От СОР
К All
Дата 25.04.2007 21:49:06
Рубрики Прочее;

Какое было у Сталина отношение к народному автомобилю КИМ-10?

Прочитал в статейке, что автомобиль Сталину не поравился и он поручил разработать автомобиль больших размеров. Это соответсвует действительности?

От No477
К СОР (25.04.2007 21:49:06)
Дата 26.04.2007 14:59:20

Вроде про Москвич-401 такое рассказывают

Мол, на демонстрации в Кремле Сталин сел в двухдвеный прототип рядом с водителем - и радушно пригласил в машину соратников. И "Москвич" пошел в серию четырехдверным.
Удачи!

От Константин Чиркин
К No477 (26.04.2007 14:59:20)
Дата 26.04.2007 18:53:09

От старого немца слышал

Приветствую.что,Опель "Кадет" выпускался как двухдверным,так и четырёхдверным.

От ПРОФИ
К Константин Чиркин (26.04.2007 18:53:09)
Дата 27.04.2007 00:49:33

Re: От старого...

Москвич 401 был копией не Кадета, а Опель Олипии. Она, вроде, выпускалась только о 2-х дверях. Опель Кадет - машина более высокого класса. С уважением.

От Alexeich
К ПРОФИ (27.04.2007 00:49:33)
Дата 27.04.2007 01:39:40

Re: От старого...

>Москвич 401 был копией не Кадета, а Опель Олипии. Она, вроде, выпускалась только о 2-х дверях. Опель Кадет - машина более высокого класса. С уважением.

Да нет, во-первых, копией был в полном смысле Москвич-400, по кузову это Опель-кадет К-38, кроме дверей, ибо кузовные штампы были немецкие именно от К-38, по конструкции тоже брат-близнец, кроме усиленной подвески, машина была уже неск. устаревшая к моменту выпуска, но в то время было не до жиру. Согласно легенде, Сталин с руководством автопрома лично сравнивал КИМ-10-52 с К-38 и предпочтение было отдано последнему, вероятно, по причинам не столько тезнического сколько жкономического зарактера, ибо имелась готовая линия для выпуска. М-401 (с 1954 года) - глубокая модификация М-400 при том же внешнем облике.

От Bronevik
К Константин Чиркин (26.04.2007 18:53:09)
Дата 27.04.2007 00:12:34

Re: Москвич-401 гибрид из опель кадета и опеля олимпии. (-)


От Alexeich
К СОР (25.04.2007 21:49:06)
Дата 26.04.2007 11:37:18

Re: Какое было...

>Прочитал в статейке, что автомобиль Сталину не поравился и он поручил разработать автомобиль больших размеров. Это соответсвует действительности?

Якобы не понравился двухдверный кузов и архаичные фары.
Разработали КИМ-10-52 с 4 дверями и сделали 2 штуки в 1941, существенно комфортом и размерами от КИМ-10-50 не отличался. Но вообще КИМ-10-50 мелкосерийная экспериментальная машина, тираж 500 шт с американскими кузововами, выводы делать сложно.
Насчет "машины большего размера" есть версия что распоряжение брошенное вождем породило эскизные проекты будущей "Победы", которые появилсь ЕНИПМ в 1942, но было не до разработки есс-но.

От NV
К Alexeich (26.04.2007 11:37:18)
Дата 26.04.2007 11:42:17

Да и конструкция была так себе

>>Прочитал в статейке, что автомобиль Сталину не поравился и он поручил разработать автомобиль больших размеров. Это соответсвует действительности?
>
>Якобы не понравился двухдверный кузов и архаичные фары.
>Разработали КИМ-10-52 с 4 дверями и сделали 2 штуки в 1941, существенно комфортом и размерами от КИМ-10-50 не отличался. Но вообще КИМ-10-50 мелкосерийная экспериментальная машина, тираж 500 шт с американскими кузововами, выводы делать сложно.
>Насчет "машины большего размера" есть версия что распоряжение брошенное вождем породило эскизные проекты будущей "Победы", которые появилсь ЕНИПМ в 1942, но было не до разработки есс-но.

тоже достаточно архаична (например подвеска), хотя и основывалясь на английском прототипе. Безусловно, Опель был здорово получше.

Виталий

От Alexeich
К NV (26.04.2007 11:42:17)
Дата 26.04.2007 12:02:37

Re: Да и...

>тоже достаточно архаична (например подвеска), хотя и основывалясь на английском прототипе. Безусловно, Опель был здорово получше.

Конструкция в основном - идеи и технические решения 20 годов. Опель - совсем другого поколения авто. Достаточно сравнить: рамная конструкция (КИМ) - несущий кузов (опель), заливные подшипники ведущих колес (!)- шарикоподшипники и т.п.

От генерал Чарнота
К Alexeich (26.04.2007 11:37:18)
Дата 26.04.2007 11:40:43

Re: Какое было...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>тираж 500 шт с американскими кузововами

Что значит - "с американскими кузовами"?

От Alexeich
К генерал Чарнота (26.04.2007 11:40:43)
Дата 26.04.2007 11:47:57

Re: Какое было...

>Что значит - "с американскими кузовами"?
Детали первых (и последних) 500 2-дверных кузовов купе и кабриолет были отштампованы по Сов. заказу в США, проблемы были у новорожденного (отделен от ГАЗа в 1939) завода КИМ с кузовным производством.

От NV
К генерал Чарнота (26.04.2007 11:40:43)
Дата 26.04.2007 11:47:29

Оборудование и штампы

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>тираж 500 шт с американскими кузововами
>
>Что значит - "с американскими кузовами"?

поступали из США. Так же была поставлена установочная партия кузовных панелей. Вот из них и собрали.

Виталий

От Denis23
К СОР (25.04.2007 21:49:06)
Дата 25.04.2007 23:05:14

Ре: Какое было...

По крайней мере никаких разработок насколько мне известно не велось

От Александр Стукалин
К Denis23 (25.04.2007 23:05:14)
Дата 25.04.2007 23:10:05

Ре: Какое было...

>По крайней мере никаких разработок насколько мне известно не велось
Четырехдверный вариант сделали...