От Alexeich
К All
Дата 20.04.2007 18:55:08
Рубрики Танки;

Т-34 и биодизель

Вот встретил, читая популярную про биодизтопливо "двигатель танка Т-34, как известно, мог работать на растительном масле".
Соответствует ли утверждение истине? Испытывался ли В-2 в таком "многотопливном " режиме? И если мог, насколько фатально это было для топливного оборудования?

От PK
К Alexeich (20.04.2007 18:55:08)
Дата 20.04.2007 19:07:43

Путаете :-)

>Вот встретил, читая популярную про биодизтопливо "двигатель танка Т-34, как известно, мог работать на растительном масле".
>Соответствует ли утверждение истине? Испытывался ли В-2 в таком "многотопливном " режиме? И если мог, насколько фатально это было для топливного оборудования?

Во 1-х, Биодизель не есть растительное масло. Т.н. Биодизель - продукт химического преобразование растительного масла с довольно отличающимися свойствами (в первую очередь вязкость в зависимисти от температуры).

Во 2-х, не вижу лично никакой проблемы в данном вопросе :-) Не далее как вчера залил в своего Гаврюшу (VW-Golf-II-TD 1988г.в.) 45 литров подсолнечного масла, экономия за 40 еврокопеек на литре. Последствия пока (стопил в сумме прошлой осенью и сейчас литров 300, это порядка 50 моточасов при максимальном режиме, а так думаю что до 100 моточасов будет) - неслабо дымит, немного падает мощность, плохо заводится на-холодную при меньше чем +10 за бортом, и вечно пахнет не то шашлыком, не то пирожками...

Учитываем что на В-2 стоит неубиваемого рядного типа топливная аппарутура, получаем, что на растительном масле более-менее жидком и профильтрованном через марлю, в тёплое время года Т-34 ездить будет, и тёплый заводиться. А вот насчёт заводиться на холодную не знаю - у него свечи накаливания были?

От Mikl
К PK (20.04.2007 19:07:43)
Дата 21.04.2007 19:28:49

Небольшой вопрос.

Читал в тупом журнале, что в Англии это дело строго запрещено (заливать масло в автомобиль)- карается мол очень жестоко.

Не подскажете, это отрыжка журноламерства или там правда так запущено ?

От PK
К Mikl (21.04.2007 19:28:49)
Дата 21.04.2007 22:28:46

Насчёт англии не знаю.

>Читал в тупом журнале, что в Англии это дело строго запрещено (заливать масло в автомобиль)- карается мол очень жестоко.

>Не подскажете, это отрыжка журноламерства или там правда так запущено ?

А на Германщине масло лить до нового года офицально было можно любого происхождения, хоть на огороде выращенное. С н.г. ввели ненулевой налог как на прочие виды горючего, так что теперь в принципе как бы нельзя, ибо получается неуплата налогов - самое страшное преступление в капиталистическом обществе.

Но если менты не застукают в процессе переливания в бак, ничего сделать не могут в принципе, потому что масло в багажнике - пищевой продукт, а в баке - горючее (маслянные заправки есть в ненулевом количестве), если менты не могут доказать противного. А они не могут :-) В отличее от например "отопительной" соляры, которую маркируют какой-то специальной химической хреновиной. Заправка этой самой отопительной соляры была в своё время национальным видом спорта, ибо дешевле в два раза.

От Danilmaster
К Mikl (21.04.2007 19:28:49)
Дата 21.04.2007 21:01:05

Re: Небольшой вопрос.

Приветствую!
>Читал в тупом журнале, что в Англии это дело строго запрещено (заливать масло в автомобиль)- карается мол очень жестоко.

>Не подскажете, это отрыжка журноламерства или там правда так запущено ?


там еще хуже было ))) Людей которые стали производить биотопливо из продуктов жизнедеятельности и продавали его всем желающим, под суд отдали и оштрафовали за незаконное предпринимательство.
С уважением, Danilmaster

От Нумер
К PK (20.04.2007 19:07:43)
Дата 21.04.2007 17:47:33

Re: Путаете :-)

Здравствуйте
>>Вот встретил, читая популярную про биодизтопливо "двигатель танка Т-34, как известно, мог работать на растительном масле".
>>Соответствует ли утверждение истине? Испытывался ли В-2 в таком "многотопливном " режиме? И если мог, насколько фатально это было для топливного оборудования?
>
>Во 1-х, Биодизель не есть растительное масло. Т.н. Биодизель - продукт химического преобразование растительного масла с довольно отличающимися свойствами (в первую очередь вязкость в зависимисти от температуры).

>Во 2-х, не вижу лично никакой проблемы в данном вопросе :-) Не далее как вчера залил в своего Гаврюшу (VW-Golf-II-TD 1988г.в.)
>Учитываем что на В-2 стоит неубиваемого рядного типа топливная аппарутура, получаем, что на растительном масле более-менее жидком и профильтрованном через марлю, в тёплое время года Т-34 ездить будет, и тёплый заводиться. А вот насчёт заводиться на холодную не знаю - у него свечи накаливания были?

Вообще В-2 не многотопливный дизель. Я не спец, но если он даже на бензине отказывался работать,то насчёт масла я совсем сомневаюсь.

Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От PK
К Нумер (21.04.2007 17:47:33)
Дата 21.04.2007 22:32:36

Неверно!


>Вообще В-2 не многотопливный дизель. Я не спец, но если он даже на бензине отказывался работать,то насчёт масла я совсем сомневаюсь.

Растит. масло гораздо ближе по свойствам к соляре чем бензин!! Есть такая штука как цетанове число. У бензина оно совсем другое чем у соляры. У масло видимо достаточно близкО, уж если мой пипелац заводится.

В общем, моё мнение что В-2 на масле работать будет, если температура выше ноля и есть стакан соляры чтоб завестись. Как долго не известно, но на повоевать хватит.

>Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!
я бы предложил утопление в проруби

От Alexeich
К PK (20.04.2007 19:07:43)
Дата 21.04.2007 00:05:07

Re: Путаете :-)

>Во 1-х, Биодизель не есть растительное масло. Т.н. Биодизель - продукт химического преобразование растительного масла с довольно отличающимися свойствами (в первую очередь вязкость в зависимисти от температуры).

Ну да, метилэфир, и что характерно, диметилэфир на родине победившего социализма делают таки да ... из газа, а родина национал-социализма все больше на масло налегает.


>Во 2-х, не вижу лично никакой проблемы в данном вопросе :-) Не далее как вчера залил в своего Гаврюшу (VW-Golf-II-TD 1988г.в.) 45 литров подсолнечного масла, экономия за 40 еврокопеек на литре.

Пардон а масло с заправки или из супермаркета? У нас как-то не наливают на заправке, вот если пищевой "номинал" из ближайшего магазина залить (правда утомительно 40 бутылок вскрывать), это будет (судорожно прикидывая) 60 еврокопеек литр, таки да, копеек на 30-40 меньше чем в Германии дизель.

От PK
К Alexeich (21.04.2007 00:05:07)
Дата 21.04.2007 00:16:39

Re: Путаете :-)

>Ну да, метилэфир, и что характерно, диметилэфир на родине победившего социализма делают таки да ... из газа, а родина национал-социализма все больше на масло налегает.

Ну, у кого какой ресурс!

>>Во 2-х, не вижу лично никакой проблемы в данном вопросе :-) Не далее как вчера залил в своего Гаврюшу (VW-Golf-II-TD 1988г.в.) 45 литров подсолнечного масла, экономия за 40 еврокопеек на литре.
>Пардон а масло с заправки или из супермаркета? У нас как-то не наливают на заправке, вот если пищевой "номинал" из ближайшего магазина залить (правда утомительно 40 бутылок вскрывать), это будет (судорожно прикидывая) 60 еврокопеек литр, таки да, копеек на 30-40 меньше чем в Германии дизель.

Масло - с магАзина, причём с голланского - 0.69 Евро/литр. На германщине в магАзине тянет 0.85 Е/л (спасибо поднятому НДС и официально всё снижающейся инфляции, ещё год назад было 0.70). На когда-то мной посещаемой спецзаправке с масляной колонкой щена подкатила к 0.87, и оне пошли на йух. Соляр стоит 1.10 и выше - подскакивал до 1.20.....

А бутылки открывать, тренировка решает всё! я эти 45 литров минут за 15 вылил...

От wiking
К PK (21.04.2007 00:16:39)
Дата 21.04.2007 16:37:05

Re: Путаете :-)


>Масло - с магАзина, причём с голланского - 0.69 Евро/литр. На германщине в магАзине тянет 0.85 Е/л (спасибо поднятому НДС и официально всё снижающейся инфляции, ещё год назад было 0.70). На когда-то мной посещаемой спецзаправке с масляной колонкой щена подкатила к 0.87, и оне пошли на йух. Соляр стоит 1.10 и выше - подскакивал до 1.20.....

>А бутылки открывать, тренировка решает всё! я эти 45 литров минут за 15 вылил...

В своё врмея в Англии вроде изьяли из продажи 5 литровые канситры с маслом.Его тележками покупали.

От NV
К PK (20.04.2007 19:07:43)
Дата 20.04.2007 21:02:40

Интересно, сколько на таком топливе протянет


>Во 2-х, не вижу лично никакой проблемы в данном вопросе :-) Не далее как вчера залил в своего Гаврюшу (VW-Golf-II-TD 1988г.в.) 45 литров подсолнечного масла, экономия за 40 еврокопеек на литре. Последствия пока (стопил в сумме прошлой осенью и сейчас литров 300, это порядка 50 моточасов при максимальном режиме, а так думаю что до 100 моточасов будет) - неслабо дымит, немного падает мощность, плохо заводится на-холодную при меньше чем +10 за бортом, и вечно пахнет не то шашлыком, не то пирожками...

как сам двигатель (сдается мне, что судьба ему закоксоваться и довольно скоро), и сколько протянет ТНВД. Растительное масло имеет неприятное свойство быстро окисляться. Образуя олифоподобные отложения.

Виталий

От PK
К NV (20.04.2007 21:02:40)
Дата 20.04.2007 22:45:16

Мне тоже интересно (+)


>как сам двигатель (сдается мне, что судьба ему закоксоваться и довольно скоро), и сколько протянет ТНВД. Растительное масло имеет неприятное свойство быстро окисляться. Образуя олифоподобные отложения.

сколько протянет этот ветеран двигательного фронта. Пробег 418000 если не смотали когда мне продавали, а думаю что смотали.

У меня запасной движок есть ;-)

Но соляром всё едино регулярно прополаскиваю.

От NV
К PK (20.04.2007 22:45:16)
Дата 21.04.2007 10:35:14

Re: Мне тоже...


>У меня запасной движок есть ;-)

>Но соляром всё едино регулярно прополаскиваю.

Ну только может регулярное рополаскивание поможет.

А так - вопрос лишь в том, что первым сдохнет - или кольца намертво залягут, или топливная аппаратура вообще и форсунки в частности подохнут. Думаю, тысяч 5 проездит, вряд ли больше.

Такие эксперименты делались за годы существования дизельного двигателя множество раз, и все время с одним и тем же предсказуемым плачевным результатом. Не годятся ненасыщенные углеводороды ни на смазку ни на топливо :(

Виталий

От Кантри
К PK (20.04.2007 19:07:43)
Дата 20.04.2007 19:36:07

Re: Путаете :-)


>Во 2-х, не вижу лично никакой проблемы в данном вопросе :-) Не далее как вчера залил в своего Гаврюшу (VW-Golf-II-TD 1988г.в.) 45 литров подсолнечного масла, экономия за 40 еврокопеек на литре. Последствия пока (стопил в сумме прошлой осенью и сейчас литров 300, это порядка 50 моточасов при максимальном режиме, а так думаю что до 100 моточасов будет) - неслабо дымит, немного падает мощность, плохо заводится на-холодную при меньше чем +10 за бортом, и вечно пахнет не то шашлыком, не то пирожками...

Спасибо, дорогой! А то моему киоску газ употреблять запретили. А масло вчерашнего для гриля я завсегда найду...

От PK
К Кантри (20.04.2007 19:36:07)
Дата 20.04.2007 19:39:16

Чого?!


>Спасибо, дорогой! А то моему киоску газ употреблять запретили. А масло вчерашнего для гриля я завсегда найду...

Какой киоск?!

От Кантри
К PK (20.04.2007 19:39:16)
Дата 20.04.2007 20:18:00

Re: Чого?!


>>Спасибо, дорогой! А то моему киоску газ употреблять запретили. А масло вчерашнего для гриля я завсегда найду...
>
>Какой киоск?!

Ну, такой, на колесиках. У меня там печка горит - гриль делает. Так нам газ запретили. А масло мы найдем. Дешевле будет. Печку другую найдем.... Сразу два прибытка - с пожарниками проблем нет (масло в пищепроме пробовали), и с экологами (сами сказали, что это чистое топливо).
Ну и не взорвется, может быть...

От Vyacheslav
К Кантри (20.04.2007 20:18:00)
Дата 21.04.2007 13:59:37

Все уже придумано до нас


>
>Ну, такой, на колесиках. У меня там печка горит - гриль делает. Так нам газ запретили. А масло мы найдем. Дешевле будет. Печку другую найдем.... Сразу два прибытка - с пожарниками проблем нет (масло в пищепроме пробовали), и с экологами (сами сказали, что это чистое топливо).
>Ну и не взорвется, может быть...
Макдональдс такую технологию давно у себя внедрил. Масло после картошки-фри заливают в свои грузовики. При этом полностью отказались от дизтоплива.