>Так что, похоже, господа форумяне, есть деньги - все остальное приложится и вряд ли так важен опыт, теория и т.д. по сравнению с коммерческими возможностями.
Кстати, сколько русских конструкторов после революции в Америку уехало, но они достигли вершин далеко не сразу, а вот как раз к концу тридцатых. А уезжали наверно не только из России.
А после войны новый наплыв конструкторов, на этот раз из Германии. Плюс к этому времени вся мировая торговля перешла из под "крыши" ослабевшей Великобритании под "крышу" США.
А на Луну США наверно на одних деньгах летели. Нацист Вернер фон Браун совсем не причем :)
Если смотреть объективно, то американцы свои позиции в авиации держали всегда достаточно стабильно. Мы до войны оттуда и лицензии на двигатели получали и плазово-шаблонный метод переняли. Причем честно купили, а не своровали.
>А на Луну США наверно на одних деньгах летели. Нацист Вернер фон Браун совсем не причем :)
Причем именно история с "Авангардом" и "Редстоуном" очень даже хорошо иллюстрирует тот факт, что кадры решают все. Особенно при надлежащем финансовом подкреплении ;)