилиндров опытным путем устанавливали?
Еще раз говорю по тигру уже сейчас есть больше инфы, чем по 3-ке и 4-ке, а 4-ка таки ездит и без мануалов.