От Роман Алымов
К All
Дата 23.07.2001 10:56:19
Рубрики WWII; Спецслужбы; Танки; Ремонтная бригада;

Кубинским ремонтникам - выбор новой жертвы (+)

Доброе время суток!
В субботу "экспертная комиссия" в составе АМХа и Шумакова осматривала немцев, на предмет подбора следующей кандидатуры. Подробнее всего смотрели Тигру. Он конечно весь из себя комплектный, намного лучше четвёрки,и в хорошей сохранности, просто пыльный, но такой навороченный.... Сплошные гиброприводы и тросики в оболочках, никаких тебе нормальных тяг, чуть ли не струны натянуты. Вроде бы всё на месте. У Паптеры и Ягдпантеры тоже всё на месте, но нет валов, соединяющих КПП с бортовыми передачами. Можно конечно их сделать, но задача непростая, они в ногу толщиной должны быть.
Ещё я заглянул в Трёшку, самая удобная машина для работы, места внутри намного юольше чем в Тигре, как ни странно. Но народ трёшку не хочет, мелко мол после четвёрки.... Хотят "большого и светлого", а именно Тигру.
С уважением, Роман

От Cliver
К Роман Алымов (23.07.2001 10:56:19)
Дата 24.07.2001 18:03:15

А жаль :)

Возможно что самая комплектная машина - "медвеженок" что в углу стоит... Да и сделать ее весьма похвально - аналога точно ни где нет...

От AMX
К Cliver (24.07.2001 18:03:15)
Дата 24.07.2001 18:31:26

Re: А жаль...


>Возможно что самая комплектная машина - "медвеженок" что в углу стоит... Да и сделать ее весьма похвально - аналога точно ни где нет...

Да много хороших машин там. Только нужно подходить к выбору с личной ответственностью.
Т.е. если человек выбирает экспонат, то он должен сказать: "Да тут в Ланге нехватает фильтра и я ЛИЧНО сделаю/закажу такой или переделаю из камазовского - нет проблем. Вот в трешке и штугах гидравлика в управлении, но это фигня я ЛИЧНО могу отшлифовать на заводе и сделать новые цилиндры и манжеты или выложить н-ую сумму на покупку подходящих т.к. я знаю, что от трактора "Беларусь" все очень хорошо сюда подойдет" и т.д.
А не искать, пардон, на чужую задницу приключений.

И можно выложится на гидравлику трешки так же как на гидравлику Тигра, но какой будет результат в одном и в другом случае?
ТИГР или Pz III или "Медвеженок" или Штуг?

Давайте ответственно подходить к этому вопросу.

От Cliver
К AMX (24.07.2001 18:31:26)
Дата 24.07.2001 19:04:19

Re: А жаль...

День добре!

>И можно выложится на гидравлику трешки так же как на гидравлику Тигра, но какой будет результат в одном и в другом случае?
>ТИГР или Pz III или "Медвеженок" или Штуг?
>Давайте ответственно подходить к этому вопросу.

Дык я и подхожу ответственно - ни кто пока НЕ УДОСУЖИЛСЯ проверить комплектность этой машины... А если люки МТО открыть - дырка не на много меньше четверкиной будет. Про то, что внутри тесно - дык мы туда не играть и кататься собираемся. Один мусор выгребает, остальные в движке копаются...

От AMX
К Cliver (24.07.2001 19:04:19)
Дата 24.07.2001 19:08:35

Он заварен вроде. Мы пробовали раньше его открыть - не получилось(-)


От Cliver
К AMX (24.07.2001 19:08:35)
Дата 24.07.2001 19:09:51

Re: Он заварен...

День добре!

Правильно! Заварен. Экскурсовод сказал, что когда он в 48-м пришел работать в музей он УЖЕ был заварен и с тех пор его ни кто не трогал... Понимаете к чему я клоню?

От Alexey Samsonov
К Cliver (24.07.2001 19:09:51)
Дата 24.07.2001 19:37:02

Если жив - никуда не денется.

>Правильно! Заварен. Экскурсовод сказал, что когда он в 48-м пришел работать в музей он УЖЕ был заварен и с тех пор его ни кто не трогал... Понимаете к чему я клоню?

Могли и до того "потрогать" так же, как потрогали ШтурмТигр:-( А если не трогали - см. сабжжь.

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (23.07.2001 10:56:19)
Дата 24.07.2001 08:23:38

Купил вчера "Тигр крупным планом" пера тов. Переяславцева...

Добрый день!

А почему, собственно, его самого не привлечь к танкоремонтному процессу? По Хуану и сомбреро, он в одиночку сделает то, к чему нас троих приложить требуется.

Книжка, кстати, пользительная. Если Илья так же во внутренностях кошек разбирается, как в экстерьере...

С уважением, Поручик

От Алексей Калинин
К Поручик Баранов (24.07.2001 08:23:38)
Дата 24.07.2001 08:31:38

А надо?

Салют!

У нас колхоз добровольный, кто хочет - сам приходит. И потом помнится клубные господа очень скептически относились к идее восстановления Четверки, хотели даже к нам делегатов слать отговаривать.
Что до внутренностей, то боюсь что лучше нашей команды эти внутренности никто уже не поймет.

>Добрый день!

>А почему, собственно, его самого не привлечь к танкоремонтному процессу? По Хуану и сомбреро, он в одиночку сделает то, к чему нас троих приложить требуется.

>Книжка, кстати, пользительная. Если Илья так же во внутренностях кошек разбирается, как в экстерьере...

>С уважением, Поручик
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Поручик Баранов
К Алексей Калинин (24.07.2001 08:31:38)
Дата 24.07.2001 08:39:33

А почему нет?

Добрый день!

Переяславцев, насколько я помню, фанат именно Тигра. Да плюс физически очень крепкий мужик. А у Тигра один трак гусеничный 30 кг весит...

С уважением, Поручик

От Алексей Калинин
К Поручик Баранов (24.07.2001 08:39:33)
Дата 24.07.2001 08:48:05

Re: А почему...

Салют!

>Добрый день!

>Переяславцев, насколько я помню, фанат именно Тигра. Да плюс физически очень крепкий мужик. А у Тигра один трак гусеничный 30 кг весит...

Если он такой фанат, то почему Тигр до сих пор не на ходу, никто в нем не прибрался внутри и хотя бы не смазал люки?
Еще раз говорю, если такой фанат -- захочет - приедет, а специально приглашать типа авторитет-"guest star" не надо.

Траки - для рядовых бойцов Российской Армии предназначены. С люками тяжелее, но вроде как наши же подняли крышку МТО втроем! Да и пружинные компенсаторы на люках вроде должны быть.

>С уважением, Поручик
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Pout
К Алексей Калинин (24.07.2001 08:48:05)
Дата 24.07.2001 09:28:17

ежели потребуется малоквал.физическая сила

...в большЕм объеме при раскурочивании
и т.п. , имхо можно использовать силы желающих участников Форума. Покачаться типа. Готов сам поучаствовать.

После в субботу в баню можно сходить, отмыться ,она там недалеко на жилой территории, с 18 часов


От Поручик Баранов
К Pout (24.07.2001 09:28:17)
Дата 24.07.2001 09:41:09

Понадобится может - ходовая-то у Тигры не в порядке

Добрый день!

Катков не хватает, а каточек весит килограм 100 с лишним. Да гусеница - 3 тонны. Я, впрочем, не уверен, что мы найдем недостающие...

С уважением, Поручик

От Роман (rvb)
К Поручик Баранов (24.07.2001 09:41:09)
Дата 24.07.2001 10:22:52

Ответ от Шумакова

Пришло почтой, пересылаю:

>---------------

Катки рядом - на "штурмтигре"
А вот поддомкрачивать - см.букварь :-)))

>---------------

От AMX
К Поручик Баранов (24.07.2001 09:41:09)
Дата 24.07.2001 10:20:09

Re: Понадобится может...

>Катков не хватает, а каточек весит килограм 100 с лишним. Да гусеница - 3 тонны. Я, впрочем, не уверен, что мы найдем недостающие...

Немцы этим не заморачивались, а спокойно воевали на широких гусеницах с комплектом катков под узкие. И по пересеченной местности, хочется заметить. Не главное это для Тигра "под асфальт и бетон" и не главное вообще. Все время ставятся такие вопросы, как будто завтра на этих танках на войну. Такой комплект гусениц и катков не мешает быть Тигру ходовым, а потом, если начальство захочет, то поставит недостающие катки, не захочет не поставит.





От Олег...
К AMX (24.07.2001 10:20:09)
Дата 24.07.2001 11:08:54

Re: Понадобится может...

Здравия желаю!...

Не видел Тигров с широкими гусеницами и не комплектными катками...

На приведенных ниже фотках катки комплектные...
Там подвеска другая, аналогичная Тигру-Б,
там катки с внутренней амортизацией, и их всего четыре ряда...

Катки с внешней амортизацией должны стоять в 6 рядов,
иначе резинки с катков послетают нафиг...

А та Кубинском танке какие катки, разве ранние???

А на Штурмтигре???





Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От AMX
К Олег... (24.07.2001 11:08:54)
Дата 24.07.2001 11:32:28

Re: Понадобится может...

>Не видел Тигров с широкими гусеницами и не комплектными катками...

>На приведенных ниже фотках катки комплектные...
>Там подвеска другая, аналогичная Тигру-Б,
>там катки с внутренней амортизацией, и их всего четыре ряда...

Да это так, не обратил внимания сразу.

>Катки с внешней амортизацией должны стоять в 6 рядов,
>иначе резинки с катков послетают нафиг...

С чего вдруг слетят? Еще гусеница сьедет на повороте, это я могу представить, но чтобы резинки... Откуда там поперечная нагрузка вдруг возьмется? И вообще на узких гусеницах они летали по воздуху? ;)))

>А та Кубинском танке какие катки, разве ранние???

Они самые.

>А на Штурмтигре???

Естественно поздние :)

От Роман (rvb)
К AMX (24.07.2001 11:32:28)
Дата 24.07.2001 12:46:56

От Шумакова: По поводу всяких нагрузок.

>------------------------------

Строго говоря, лишний рад катков разгрузит остальные (прикинь удельное давление, блинчики тоненькие)

Опять же, по практике - потрогай резинку на бандаже у свежепробежавшей машины - она теплая будет. Диссипативное тепловыделение от механических потерь на эластомере, если по науке ругаться :-), приводит к термо-механо-деструкции бандажа (резинка со временем сыпаться начинает, короче). 41 дырдочка перфорации на каноническом тридцатьчетверкином катке - суть каналы теплоотвода по той же причине. Ничего не имея против германской резинки - судя по отзывам, не так уж часто оне разувались, вынужден констатировать, что прошло некоторое время с момента производства, резинка подстарилась, а машина - ЧИЖЕЛАЯ. По той же причине катки с внутр.амортизацией стремно ставить, в конце войны с химией у немцев похужало...

Впрочем, нам на тигре не в гаштет ездить, мож оно и ничего будет, продержится.

А впрочем, варум бы и нихт :-)))

С верой в успех,
ДиШ

>------------------------------

От Олег...
К AMX (24.07.2001 11:32:28)
Дата 24.07.2001 12:20:53

Re: Понадобится может...

Здравия желаю!...

>>Катки с внешней амортизацией должны стоять в 6 рядов,
>>иначе резинки с катков послетают нафиг...
>С чего вдруг слетят? Еще гусеница сьедет на повороте, это я могу представить, но чтобы резинки... Откуда там поперечная нагрузка вдруг возьмется? И вообще на узких гусеницах они летали по воздуху? ;)))

Почему поперечная?
Там продольная как раз, то есть резина должна съехать не в сторону...
Дело в том, что немцы затем и ставили шесть рядов, чтобы двольно узкие
бандажи не перегревались и не слетали...
Там все-таки нагрузка 55 тонн делить на 32 или на 48 есть разница, правда?
А узкие гусеницы весят меньше, во-первых, а во-вторых, там видимо
существенное ограничение по скорости было...

>>А та Кубинском танке какие катки, разве ранние???
>Они самые.

Ну вот... Тогда поздние не подходят... :о(...
Может по лесам где завалялись???
Кстати, а там не хватает одного или двух рядов???
Ведь на ранних снимали два ряда катков, вроде...

>>А на Штурмтигре???
>Естественно поздние :)

Ну вот... Еще и "естественно"...
Значит менять все катки, да?
Во-первых, неизвестно, подойдут ли поздние к ранним, кажется не подойдут,
во-вторых, шесть рядов катков, из которых два ряда крайних - поздние - это уже не то...
В-третьих - на раннем штурмтигре всего значит четыре ряда,
не оставлять же его с двумя?

А потом, переставлять катки целиком тоже не есть гуд,
так как потеряется историческая достоверность...
То есть для тигра это еще куда не шло,
а вот Штурм с ранними катками - это не есть хорошо :о(

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От AMX
К Олег... (24.07.2001 12:20:53)
Дата 24.07.2001 12:32:31

Re: Понадобится может...

>>>Катки с внешней амортизацией должны стоять в 6 рядов,
>>>иначе резинки с катков послетают нафиг...
>>С чего вдруг слетят? Еще гусеница сьедет на повороте, это я могу представить, но чтобы резинки... Откуда там поперечная нагрузка вдруг возьмется? И вообще на узких гусеницах они летали по воздуху? ;)))
>
>Почему поперечная?
>Там продольная как раз, то есть резина должна съехать не в сторону...
>Дело в том, что немцы затем и ставили шесть рядов, чтобы двольно узкие
>бандажи не перегревались и не слетали...
>Там все-таки нагрузка 55 тонн делить на 32 или на 48 есть разница, правда?
>А узкие гусеницы весят меньше, во-первых, а во-вторых, там видимо
>существенное ограничение по скорости было...

А нам надо побивать рекорды скорости? Нет никаких сомнений, что Тигр будет прекрасно ездить в таком состоянии, как и то что он это в этом же состоянии делал ранее.

>>>А та Кубинском танке какие катки, разве ранние???
>>Они самые.
>
>Ну вот... Тогда поздние не подходят... :о(...
>Может по лесам где завалялись???
>Кстати, а там не хватает одного или двух рядов???
>Ведь на ранних снимали два ряда катков, вроде...

>>>А на Штурмтигре???
>>Естественно поздние :)
>
>Ну вот... Еще и "естественно"...
>Значит менять все катки, да?
>Во-первых, неизвестно, подойдут ли поздние к ранним, кажется не подойдут,
>во-вторых, шесть рядов катков, из которых два ряда крайних - поздние - это уже не то...
>В-третьих - на раннем штурмтигре всего значит четыре ряда,
>не оставлять же его с двумя?

>А потом, переставлять катки целиком тоже не есть гуд,
>так как потеряется историческая достоверность...
>То есть для тигра это еще куда не шло,
>а вот Штурм с ранними катками - это не есть хорошо :о(

Я уже запутался в "рядах" катков. О чем речь? Там нет никаких рядов катков. На тигре стоит по 3 катка на каждом торсионе в комплекте "широкие гусеницы" и по два в комплекте "узкие гусеницы". На Кубинском тигре на каждой стороне 4 торсиона обуты в 3 катка, а другие 4 торсиона в 2 катка.
Это даже не вариант "узкие гусеницы".
Можно говорить о усилении нагрузки на катки на части торсионов и даже не на одну треть, т.к. они через один стоят.

От Олег...
К AMX (24.07.2001 12:32:31)
Дата 24.07.2001 12:45:09

Re: Понадобится может...

Здравия желаю!...

>А нам надо побивать рекорды скорости? Нет никаких сомнений, что Тигр будет прекрасно ездить в таком состоянии, как и то что он это в этом же состоянии делал ранее.

Тем более, что других нет, см ниже...

>Я уже запутался в "рядах" катков. О чем речь? Там нет никаких рядов катков. На тигре стоит по 3 катка на каждом торсионе в комплекте "широкие гусеницы" и по два в комплекте "узкие гусеницы".

Три катка на каждом торсионе - это и есть всего шесть рядов, они же там шахматные :о)

>На Кубинском тигре на каждой стороне 4 торсиона обуты в 3 катка, а другие 4 торсиона в 2 катка.
>Это даже не вариант "узкие гусеницы".
>Можно говорить о усилении нагрузки на катки на части торсионов и даже не на одну треть, т.к. они через один стоят.

А, ну так всего восьми катков не хватает?
Так это мелочь!!!

Ну я просто к тому все это, что ни со Штурмтигра, ни из Снегирей катки не подходят...

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От AMX
К Олег... (24.07.2001 12:45:09)
Дата 24.07.2001 12:56:43

Re: Понадобится может...

>Три катка на каждом торсионе - это и есть всего шесть рядов, они же там шахматные :о)

Ну да, я имел ввиду, что считать ряды неправильно. Катки на рычагах стоят и нагрузка на них в отдельности ложится.

>>На Кубинском тигре на каждой стороне 4 торсиона обуты в 3 катка, а другие 4 торсиона в 2 катка.
>>Это даже не вариант "узкие гусеницы".
>>Можно говорить о усилении нагрузки на катки на части торсионов и даже не на одну треть, т.к. они через один стоят.
>
>А, ну так всего восьми катков не хватает?
>Так это мелочь!!!

О чем и речь. Тигр гарантировано ездил и на меньшем количестве катков по ТТХ в узких гусеницах.

От Олег...
К AMX (24.07.2001 12:56:43)
Дата 24.07.2001 13:23:06

Re: Понадобится может...

Здравия желаю!...

>>Три катка на каждом торсионе - это и есть всего шесть рядов, они же там шахматные :о)
>Ну да, я имел ввиду, что считать ряды неправильно. Катки на рычагах стоят и нагрузка на них в отдельности ложится.

Ага, только на все катки нагрузка одинаково распределялась...
:о)))
Хоть и в отдельности, но одинаково...

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Поручик Баранов
К AMX (24.07.2001 12:56:43)
Дата 24.07.2001 13:02:33

Однако по немецкому наставлению

Добрый день!

...допускалась езда при потере не более 2 катков с одного борта.

С уважением, Поручик

От AMX
К Поручик Баранов (24.07.2001 13:02:33)
Дата 24.07.2001 14:11:11

Re: Однако по...

>...допускалась езда при потере не более 2 катков с одного борта.

В родных инструкциях еще запрещалось разбирать карбюратор под страхом порчи заводских регулировок, которых (регулировок) там просто нет.
Давай не будем путать инструкции по предотвращению разгильдяйства с тем случится ли что-нибуть с танком, если он поедет или нет.

Если хоть один каток потерян, то это ставит один из торсионов в тоже самое положение, что есть сейчас на часте торсионов Кубинского Тигра. И как этому торсиону поможет наличие или отсутствие катка на торсионе находящемся через один от него при езде по пересеченной местности?
А при движении по асфальту и бетону будет о ли это иметь значение вообще?


От Олег...
К AMX (24.07.2001 14:11:11)
Дата 24.07.2001 14:56:06

Re: Однако по...

Здравия желаю!...

>Если хоть один каток потерян, то это ставит один из торсионов в тоже самое положение, что есть сейчас на часте торсионов Кубинского Тигра. И как этому торсиону поможет наличие или отсутствие катка на торсионе находящемся через один от него при езде по пересеченной местности?

То есть это как?
Там же на одном торсионе еще катки есть, то есть на торсин-то как раз нагрузка не изменится!
На катки вот изменится :о)

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От AMX
К Олег... (24.07.2001 14:56:06)
Дата 24.07.2001 15:09:42

Re: Однако по...


>Здравия желаю!...

>>Если хоть один каток потерян, то это ставит один из торсионов в тоже самое положение, что есть сейчас на часте торсионов Кубинского Тигра. И как этому торсиону поможет наличие или отсутствие катка на торсионе находящемся через один от него при езде по пересеченной местности?
>
>То есть это как?
>Там же на одном торсионе еще катки есть, то есть на торсин-то как раз нагрузка не изменится!
>На катки вот изменится :о)

На катки, на катки конечно :)))))
Так если нет одного катка на одном торсионе, изменит ли нагрузку на оставшиеся два отсутствие или наличие катка на торсионе находящимся через один от испытываемого, при движении по пересеченной местности? :))
То что такое допускалось возражений нет? :))
Несомненно отсутствие четырех катков с каждой стороны увеличивают нагрузку на оставшиеся катки. Но нагрузка эта распределяется равномерно. И ездили тигры на узких гусеницах с меньшим количеством катков :)

Вопрос: Испортится ли ходовая, если тигр проедет 3 км на каком нибуть параде по твердому покрытию?

Правда это все беспредметный разговор. Если Тигр будет способен ехать, то ходовая со штурмтигра на него будет переставлена за сутки без нашего участия.
Мы сейчас делим шкуру не убитого медведя.

От Олег...
К AMX (24.07.2001 15:09:42)
Дата 24.07.2001 17:15:49

Блин :о(

Здравия желаю!...

>Правда это все беспредметный разговор. Если Тигр будет способен ехать, то ходовая со штурмтигра на него будет переставлена за сутки без нашего участия.

А "раннюю" поставят на Штурмтигр...
Вот я и говорю - зря...
Тигр еще ладно - такие быть могли...
А вот Штурмтигр с ранней подвеской - это бяка :о(

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От AMX
К Олег... (24.07.2001 17:15:49)
Дата 24.07.2001 17:36:00

Re: Блин :о(

>А "раннюю" поставят на Штурмтигр...
>Вот я и говорю - зря...
>Тигр еще ладно - такие быть могли...
>А вот Штурмтигр с ранней подвеской - это бяка :о(

Вроде переделывали в штурмтигры часть поизносившихся обычных машин. Они все были с поздней подвеской?

От Поручик Баранов
К Олег... (24.07.2001 17:15:49)
Дата 24.07.2001 17:24:10

Re: Блин :о(

Добрый день!

Мне кажется, катки на крайняк можно попробовать у поисковиков поспрашивать.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (24.07.2001 17:24:10)
Дата 24.07.2001 17:35:44

Поисковики тут не подмога (+)

Доброе время суток!
Тигры реально есть в прибалтике и Калининграде, больше вряд ли где. Ну и на полигонах типа Снегирей, но в неглиже.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (24.07.2001 17:35:44)
Дата 24.07.2001 17:38:45

Re: Поисковики тут...

> Тигры реально есть в прибалтике и Калининграде, больше вряд ли где. Ну и на полигонах типа Снегирей, но в неглиже.

А оно надо? Т.е. когда на нем в таком состоянии носились по буеракам на полигоне лет ...дцать назад все ОК было и ходовая до нас дошла в отличном состоянии. А вот если по асфальту километр проедет, то сразу кончится?

От Роман Алымов
К AMX (24.07.2001 17:38:45)
Дата 24.07.2001 18:20:36

Re: Поисковики тут...

>А оно надо? Т.е. когда на нем в таком состоянии носились по буеракам на полигоне лет ...дцать назад все ОК было и ходовая до нас дошла в отличном состоянии. А вот если по асфальту километр проедет, то сразу кончится?
***** Я чир, говорил что-то насчёт "кончится"? Обрезинку в крайнем случае можно и новую сделать, или старую поддерживать в хорошем состоянии (вон амеры резиновые подушки на гусеницах лечат мастиками разными). Это как раз не главная проблема.
С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К AMX (24.07.2001 10:20:09)
Дата 24.07.2001 10:25:19

Re: Понадобится может...

Добрый день!

>>Катков не хватает, а каточек весит килограм 100 с лишним. Да гусеница - 3 тонны. Я, впрочем, не уверен, что мы найдем недостающие...
>
>Немцы этим не заморачивались, а спокойно воевали на широких гусеницах с комплектом катков под узкие. И по пересеченной местности, хочется заметить. Не главное это для Тигра "под асфальт и бетон" и не главное вообще. Все время ставятся такие вопросы, как будто завтра на этих танках на войну. Такой комплект гусениц и катков не мешает быть Тигру ходовым, а потом, если начальство захочет, то поставит недостающие катки, не захочет не поставит.

Оно и правильно. Однако на Тигре не только гусеницы и катки тяжелые - там все такое.

С уважением, Поручик

От AMX
К Поручик Баранов (24.07.2001 10:25:19)
Дата 24.07.2001 10:37:38

Re: Понадобится может...

>Оно и правильно. Однако на Тигре не только гусеницы и катки тяжелые - там все такое.

Люк МТО? Карбюраторы? Магнето? Клапанные крышки? Трубы охлаждения? Тросики? Тяги? Трубки питания?

Каток 1шт. от Pz IV солдаты возили на тележке, т.е. он не легкий тоже. Или то что двигатель весит не одну тонну, а полторы-две нам что-то изменит.

По поводу поддомкрачиваний, то народ - СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ой как стыдно!!!!!!!
Солдат, выходец из средней азии, с акцентом, который так любят тут "поддеть", нашел красивое решение как ему снять каток без домкрата, многие видели это. Не знаю заметили или нет... А надо было заметить...


От AMX
К AMX (24.07.2001 10:37:38)
Дата 24.07.2001 10:45:50

Re: Понадобится может...

Прочитав с чего началась ветка, хочу заметить, что я не против Переяславцева, даже не принимая во внимание необходимость грубой силы, как и не против кого другого.
Работы то всем найдется :)

От Alexey Samsonov
К Поручик Баранов (24.07.2001 09:41:09)
Дата 24.07.2001 10:00:20

Катки есть...

>Катков не хватает, а каточек весит килограм 100 с лишним. Да гусеница - 3 тонны. Я, впрочем, не уверен, что мы найдем недостающие...

Насколько я помню "тигрообразных" из Кубинки, полный комплект катков стоит на ШтурмТигре, которому все равно никогда не ездить по причине полной распотрошенности. Если и этого не хватит - можете спросить у Нильмайера, где Тигра из Снегирей - там тоже был полный комплект катков (правда, некоторые пробиты снарядами).
А что за беда с гусеницами? Вроде ж на Кубинском Тигре они есть:-))

От Роман (rvb)
К Alexey Samsonov (24.07.2001 10:00:20)
Дата 24.07.2001 11:31:43

От Шумакова

>---------------
В снегирях катки были позднего типа, с внутр.амортизацией.
>---------------


От Олег...
К Alexey Samsonov (24.07.2001 10:00:20)
Дата 24.07.2001 11:13:12

Re: Катки есть...

Здравия желаю!...

>>Катков не хватает, а каточек весит килограм 100 с лишним. Да гусеница - 3 тонны. Я, впрочем, не уверен, что мы найдем недостающие...
>
>Насколько я помню "тигрообразных" из Кубинки, полный комплект катков стоит на ШтурмТигре, которому все равно никогда не ездить по причине полной распотрошенности. Если и этого не хватит - можете спросить у Нильмайера, где Тигра из Снегирей - там тоже был полный комплект катков (правда, некоторые пробиты снарядами).

Там катки не годные абсолютно, и они поздние,
с внутренней амортизацией...
Там их всего 4 ряда было изначально, и, кажется,
они не подойдут для ранней подвески...

Честь имею!...
http://fortress.vif2.ru/

От Поручик Баранов
К Alexey Samsonov (24.07.2001 10:00:20)
Дата 24.07.2001 10:04:22

Re: Катки есть...

Добрый день!

>>Катков не хватает, а каточек весит килограм 100 с лишним. Да гусеница - 3 тонны. Я, впрочем, не уверен, что мы найдем недостающие...
>
>Насколько я помню "тигрообразных" из Кубинки, полный комплект катков стоит на ШтурмТигре, которому все равно никогда не ездить по причине полной распотрошенности. Если и этого не хватит - можете спросить у Нильмайера, где Тигра из Снегирей - там тоже был полный комплект катков (правда, некоторые пробиты снарядами).
>А что за беда с гусеницами? Вроде ж на Кубинском Тигре они есть:-))

Если менять катки, то и гусеницы снимать-ставить.

С уважением, Поручик

От Роман (rvb)
К Поручик Баранов (24.07.2001 10:04:22)
Дата 24.07.2001 11:32:14

От Шумакова

>--------------
Разувать машину необязательно, ИМХО прослабив гусянку, можно просто балансиры поперсонально поддомкрачивать, нам ведь только внешние блинчики накрутить надо, буде водникнет вообще такая необходимость...
>--------------

От Alexey Samsonov
К Поручик Баранов (24.07.2001 10:04:22)
Дата 24.07.2001 10:12:58

Re: Катки есть...

>Если менять катки, то и гусеницы снимать-ставить.

А... А то я удивился: какие нахрен гусеницы, они же есть (это ж не Снегиревский, у которого один комплект траков был распределен на два борта:-))

Твоя вводная несколько меняет дело... и тогда помимо всего прочего надо будет домкрат, чтоб Тигру выдержал. Такой на примете есть?

Вообще говоря, разговор о катках преждевременный. ИМХО сперва вам невредно разобраться с мотором и завести его. Когда это будет сделано - тогда большинство прочих проблем решит начальство Кубинки, как было с 4-кой. До запуска движка каннибалить "ШтурмТигру" на предмет катков никто не позволит. Да и возня с навороченной Тигриной трансмиссией ИМХО не будет иметь смысла, пока не работает движок.

От Чобиток Василий
К Роман Алымов (23.07.2001 10:56:19)
Дата 23.07.2001 11:53:34

Re: Кубинским ремонтникам...

Привет!

Мишу Чобитка некоторые из вас уже знают.

У него есть уникальная английская книжка про Тигр, в которой дана практически полная его деталировка и схемы агрегатов и систем.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Роман Алымов
К Чобиток Василий (23.07.2001 11:53:34)
Дата 23.07.2001 11:55:45

Это не та которая "Шпиль"? (-)


От Чобиток Василий
К Роман Алымов (23.07.2001 11:55:45)
Дата 23.07.2001 11:58:40

Не знаю

Привет!

Книга такая толстая в суперобложке. В основном сделана по английским официальным отчетам потрошения трофейного Тигра.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 10:56:19)
Дата 23.07.2001 11:16:31

Re: Кубинским ремонтникам...

> Ещё я заглянул в Трёшку, самая удобная машина для работы, места внутри намного юольше чем в Тигре, как ни странно. Но народ трёшку не хочет, мелко мол после четвёрки.... Хотят "большого и светлого", а именно Тигру.

Удобная?! Это с ее люками МТО в три ладошки? Может в башне она удобная, но нам как бы не только башню изнутри покрасить :)))
Трешка хорошо подгнила снаружи, врядли она лучше сохранилась внутри.
В трешке столько же гидравлики, сколько и в Тигре, а если там стоит еще и самая распространненая для 3-ек гидромеханическая 10-скоростная коробка Вариорекс, то гидравлики мало не покажется. То что там не четверочная SSG 76 это ты сам видел. Там или Вариорекс или SSG 77.

По удобству демонтажа Тройка не удобнее Тигра. Снимать башню придется и там и там в случае ремонта трансмиссии и крану все равно будет чью башню тягать, но у Тигра хоть нормальные люки и все открывается по человечески без снятия бронелистов МТО. И компоновка агрегатов и трубопроводов у Тигра сверху.
Но самое главное Тигр очень хорошо сохранился и пока нигде нет рабочих Тигров. Англичане планируют пустить свой весной 2002-го.

От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 11:16:31)
Дата 23.07.2001 12:24:27

И ещё от ШЩумакова (+)

Доброе время суток!

По комплектности Тигра -
Вынужден признать, что внешний ряд катков-блинчиков таки отсутствует.

По поводу подъема Тигровой башни есть некоторые сомнения, что крану "все равно", тем более, что слелать это можно только в В-корпусе
Кстати, по поводу частого подъема тигровой 20мм-обеденной-столешницы-крышки-МТО те же сомнения - нам не все равно!!! :-)))

Вывод - мож ну его, пока, во всяком случае. Буржуинов ("своих") мануалами я уже начал озадачивать, но пока с них чего обломится, аккурат с трешкой разберемся :-))

С уважением,
ДиШ

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 12:24:27)
Дата 23.07.2001 12:43:11

Re: И ещё...

>Вывод - мож ну его, пока, во всяком случае. Буржуинов ("своих") мануалами я уже начал озадачивать, но пока с них чего обломится, аккурат с трешкой разберемся :-))

На Тигр за одно воскресенье, я нашел больше чем у нас есть по трешке.
А по трешке у нас ничего не было и нет, кроме инструкции для водителя, где фирменная фраза - "Экипажу разбирать запрещается".
Такая же книжка по Тигру тоже есть.

Мне непонятно, почему пока начальство согласно на "порчу асфальта" и вытаскивание Тигра мы должны упускать этот момент из-за трешки, которая никуда и так не денется.


От Москалев.Е.
К AMX (23.07.2001 12:43:11)
Дата 23.07.2001 13:06:26

Re: И ещё...

Привет всем.
Я за тигра однозначно.
Такое "добро" дают не каждый день.
С уважением Евгений

От Алексей Калинин
К Москалев.Е. (23.07.2001 13:06:26)
Дата 24.07.2001 08:32:51

Я тоже за Тигру.

Салют!

>Привет всем.
>Я за тигра однозначно.
>Такое "добро" дают не каждый день.
Грех отказываться.

>С уважением Евгений
С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (23.07.2001 13:06:26)
Дата 23.07.2001 13:17:28

Дык и я не против Тигра (+)

Но хотелось бы сперва иметь ясность с реальным объёмом работы по нему.

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (23.07.2001 13:17:28)
Дата 23.07.2001 13:54:45

Re: Дык и...


>Но хотелось бы сперва иметь ясность с реальным объёмом работы по нему.

Так а с четверкой как.
ЕЕ же тоже доделать надо.
А паралельно получить ясность по тигру.
К тому же зима скоро.


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (23.07.2001 13:54:45)
Дата 23.07.2001 13:57:09

Re: Дык и...

>Так а с четверкой как.
>ЕЕ же тоже доделать надо.
>А паралельно получить ясность по тигру.
>К тому же зима скоро.

Четверку надо доделать обязательно конечно. Начальство интериор расхотело, если конечно вообще хотело. Хочет, чтобы мы ее покрасили изнутри как надо и может быть снаружи, правда про снаружи еще не решили окончательно.

От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 13:57:09)
Дата 23.07.2001 14:14:45

Про четвёрку и Тигр (+)

Насчёт интерьера начальство ИМХО право, хотя может и само об этом не знает. Чего мы сейчас будем угрохивать кучу ресуров на изготовление новодельных боеукладок, когда вокруг стоит и ржавеет туча техники, которую можно делать и сохранять там оригинальные узлы. Так что ИМХО в четвёрке надо сделать нормальные контрольные приборы, юензосистему, может быть залить систему охлаждения антифризом (предварительно её ещё раз проверив), вычистить-покрасить-законсервировать внутри и пока на этом остановиться. Всё равно пока толком нет материалов по интерьеру.
И переключаться на другие объекты. Может быть даже в качестве первой итерации пройтись по всем ангарам и поллить всё, что можно, отработкой, чтобы отмокало и дальше не ржавело.
А про Тигр - надо собирать мануалы, плюс можно пока чистить и изучать конструкцию. А крутить что-то на Ттигре надо ИМХО по минимуму, там вроде бы всё и так нормально, не хотелось бы регулировки нарушить. Один сломаный штуцер мы уже нашли, надо его делать, да ещё мало ли что обнаружится…. Думаю, надо все верхние крышки снимать, придётся делать что-то тельфероподобное или просить МТО. Вообще Тигр будет из ангара непросто вынуть.

От Роман Алымов
К Роман Алымов (23.07.2001 14:14:45)
Дата 23.07.2001 14:21:01

Ещё от Шумакова (+)

Во-первых - не хумель а "Насхорн", :-)))
Во-вторых (а вот это м.б. пырципиально) - PzKpfw.III Ausf.J - разработка/выпуск 1941г, в отличие от наличиствующих Штуг'ов и прочих гибридов. Знаю, ствол L60 появился позжее, но карета делалась на трех заводах, могли еще и не продвинутую КПП поставить
Впрочем, вскрытие покажет :-)))

С уважением,
ДиШ

ЗЫ Тигру можно только в цех с тельфером загонять, щас там омские машины, которые больше некуда ставить, там щас плюнуть некуда, да и с режимом по выходным будут орг.сложности...
Впрочем, как обчество решит, нам (татарам?) - что водка, что пулемет, лишь бы с ног валило :-))))

От Роман Алымов
К Роман Алымов (23.07.2001 14:21:01)
Дата 23.07.2001 14:56:02

Не тельфер, а цех (+)

В бокс он, боюсь, не влезет, надо будет в корпус В тащить. С одной стороны, там хорошо - мостовой кран, тепло, электричесво есть. С другой - пропускной режим сложный, и вообще проходной двор.

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 14:56:02)
Дата 23.07.2001 15:06:27

Re: Не тельфер,...


>В бокс он, боюсь, не влезет, надо будет в корпус В тащить. С одной стороны, там хорошо - мостовой кран, тепло, электричесво есть. С другой - пропускной режим сложный, и вообще проходной двор.

Начальство хотело его ставить в ангар где стоят легкие ходовые танки и БТР. Откуда корпус В взялся? :)


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 15:06:27)
Дата 23.07.2001 15:24:22

Так они вроде там и стоят? (+)

По крайней мере я их там видел как-то.

От Роман Алымов
К Роман Алымов (23.07.2001 15:24:22)
Дата 23.07.2001 16:00:06

От Шумакова (+)

Видимо речь шла о 7-м боксе, так туда, скорее всего, будут новые машины втыкать из В.Корп. Тем более, что эти боксы не ремонтные, да и режиму так не меньше будет.
ИМХО надо В-корп пробивать, тем более, что с "дедом"-зампотехом можно будет договориться про сохранность. Зря, штоль, я с им фотографировался :-)))

ДиШ

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 14:21:01)
Дата 23.07.2001 14:40:59

А тельфер то вам зачем? Просто интересно (-)


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 14:40:59)
Дата 23.07.2001 15:30:38

От Шумакова : (+)

Я што, сильне паровоза, всякий раз ЭТУ крышку подымать? :-)))
Да и будку ИМХО надо снимать, чтоб по-человечески внутри работать, уж нашто я худенький, но без этого внутри там ТЕСНО. А крутить ее вручную, кстати, буде понадобится - дурное дело, она чижелая. А люк-затычку родной - на пупке держать, если приваривать будем?
Да и ваще, надо приучать начальство к мысли, что нормально можно работать только в человеческих условиях, в теплом освещеном боксе типа В-корп.
CU,
ДиШ
ЗЫ я не слишком гоношусь? :-))
Кстати, пока жара, надо клизьмовать тигриныю ходовку, иначе брэма когтями будет скрести, но с места не сдернет. Разьве только полиспастом...

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 15:30:38)
Дата 23.07.2001 16:25:58

Re: От Шумакова...


>Я што, сильне паровоза, всякий раз ЭТУ крышку подымать? :-)))

Ну не подымай. Странное отношение. Если уж так тяжело будет, то можно и ствол повернуть и лебедку на него повесить. У 4-ки потяжелее крышка однако.

>Да и будку ИМХО надо снимать, чтоб по-человечески внутри работать, уж нашто я худенький, но без этого внутри там ТЕСНО.

Опять не понятно. Ты про башню? А что там делать в башне? Двигатель ремонтировать? Так он сзади.

>А крутить ее вручную, кстати, буде понадобится - дурное дело, она чижелая. А люк-затычку родной - на пупке держать, если приваривать будем?

Может еще девочек, пива и казино попросить? Чего нам мелочится. Пора с небес на землю спускаться.

>Да и ваще, надо приучать начальство к мысли, что нормально можно работать только в человеческих условиях, в теплом освещеном боксе типа В-корп.

Начальство можно приучать к чему угодно, только боюсь придется это делать за оградой музея. Пока это все нужно только нам и немного Нильмайеру и нафиг не нужно остальным. Вот на этом немного мы пока и держимся.

>ЗЫ я не слишком гоношусь? :-))

Видимо слишком. Интересно, а зачем ты насхорном заменил хумель?

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 13:17:28)
Дата 23.07.2001 13:25:54

Re: Дык и...


>Но хотелось бы сперва иметь ясность с реальным объёмом работы по нему.

А чем мы занимались тогда в субботу? (озадаченно)
Тигр это машина с самым небольшим обьемом работ по восстановлению во всем немецком ангаре.


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 13:25:54)
Дата 23.07.2001 13:35:37

Re: Дык и...

Доброе время суток!
В субботу мы просто лазили везде где могли, задавали друг другу вопрос «А что это такое, вот это, с трубочками?» или «А что это за ручка?». Мы пока об этой машине ничего толком не знаем, кроме того что она по всей видимости довольно комплектна и всё вроде бы даже работает, в смысле ручки тянутся и педалькт нажимаются. Как минимум нам предстоит прокачка всех гидроприводов, для этого неплохо бы иметь нормальный мануал, а не книжку для моделистов, да и с двигателем могут быть вопросы, с этой парой магнето и четвёркой карбов…. За маховик его уже не особенно покрутишь. Коробка опять-таки перключается рычажком в полмизинца толщиной, значит там тоже усилитель какой-то, неведомо как он работает. Так что я против шапрозакидательства, надо готовится к большой работе.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 13:35:37)
Дата 23.07.2001 13:48:34

Re: Дык и...


>Доброе время суток!
>В субботу мы просто лазили везде где могли, задавали друг другу вопрос «А что это такое, вот это, с трубочками?» или «А что это за ручка?».

Эта ручка включает и выключает привод вентиляторов.

>Мы пока об этой машине ничего толком не знаем, кроме того что она по всей видимости довольно комплектна и всё вроде бы даже работает, в смысле ручки тянутся и педалькт нажимаются.

То что она комплектна и не ржавая, это и есть самое главное.

>Как минимум нам предстоит прокачка всех гидроприводов, для этого неплохо бы иметь нормальный мануал, а не книжку для моделистов, да и с двигателем могут быть вопросы, с этой парой магнето и четвёркой карбов….

Нет никакой проблемы в прокачке гидроприводов и настройке карбюраторов и магнето. Почему нас не пугает с Москалевым эта работа? Мы как раз согласны, а делать эту работу мы будем. По тому же тигриному карбюратору хоть схемка есть, а у 4-ки ничего не было, даже опыта, еще были поменяны до нас жиклеры. Все выяснили и разобрались. Есть нарекания по работе карбюраторов 4-ки? А по зажиганию? Ты почему то за нас боишься. А нам как раз интереснее, когда техника новая.

>Так что я против шапрозакидательства, надо готовится к большой работе.

Т.е. мы шапкозакидатели? На 4-ке не были шапкозакидателями, когда без мануалов все восстанавливали, да и еще чужие огрехи находили? Когда даже нумерацию цилиндров опытным путем устанавливали?
Еще раз говорю по тигру уже сейчас есть больше инфы, чем по 3-ке и 4-ке, а 4-ка таки ездит и без мануалов.

От Поручик Баранов
К AMX (23.07.2001 12:43:11)
Дата 23.07.2001 12:52:51

Re: И ещё...

Добрый день!

>Мне непонятно, почему пока начальство согласно на "порчу асфальта" и вытаскивание Тигра мы должны упускать этот момент из-за трешки, которая никуда и так не денется.

Момент весьма существенный, я с Сашей согласен.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Роман Алымов (23.07.2001 12:24:27)
Дата 23.07.2001 12:28:52

Сори, Шумакова (-)


От Алексей Калинин
К Роман Алымов (23.07.2001 12:28:52)
Дата 23.07.2001 20:50:45

Опять Димку просклоняли :-))) (-)


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 11:16:31)
Дата 23.07.2001 11:51:32

Re: Кубинским ремонтникам...


>Удобная?! Это с ее люками МТО в три ладошки? Может в башне она удобная, но нам как бы не только башню изнутри покрасить :)))
**** У трёшки снимвется весь верхний лист МТО, причём можно это с минимальными усилиями осуществить. Правда, у Тигры тоже почти так же, но намного тяжелее.
>Трешка хорошо подгнила снаружи, врядли она лучше сохранилась внутри.
***** Всё там нормально внутри, я смотрел. Не хуже четвёрки.
>В трешке столько же гидравлики, сколько и в Тигре, а если там стоит еще и самая распространненая для 3-ек гидромеханическая 10-скоростная коробка Вариорекс, то гидравлики мало не покажется. То что там не четверочная SSG 76 это ты сам видел. Там или Вариорекс или SSG 77.
****** Там стоит обычная трёшечная коробка, полный аналог той что я с Поречья привёз. Чистая механика. А гибравлика в трёшке только в приводе управления поворотом. У тебя же мануал есть, взгляни сам.

>По удобству демонтажа Тройка не удобнее Тигра. Снимать башню придется и там и там в случае ремонта трансмиссии и крану все равно будет чью башню тягать, но у Тигра хоть нормальные люки и все открывается по человечески без снятия бронелистов МТО. И компоновка агрегатов и трубопроводов у Тигра сверху.
***** Меня мезанизм поворота беспокоит. Уж очень сложно там всё.
>Но самое главное Тигр очень хорошо сохранился и пока нигде нет рабочих Тигров. Англичане планируют пустить свой весной 2002-го.
****** Ну дык это их буржуинское дело, насколько я знаю у них там ещё конь не валялся. Хотя кто их знает... У них Тигр порепаный изрядно.
С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 11:51:32)
Дата 23.07.2001 12:06:59

Re: Кубинским ремонтникам...



>>Удобная?! Это с ее люками МТО в три ладошки? Может в башне она удобная, но нам как бы не только башню изнутри покрасить :)))
>**** У трёшки снимвется весь верхний лист МТО, причём можно это с минимальными усилиями осуществить. Правда, у Тигры тоже почти так же, но намного тяжелее.

У тигра открывается люк с сохранившемся стопором. У трешки нам видимо придется подгонять каждый раз утречком кран для снятия плиты, а вечером обратно чтобы поставить?

>>Трешка хорошо подгнила снаружи, врядли она лучше сохранилась внутри.
>***** Всё там нормально внутри, я смотрел. Не хуже четвёрки.

Где нормально? Ты открывал свечные крышки и заглядывал в карбюраторы?

>>В трешке столько же гидравлики, сколько и в Тигре, а если там стоит еще и самая распространненая для 3-ек гидромеханическая 10-скоростная коробка Вариорекс, то гидравлики мало не покажется. То что там не четверочная SSG 76 это ты сам видел. Там или Вариорекс или SSG 77.
>****** Там стоит обычная трёшечная коробка, полный аналог той что я с Поречья привёз. Чистая механика. А гибравлика в трёшке только в приводе управления поворотом. У тебя же мануал есть, взгляни сам.

Обычная трешечная коробка, т.е. самая распространенная, это гидромеханический Вариорекс. То что ты привез это как раз SSG 76 и в манувле SSG 76. Просто наши такой мануал перевели, а на самом деле SSG 76 ставили на очень ограниченное количество трешек. И та что ты привез она никак не похожа на те квадратные гробы, что стоят в Штугах и 3-ке. Там в лучшем случае стоит механическая SSG 77. По тигриной коробке хоть чертежик слепой есть, а по SSG 77?

>>По удобству демонтажа Тройка не удобнее Тигра. Снимать башню придется и там и там в случае ремонта трансмиссии и крану все равно будет чью башню тягать, но у Тигра хоть нормальные люки и все открывается по человечески без снятия бронелистов МТО. И компоновка агрегатов и трубопроводов у Тигра сверху.
>***** Меня мезанизм поворота беспокоит. Уж очень сложно там всё.

В 4-ке не беспокоило? У нас если ты помнишь по механизму поворота 4-ки до сих пор самой завалящей схемки или рисунка нет, а пришлось собирать и регулировать разобранную и разрегулированную механику.
Ничего справились.

>>Но самое главное Тигр очень хорошо сохранился и пока нигде нет рабочих Тигров. Англичане планируют пустить свой весной 2002-го.
>****** Ну дык это их буржуинское дело, насколько я знаю у них там ещё конь не валялся. Хотя кто их знает... У них Тигр порепаный изрядно.

У них Тигр блестит как у кота его хозяйство. Они, если не ошибаюсь, его реставрировать начали в 91-ом.

От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 12:06:59)
Дата 23.07.2001 12:16:59

Re: Кубинским ремонтникам...

> У тигра открывается люк с сохранившемся стопором. У трешки нам видимо придется подгонять каждый раз утречком кран для снятия плиты, а вечером обратно чтобы поставить?
**** Зчачем, если танк в боксе стоит?

>Где нормально? Ты открывал свечные крышки и заглядывал в карбюраторы?
**** Там не хуже, чем в четвёрке. То есть средняя степень порепанности.


>Обычная трешечная коробка, т.е. самая распространенная, это гидромеханический Вариорекс. То что ты привез это как раз SSG 76 и в манувле SSG 76. Просто наши такой мануал перевели, а на самом деле SSG 76 ставили на очень ограниченное количество трешек. И та что ты привез она никак не похожа на те квадратные гробы, что стоят в Штугах и 3-ке. Там в лучшем случае стоит механическая SSG 77. По тигриной коробке хоть чертежик слепой есть, а по SSG 77?
***** Да такая же она, как там стоят, и на Штуге на 114-м км стоит такая же, и вообще среди всего многочисленного трёшечного семейства на Кубинке ниодной пневматической коробки нет. Не знаю, откуда ты взял что они распространённые...



>В 4-ке не беспокоило? У нас если ты помнишь по механизму поворота 4-ки до сих пор самой завалящей схемки или рисунка нет, а пришлось собирать и регулировать разобранную и разрегулированную механику.
*****Беспокоило. А на Тигре всё ещё сложнее. Там управление штурвалом чего стоит...

>У них Тигр блестит как у кота его хозяйство. Они, если не ошибаюсь, его реставрировать начали в 91-ом.
****** Вот-вот, уже 10 лет скоро. Но кто их знает, конечно... Они всё неспеша делают, основательно.

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 12:16:59)
Дата 23.07.2001 12:35:27

Re: Кубинским ремонтникам...

>>Обычная трешечная коробка, т.е. самая распространенная, это гидромеханический Вариорекс. То что ты привез это как раз SSG 76 и в манувле SSG 76. Просто наши такой мануал перевели, а на самом деле SSG 76 ставили на очень ограниченное количество трешек. И та что ты привез она никак не похожа на те квадратные гробы, что стоят в Штугах и 3-ке. Там в лучшем случае стоит механическая SSG 77. По тигриной коробке хоть чертежик слепой есть, а по SSG 77?
>***** Да такая же она, как там стоят, и на Штуге на 114-м км стоит такая же, и вообще среди всего многочисленного трёшечного семейства на Кубинке ниодной пневматической коробки нет. Не знаю, откуда ты взял что они распространённые...

На штугах и хуммеле( у него трешечные коробка и механизмы поворота) стоят SSG 77. Они не такие как у 4-ки и не такие как ты вытащил с Поречья. Ты вытащил SSG 76, один в один с 4-ной. Как ты не видишь разницы между рифленым и "пузатым" корпусом SSG 76 с гладкими "квадратными" коробками SSG 77 в штугах я не понимаю.
Про гидромеханическую коробку я взял с сайтов про 3-ку. В мануале про нее тоже упомянуто. И как раз Вариорекс похож на 4-ную коробку. Я в трешке не был - смотри сам, ты сказал же сам, что не такой как у 4-ки корпус коробки в 3-ке.

Вот SSG 77



Вот Вариорекс




>>У них Тигр блестит как у кота его хозяйство. Они, если не ошибаюсь, его реставрировать начали в 91-ом.
>****** Вот-вот, уже 10 лет скоро. Но кто их знает, конечно... Они всё неспеша делают, основательно.

Так они его до последнего винтика разобрали, чтобы покрасить :) Тоже энтузиасты вроде, наверное по выходным работают :)


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 12:35:27)
Дата 23.07.2001 12:54:21

Про гладкость коробок (+)

Учти, что у трёшек коробка со стороны водилы прикрыта алюминиевым щитком, так что на фотках ты много не разглядишь. Что там не эта "Варио" - это точно. Коробка, что я притащил, не вполне однотипна четвёрочной - у неё как минимум другой механизм переключения, сама ручка в смысле, может и ещё какие отличия есть. Хотя идеология та же.
А энутзиасты в своё время Тигру начинали Бовингтонскую, но их потом военные разогнали, что-то там они душами не сошлись. Потом музей сам делал вроде. А фотки откуда?

От AMX
К Роман Алымов (23.07.2001 12:54:21)
Дата 23.07.2001 13:07:02

Re: Про гладкость...


>Учти, что у трёшек коробка со стороны водилы прикрыта алюминиевым щитком, так что на фотках ты много не разглядишь. Что там не эта "Варио" - это точно. Коробка, что я притащил, не вполне однотипна четвёрочной - у неё как минимум другой механизм переключения, сама ручка в смысле, может и ещё какие отличия есть. Хотя идеология та же.

Зачем мне фотки, если я эту SSG 77 гробиком "шупал" вживую на хумеле и штугах и она как раз такая как на фотках. Вот в трешке я не был.
Про ручку, могу найти фотку 4-ки с такой же ручкой, или на слово поверишь? А вот механизм переключения там один в один как на 4-ке, да и быть по другому не должно, коробки то одинаковые. А рычаг это не принципиально - они взаимозаменяемы.

> А энутзиасты в своё время Тигру начинали Бовингтонскую, но их потом военные разогнали, что-то там они душами не сошлись. Потом музей сам делал вроде. А фотки откуда?

Так это они и есть, и фотки оттуда - с Бовингтона.


От Роман Алымов
К AMX (23.07.2001 13:07:02)
Дата 23.07.2001 13:15:55

Re: Про гладкость...

Вообщем факт тот, что коробка, стоящая на Трёшке, совпадает с описанной в мануале и притащеной с поречья, так же как и со стоящей на 114-м км. И никакой гидравлики.

От Алексей Калинин
К Роман Алымов (23.07.2001 13:15:55)
Дата 24.07.2001 08:35:39

Ну чего вы флейм по-исаевски развели? :-))

Салют!

> Вообщем факт тот, что коробка, стоящая на Трёшке, совпадает с описанной в мануале и притащеной с поречья, так же как и со стоящей на 114-м км. И никакой гидравлики.
"поедем откопаем заодно посмотрим какого он цвета".
В выходные сами вдвоём и посмотрите какая коробка, чего сейчас спорить.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От Alex Lee
К AMX (23.07.2001 11:16:31)
Дата 23.07.2001 11:38:54

Догоним и перегоним англичан! Даешь встречный план! (-)


От Siberiаn
К Alex Lee (23.07.2001 11:38:54)
Дата 23.07.2001 12:22:36

Надо "сделать" англичан!!!! Гарантирую обеспечение маслами и прочей фигнёй!!! (-)


От AMX
К Alex Lee (23.07.2001 11:38:54)
Дата 23.07.2001 11:50:18

Re: Догоним и...

Англичане его уже по моему второй десяток годиков делают.
Покрасили ужасть как все. Все блестит и сияет. Сиденья забацали такие, что немцам и не снилось :)



Двигатель поставили недавно



Тоже разукрашен не по поцакски. Правда не в тему, ну да ладно. И кто-то или англичане или французы изнутри гильзы даже покрасили в белый цвет, для компрессии видимо... Французы тоже у своего двигатель как новогоднюю ёлку разукрасили, правда в другие цвета и тоже не в тигриную масть :))))



От Поручик Баранов
К Alex Lee (23.07.2001 11:38:54)
Дата 23.07.2001 11:45:00

Давайте без этого обойдемся...

Добрый день!

Есть вероятность, и достаточно большая, что нам встретится поломка посущественнее треснувшей свечи и поспешность приведет к ДРОВАМ. Так что давайте без штурмовщины.


С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Роман Алымов (23.07.2001 10:56:19)
Дата 23.07.2001 11:13:50

Да, ещё, Нужны АУСТЕНИТОВЫЕ электроды (+)

Для восстановления петель замков на четвёрке. А то разберут ведь нафиг. Нужно немного, несколько штук буквально. Может, у кого-то есть доступ к закромам?