От ZIL
К PQ
Дата 20.04.2007 13:35:49
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Самолет пятого...

Добрый день.

>Федоров подчеркнул, что "вся авионика в этом самолете - российская".

А где кооперация с индийцами?


С уважением, ЗИЛ.

От В. Кашин
К ZIL (20.04.2007 13:35:49)
Дата 20.04.2007 15:23:43

Какая кооперация?

Добрый день!
>Добрый день.

>>Федоров подчеркнул, что "вся авионика в этом самолете - российская".
>
>А где кооперация с индийцами?

От них в любом случае ожидается лишь бабло и участие в разработке требований.
С уважением, Василий Кашин

От ZIL
К В. Кашин (20.04.2007 15:23:43)
Дата 20.04.2007 17:35:22

Re: Какая кооперация?

Добрый день.

> От них в любом случае ожидается лишь бабло и участие в разработке требований.

А я понял, что индийцы хотят именно кооперации:

В ходе шестого заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству (ВТС), которое прошло в Нью-Дели 24 января, достигнута договоренность о совместной разработке боевого самолета пятого поколения, сообщает РИА Новости.
http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_2t09dl.html?&xsl:onlynew=0

Но сейчас консенсус найден. Как заявил Сергей Иванов, Дели принял окончательное и принципиальное решение о своем участии в разработке самолета пятого поколения. Индия проинформировала об этом Россию. «Теперь уже начались работы по подготовке контрактных решений», – с удовлетворением констатировал вице-премьер.
http://nvo.ng.ru/forces/2007-01-26/1_destroyer.html


С уважением, ЗИЛ.

От Ktulu
К ZIL (20.04.2007 17:35:22)
Дата 20.04.2007 17:37:16

Да знаем мы по БраМос'у эту индийскую кооперацию. (-)


От ZIL
К Ktulu (20.04.2007 17:37:16)
Дата 20.04.2007 17:38:44

А в чем проблемы? (-)


От Ktulu
К ZIL (20.04.2007 17:38:44)
Дата 20.04.2007 19:06:31

Проблем никаких нет. Только вклад Индии в виде бабла и отвёрточной сборки. (-)


От ZIL
К Ktulu (20.04.2007 19:06:31)
Дата 20.04.2007 21:03:25

А я читал что русский там только движок...

Добрый день.

А софт и электронная начинка, соответственно, индийские.


С уважением, ЗИЛ.

От Ktulu
К ZIL (20.04.2007 21:03:25)
Дата 20.04.2007 22:12:53

Брамос - это Оникс (на экп. - Яхонт). А индусы его "дорабатывали". (-)


От ZIL
К Ktulu (20.04.2007 22:12:53)
Дата 21.04.2007 12:47:02

Почему в кавычках?

Добрый день.


http://www.testpilot.ru/russia/chelomei/p/800/brahmos/brahmos.htm

По словам исполнительного директора «БраМоса» доктор Сивахану Пиллей, создавая предприятие, стороны стремились объединить наработки, технологии и капиталы обоих государств, развивающих программы, не ограниченные режимом контроля за ракетными технологиями. Фирма получила значительные кредиты на создание новой системы: 122,5 млн. долл. из российского бюджета (по разделу «Международная деятельность» в 1999 г.) и 128 млн. долл. из бюджета Индии. В близкой пропорции распределены и пакеты акций «БраМоса». Российская сторона отвечает за создание собственно ракеты, Индия - системы управления.

Индийские специалисты, по словам доктора Пиллея, дорабатывают систему управления и программное обеспечение. В ходе серийного производства, которое начнется в 2003 г., «БраМос» будет получать примерно половину компонентов ракет с оренбургского НПО «Стрела», а остальные (в частности, электронику) закупать у индийских субподрядчиков. Мощности заводов позволяют выпускать до 200 изделий в год.

Так чей же на "БраМосе" софт, и чья электроника?


С уважением, ЗИЛ.

От Exeter
К ZIL (21.04.2007 12:47:02)
Дата 21.04.2007 22:04:40

На Брамосе индийская фактически только БЦВМ


Дали им вставить свои "мозги" вместо советских в итак давно уже готовую ракету, уважаемый ZIL.

С уважением, Exeter

От ZIL
К Exeter (21.04.2007 22:04:40)
Дата 21.04.2007 22:53:42

Интересно. Спасибо. (-)


От Ktulu
К Ktulu (20.04.2007 22:12:53)
Дата 20.04.2007 23:20:13

Экспортное название - Яхонт (-)


От PQ
К ZIL (20.04.2007 13:35:49)
Дата 20.04.2007 14:24:06

Re: Самолет пятого...

>Добрый день.

>>Федоров подчеркнул, что "вся авионика в этом самолете - российская".
>
>А где кооперация с индийцами?

Так с ними пока нет реальных договоренностей, одни намеренья.

>С уважением, ЗИЛ.

От ZIL
К PQ (20.04.2007 14:24:06)
Дата 20.04.2007 17:38:12

Re: Самолет пятого...

Добрый день.

>Так с ними пока нет реальных договоренностей, одни намеренья.

В цитатах что я запостил ниже скзанно о "достигнутых договоренностях" и "начались работы по подготовке контрактных решений".


>>С уважением, ЗИЛ.
С уважением, ЗИЛ.

От PQ
К PQ (20.04.2007 14:24:06)
Дата 20.04.2007 17:27:20

Публикуемые схемы ПАК ФА не соответствуют действительности

Публикуемые, в частности, в сети Интернет схемы Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) или перспективного российского истребителя пятого поколения, создаваемого ОАО "ОКБ Сухого", не соответствуют действительности. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

Как считает собеседник, настоящую конфигурацию ПАК ФА можно будет опубликовать только после того, как самолет примут на вооружение, или, в лучшем случае, после первого полета истребителя, который планируется на 2009 год. "Причем, скорее всего, схема самолета, близкая к оригиналу, в первую очередь появится в зарубежных изданиях - нахождение истребителя на аэродроме в период первых испытаний будет зафиксировано американскими средствами космической разведки", - полагает собеседник.

Отвечая на вопрос о допуске индийских высших руководителей к информации по ПАК ФА в ходе проведенных ранее переговоров относительно возможности участия Индии в совместных с Россией работах, собеседник сказал, что, скорее всего, индийскую сторону ознакомили с основными данными по программе ПАК ФА. "Кстати, в одном из индийских журналов также опубликована схема ПАК ФА и также не соответствующая действительному облику перспективного российского истребителя", - заключил он.

По мнению собеседника, индийской стороне в ходе переговоров передавалась информация по ПАК ФА только на основе юридически оформленных документов по соблюдению индийской стороной требований полной и строгой конфиденциальности. Индийская сторона в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства по конфиденциальности.
http://pics.aviaport.ru/news/119694.jpeg


"В начале текущего года было заявлено, что по совместным работам России и Индии по программе ПАК ФА будет подписано межправительственное соглашение, которое до настоящего времени находится на стадии формулирования и согласований", - полагает собеседник.

http://www.aviaport.ru/news/2007/04/20/119694.html

От DM
К PQ (20.04.2007 17:27:20)
Дата 23.04.2007 11:00:39

Re: Публикуемые схемы...

http://pics.aviaport.ru/news/119694.jpeg



По поводу этой картинки я уже писал. Она нарисована по мотивам фотографии динамическиподобной модели С-37 с установленной ложной панелью, которая исказила схему С-37 (триплан с обратной стреловидностью) до некого ромбовидного крыла.

От Gomer
К PQ (20.04.2007 17:27:20)
Дата 21.04.2007 19:21:50

Вот тут он не прав :))

Привествую.

Их уже столько разных напубликовали, что хлть одна да и будет похожа.

С Уважением ..

От tramp
К Gomer (21.04.2007 19:21:50)
Дата 21.04.2007 21:45:17

На что, на картинку? (-)


От Harkonnen
К PQ (20.04.2007 17:27:20)
Дата 20.04.2007 17:36:59

Re: Публикуемые схемы...

Шпиономания прогрессирует... что секретного в его внешнем виде?! маразм.
Про ф-22 уже компьютерные игрушки снимали за 10 лет до принятия на вооружение!

От Алекс Антонов
К Harkonnen (20.04.2007 17:36:59)
Дата 20.04.2007 17:49:30

Re: Публикуемые схемы...

>Про ф-22 уже компьютерные игрушки снимали за 10 лет до принятия на вооружение!

C секретностью внешнего вида F-117A и B-2A было совсем не так. А с F-22 все просто. Первый полет YF-22 состоялся в 1990-м году. Было с чего игрушки рисовать.

От Александр Стукалин
К PQ (20.04.2007 17:27:20)
Дата 20.04.2007 17:30:44

Re: Публикуемые схемы...

>Как считает собеседник, настоящую конфигурацию ПАК ФА можно будет опубликовать только после того, как самолет примут на вооружение...
:-)))

От Андрей Сергеев
К Александр Стукалин (20.04.2007 17:30:44)
Дата 20.04.2007 17:59:56

Так мы его и не увидим :) (-)