От М.Старостин
К Коля-02
Дата 23.07.2001 12:08:46
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Re: За какое...

>Так что, похоже, господа форумяне, есть деньги - все остальное приложится и вряд ли так важен опыт, теория и т.д. по сравнению с коммерческими возможностями.

Кстати, сколько русских конструкторов после революции в Америку уехало, но они достигли вершин далеко не сразу, а вот как раз к концу тридцатых. А уезжали наверно не только из России.

А после войны новый наплыв конструкторов, на этот раз из Германии. Плюс к этому времени вся мировая торговля перешла из под "крыши" ослабевшей Великобритании под "крышу" США.

А на Луну США наверно на одних деньгах летели. Нацист Вернер фон Браун совсем не причем :)

От NV
К М.Старостин (23.07.2001 12:08:46)
Дата 23.07.2001 13:08:16

Позиции, кадры и ракеты

Если смотреть объективно, то американцы свои позиции в авиации держали всегда достаточно стабильно. Мы до войны оттуда и лицензии на двигатели получали и плазово-шаблонный метод переняли. Причем честно купили, а не своровали.

>А на Луну США наверно на одних деньгах летели. Нацист Вернер фон Браун совсем не причем :)

Причем именно история с "Авангардом" и "Редстоуном" очень даже хорошо иллюстрирует тот факт, что кадры решают все. Особенно при надлежащем финансовом подкреплении ;)

Виталий