От Москалев.Е.
К AMX
Дата 23.07.2001 13:06:26
Рубрики WWII; Спецслужбы; Танки; Ремонтная бригада;

Re: И ещё...

Привет всем.
Я за тигра однозначно.
Такое "добро" дают не каждый день.
С уважением Евгений

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (23.07.2001 13:06:26)
Дата 24.07.2001 08:32:51

Я тоже за Тигру.

Салют!

>Привет всем.
>Я за тигра однозначно.
>Такое "добро" дают не каждый день.
Грех отказываться.

>С уважением Евгений
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (23.07.2001 13:06:26)
Дата 23.07.2001 13:17:28

Дык и я не против Тигра (+)

Но хотелось бы сперва иметь ясность с реальным объёмом работы по нему.

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (23.07.2001 13:17:28)
Дата 23.07.2001 13:54:45

Re: Дык и...


>Но хотелось бы сперва иметь ясность с реальным объёмом работы по нему.

Так а с четверкой как.
ЕЕ же тоже доделать надо.
А паралельно получить ясность по тигру.
К тому же зима скоро.


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (23.07.2001 13:54:45)
Дата 23.07.2001 13:57:09

Re: Дык и...

>Так а с четверкой как.
>ЕЕ же тоже доделать надо.
>А паралельно получить ясность по тигру.
>К тому же зима скоро.

Четверку надо доделать обязательно конечно. Начальство интериор расхотело, если конечно вообще хотело. Хочет, чтобы мы ее покрасили изнутри как надо и может быть снаружи, правда про снаружи еще не решили окончательно.

От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 13:57:09)
Дата 23.07.2001 14:14:45

Про четвёрку и Тигр (+)

Насчёт интерьера начальство ИМХО право, хотя может и само об этом не знает. Чего мы сейчас будем угрохивать кучу ресуров на изготовление новодельных боеукладок, когда вокруг стоит и ржавеет туча техники, которую можно делать и сохранять там оригинальные узлы. Так что ИМХО в четвёрке надо сделать нормальные контрольные приборы, юензосистему, может быть залить систему охлаждения антифризом (предварительно её ещё раз проверив), вычистить-покрасить-законсервировать внутри и пока на этом остановиться. Всё равно пока толком нет материалов по интерьеру.
И переключаться на другие объекты. Может быть даже в качестве первой итерации пройтись по всем ангарам и поллить всё, что можно, отработкой, чтобы отмокало и дальше не ржавело.
А про Тигр - надо собирать мануалы, плюс можно пока чистить и изучать конструкцию. А крутить что-то на Ттигре надо ИМХО по минимуму, там вроде бы всё и так нормально, не хотелось бы регулировки нарушить. Один сломаный штуцер мы уже нашли, надо его делать, да ещё мало ли что обнаружится…. Думаю, надо все верхние крышки снимать, придётся делать что-то тельфероподобное или просить МТО. Вообще Тигр будет из ангара непросто вынуть.

От Роман Алымов
К Роман Алымов (23.07.2001 14:14:45)
Дата 23.07.2001 14:21:01

Ещё от Шумакова (+)

Во-первых - не хумель а "Насхорн", :-)))
Во-вторых (а вот это м.б. пырципиально) - PzKpfw.III Ausf.J - разработка/выпуск 1941г, в отличие от наличиствующих Штуг'ов и прочих гибридов. Знаю, ствол L60 появился позжее, но карета делалась на трех заводах, могли еще и не продвинутую КПП поставить
Впрочем, вскрытие покажет :-)))

С уважением,
ДиШ

ЗЫ Тигру можно только в цех с тельфером загонять, щас там омские машины, которые больше некуда ставить, там щас плюнуть некуда, да и с режимом по выходным будут орг.сложности...
Впрочем, как обчество решит, нам (татарам?) - что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило :-))))

От Роман Алымов
К Роман Алымов (23.07.2001 14:21:01)
Дата 23.07.2001 14:56:02

Не тельфер, а цех (+)

В бокс он, боюсь, не влезет, надо будет в корпус В тащить. С одной стороны, там хорошо - мостовой кран, тепло, электричесво есть. С другой - пропускной режим сложный, и вообще проходной двор.

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 14:56:02)
Дата 23.07.2001 15:06:27

Re: Не тельфер,...


>В бокс он, боюсь, не влезет, надо будет в корпус В тащить. С одной стороны, там хорошо - мостовой кран, тепло, электричесво есть. С другой - пропускной режим сложный, и вообще проходной двор.

Начальство хотело его ставить в ангар где стоят легкие ходовые танки и БТР. Откуда корпус В взялся? :)


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 15:06:27)
Дата 23.07.2001 15:24:22

Так они вроде там и стоят? (+)

По крайней мере я их там видел как-то.

От Роман Алымов
К Роман Алымов (23.07.2001 15:24:22)
Дата 23.07.2001 16:00:06

От Шумакова (+)

Видимо речь шла о 7-м боксе, так туда, скорее всего, будут новые машины втыкать из В.Корп. Тем более, что эти боксы не ремонтные, да и режиму так не меньше будет.
ИМХО надо В-корп пробивать, тем более, что с "дедом"-зампотехом можно будет договориться про сохранность. Зря, штоль, я с им фотографировался :-)))

ДиШ

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 14:21:01)
Дата 23.07.2001 14:40:59

А тельфер то вам зачем? Просто интересно (-)


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 14:40:59)
Дата 23.07.2001 15:30:38

От Шумакова : (+)

Я што, сильне паровоза, всякий раз ЭТУ крышку подымать? :-)))
Да и будку ИМХО надо снимать, чтоб по-человечески внутри работать, уж нашто я худенький, но без этого внутри там ТЕСНО. А крутить ее вручную, кстати, буде понадобится - дурное дело, она чижелая. А люк-затычку родной - на пупке держать, если приваривать будем?
Да и ваще, надо приучать начальство к мысли, что нормально можно работать только в человеческих условиях, в теплом освещеном боксе типа В-корп.
CU,
ДиШ
ЗЫ я не слишком гоношусь? :-))
Кстати, пока жара, надо клизьмовать тигриныю ходовку, иначе брэма когтями будет скрести, но с места не сдернет. Разьве только полиспастом...

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 15:30:38)
Дата 23.07.2001 16:25:58

Re: От Шумакова...


>Я што, сильне паровоза, всякий раз ЭТУ крышку подымать? :-)))

Ну не подымай. Странное отношение. Если уж так тяжело будет, то можно и ствол повернуть и лебедку на него повесить. У 4-ки потяжелее крышка однако.

>Да и будку ИМХО надо снимать, чтоб по-человечески внутри работать, уж нашто я худенький, но без этого внутри там ТЕСНО.

Опять не понятно. Ты про башню? А что там делать в башне? Двигатель ремонтировать? Так он сзади.

>А крутить ее вручную, кстати, буде понадобится - дурное дело, она чижелая. А люк-затычку родной - на пупке держать, если приваривать будем?

Может еще девочек, пива и казино попросить? Чего нам мелочится. Пора с небес на землю спускаться.

>Да и ваще, надо приучать начальство к мысли, что нормально можно работать только в человеческих условиях, в теплом освещеном боксе типа В-корп.

Начальство можно приучать к чему угодно, только боюсь придется это делать за оградой музея. Пока это все нужно только нам и немного Нильмайеру и нафиг не нужно остальным. Вот на этом немного мы пока и держимся.

>ЗЫ я не слишком гоношусь? :-))

Видимо слишком. Интересно, а зачем ты насхорном заменил хумель?

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 13:17:28)
Дата 23.07.2001 13:25:54

Re: Дык и...


>Но хотелось бы сперва иметь ясность с реальным объёмом работы по нему.

А чем мы занимались тогда в субботу? (озадаченно)
Тигр это машина с самым небольшим обьемом работ по восстановлению во всем немецком ангаре.


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 13:25:54)
Дата 23.07.2001 13:35:37

Re: Дык и...

Доброе время суток!
В субботу мы просто лазили везде где могли, задавали друг другу вопрос «А что это такое, вот это, с трубочками?» или «А что это за ручка?». Мы пока об этой машине ничего толком не знаем, кроме того что она по всей видимости довольно комплектна и всё вроде бы даже работает, в смысле ручки тянутся и педалькт нажимаются. Как минимум нам предстоит прокачка всех гидроприводов, для этого неплохо бы иметь нормальный мануал, а не книжку для моделистов, да и с двигателем могут быть вопросы, с этой парой магнето и четвёркой карбов…. За маховик его уже не особенно покрутишь. Коробка опять-таки перключается рычажком в полмизинца толщиной, значит там тоже усилитель какой-то, неведомо как он работает. Так что я против шапрозакидательства, надо готовится к большой работе.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 13:35:37)
Дата 23.07.2001 13:48:34

Re: Дык и...


>Доброе время суток!
>В субботу мы просто лазили везде где могли, задавали друг другу вопрос «А что это такое, вот это, с трубочками?» или «А что это за ручка?».

Эта ручка включает и выключает привод вентиляторов.

>Мы пока об этой машине ничего толком не знаем, кроме того что она по всей видимости довольно комплектна и всё вроде бы даже работает, в смысле ручки тянутся и педалькт нажимаются.

То что она комплектна и не ржавая, это и есть самое главное.

>Как минимум нам предстоит прокачка всех гидроприводов, для этого неплохо бы иметь нормальный мануал, а не книжку для моделистов, да и с двигателем могут быть вопросы, с этой парой магнето и четвёркой карбов….

Нет никакой проблемы в прокачке гидроприводов и настройке карбюраторов и магнето. Почему нас не пугает с Москалевым эта работа? Мы как раз согласны, а делать эту работу мы будем. По тому же тигриному карбюратору хоть схемка есть, а у 4-ки ничего не было, даже опыта, еще были поменяны до нас жиклеры. Все выяснили и разобрались. Есть нарекания по работе карбюраторов 4-ки? А по зажиганию? Ты почему то за нас боишься. А нам как раз интереснее, когда техника новая.

>Так что я против шапрозакидательства, надо готовится к большой работе.

Т.е. мы шапкозакидатели? На 4-ке не были шапкозакидателями, когда без мануалов все восстанавливали, да и еще чужие огрехи находили? Когда даже нумерацию цилиндров опытным путем устанавливали?
Еще раз говорю по тигру уже сейчас есть больше инфы, чем по 3-ке и 4-ке, а 4-ка таки ездит и без мануалов.