От
|
NV
|
К
|
PK
|
Дата
|
20.04.2007 21:02:40
|
Рубрики
|
Танки;
|
Интересно, сколько на таком топливе протянет
>Во 2-х, не вижу лично никакой проблемы в данном вопросе :-) Не далее как вчера залил в своего Гаврюшу (VW-Golf-II-TD 1988г.в.) 45 литров подсолнечного масла, экономия за 40 еврокопеек на литре. Последствия пока (стопил в сумме прошлой осенью и сейчас литров 300, это порядка 50 моточасов при максимальном режиме, а так думаю что до 100 моточасов будет) - неслабо дымит, немного падает мощность, плохо заводится на-холодную при меньше чем +10 за бортом, и вечно пахнет не то шашлыком, не то пирожками...
как сам двигатель (сдается мне, что судьба ему закоксоваться и довольно скоро), и сколько протянет ТНВД. Растительное масло имеет неприятное свойство быстро окисляться. Образуя олифоподобные отложения.
Виталий
От
|
PK
|
К
|
NV (20.04.2007 21:02:40)
|
Дата
|
20.04.2007 22:45:16
|
Мне тоже интересно (+)
>как сам двигатель (сдается мне, что судьба ему закоксоваться и довольно скоро), и сколько протянет ТНВД. Растительное масло имеет неприятное свойство быстро окисляться. Образуя олифоподобные отложения.
сколько протянет этот ветеран двигательного фронта. Пробег 418000 если не смотали когда мне продавали, а думаю что смотали.
У меня запасной движок есть ;-)
Но соляром всё едино регулярно прополаскиваю.
От
|
NV
|
К
|
PK (20.04.2007 22:45:16)
|
Дата
|
21.04.2007 10:35:14
|
Re: Мне тоже...
>У меня запасной движок есть ;-)
>Но соляром всё едино регулярно прополаскиваю.
Ну только может регулярное рополаскивание поможет.
А так - вопрос лишь в том, что первым сдохнет - или кольца намертво залягут, или топливная аппаратура вообще и форсунки в частности подохнут. Думаю, тысяч 5 проездит, вряд ли больше.
Такие эксперименты делались за годы существования дизельного двигателя множество раз, и все время с одним и тем же предсказуемым плачевным результатом. Не годятся ненасыщенные углеводороды ни на смазку ни на топливо :(
Виталий