От Роман Алымов
К AMX
Дата 23.07.2001 12:16:59
Рубрики WWII; Спецслужбы; Танки; Ремонтная бригада;

Re: Кубинским ремонтникам...

> У тигра открывается люк с сохранившемся стопором. У трешки нам видимо придется подгонять каждый раз утречком кран для снятия плиты, а вечером обратно чтобы поставить?
**** Зчачем, если танк в боксе стоит?

>Где нормально? Ты открывал свечные крышки и заглядывал в карбюраторы?
**** Там не хуже, чем в четвёрке. То есть средняя степень порепанности.


>Обычная трешечная коробка, т.е. самая распространенная, это гидромеханический Вариорекс. То что ты привез это как раз SSG 76 и в манувле SSG 76. Просто наши такой мануал перевели, а на самом деле SSG 76 ставили на очень ограниченное количество трешек. И та что ты привез она никак не похожа на те квадратные гробы, что стоят в Штугах и 3-ке. Там в лучшем случае стоит механическая SSG 77. По тигриной коробке хоть чертежик слепой есть, а по SSG 77?
***** Да такая же она, как там стоят, и на Штуге на 114-м км стоит такая же, и вообще среди всего многочисленного трёшечного семейства на Кубинке ниодной пневматической коробки нет. Не знаю, откуда ты взял что они распространённые...



>В 4-ке не беспокоило? У нас если ты помнишь по механизму поворота 4-ки до сих пор самой завалящей схемки или рисунка нет, а пришлось собирать и регулировать разобранную и разрегулированную механику.
*****Беспокоило. А на Тигре всё ещё сложнее. Там управление штурвалом чего стоит...

>У них Тигр блестит как у кота его хозяйство. Они, если не ошибаюсь, его реставрировать начали в 91-ом.
****** Вот-вот, уже 10 лет скоро. Но кто их знает, конечно... Они всё неспеша делают, основательно.

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 12:16:59)
Дата 23.07.2001 12:35:27

Re: Кубинским ремонтникам...

>>Обычная трешечная коробка, т.е. самая распространенная, это гидромеханический Вариорекс. То что ты привез это как раз SSG 76 и в манувле SSG 76. Просто наши такой мануал перевели, а на самом деле SSG 76 ставили на очень ограниченное количество трешек. И та что ты привез она никак не похожа на те квадратные гробы, что стоят в Штугах и 3-ке. Там в лучшем случае стоит механическая SSG 77. По тигриной коробке хоть чертежик слепой есть, а по SSG 77?
>***** Да такая же она, как там стоят, и на Штуге на 114-м км стоит такая же, и вообще среди всего многочисленного трёшечного семейства на Кубинке ниодной пневматической коробки нет. Не знаю, откуда ты взял что они распространённые...

На штугах и хуммеле( у него трешечные коробка и механизмы поворота) стоят SSG 77. Они не такие как у 4-ки и не такие как ты вытащил с Поречья. Ты вытащил SSG 76, один в один с 4-ной. Как ты не видишь разницы между рифленым и "пузатым" корпусом SSG 76 с гладкими "квадратными" коробками SSG 77 в штугах я не понимаю.
Про гидромеханическую коробку я взял с сайтов про 3-ку. В мануале про нее тоже упомянуто. И как раз Вариорекс похож на 4-ную коробку. Я в трешке не был - смотри сам, ты сказал же сам, что не такой как у 4-ки корпус коробки в 3-ке.

Вот SSG 77



Вот Вариорекс




>>У них Тигр блестит как у кота его хозяйство. Они, если не ошибаюсь, его реставрировать начали в 91-ом.
>****** Вот-вот, уже 10 лет скоро. Но кто их знает, конечно... Они всё неспеша делают, основательно.

Так они его до последнего винтика разобрали, чтобы покрасить :) Тоже энтузиасты вроде, наверное по выходным работают :)


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 12:35:27)
Дата 23.07.2001 12:54:21

Про гладкость коробок (+)

Учти, что у трёшек коробка со стороны водилы прикрыта алюминиевым щитком, так что на фотках ты много не разглядишь. Что там не эта "Варио" - это точно. Коробка, что я притащил, не вполне однотипна четвёрочной - у неё как минимум другой механизм переключения, сама ручка в смысле, может и ещё какие отличия есть. Хотя идеология та же.
А энутзиасты в своё время Тигру начинали Бовингтонскую, но их потом военные разогнали, что-то там они душами не сошлись. Потом музей сам делал вроде. А фотки откуда?

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 12:54:21)
Дата 23.07.2001 13:07:02

Re: Про гладкость...


>Учти, что у трёшек коробка со стороны водилы прикрыта алюминиевым щитком, так что на фотках ты много не разглядишь. Что там не эта "Варио" - это точно. Коробка, что я притащил, не вполне однотипна четвёрочной - у неё как минимум другой механизм переключения, сама ручка в смысле, может и ещё какие отличия есть. Хотя идеология та же.

Зачем мне фотки, если я эту SSG 77 гробиком "шупал" вживую на хумеле и штугах и она как раз такая как на фотках. Вот в трешке я не был.
Про ручку, могу найти фотку 4-ки с такой же ручкой, или на слово поверишь? А вот механизм переключения там один в один как на 4-ке, да и быть по другому не должно, коробки то одинаковые. А рычаг это не принципиально - они взаимозаменяемы.

> А энутзиасты в своё время Тигру начинали Бовингтонскую, но их потом военные разогнали, что-то там они душами не сошлись. Потом музей сам делал вроде. А фотки откуда?

Так это они и есть, и фотки оттуда - с Бовингтона.


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 13:07:02)
Дата 23.07.2001 13:15:55

Re: Про гладкость...

Вообщем факт тот, что коробка, стоящая на Трёшке, совпадает с описанной в мануале и притащеной с поречья, так же как и со стоящей на 114-м км. И никакой гидравлики.

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (23.07.2001 13:15:55)
Дата 24.07.2001 08:35:39

Ну чего вы флейм по-исаевски развели? :-))

Салют!

> Вообщем факт тот, что коробка, стоящая на Трёшке, совпадает с описанной в мануале и притащеной с поречья, так же как и со стоящей на 114-м км. И никакой гидравлики.
"поедем откопаем заодно посмотрим какого он цвета".
В выходные сами вдвоём и посмотрите какая коробка, чего сейчас спорить.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru