От PQ
К All
Дата 20.04.2007 11:03:59
Рубрики Современность; ВВС;

Самолет пятого поколения появится у России в следующем году


В 2008 г. военно-воздушные силы приступят к испытаниям самолета пятого поколения. Об этом заявил сегодня главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. Между тем, руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Федоров сообщил сегодня, что самолет пятого поколения «планируется поднять в воздух в 2009 году».
Такую же дату называл ранее Сергей Иванов. Главком, тем не менее, рассчитывает на 2008 год. По его словам, такая возможность есть, необходимые средства уже выделены. Главнокомандующий добавил, что «параллельно с созданием самолета пятого поколения активно ведутся работы и по созданию новых средств поражения, которые будут применены на этом самолете».

http://www.km.ru/news/view.asp?id=C00080FE260F477FBF04325E71BB6035

От Alpaka
К PQ (20.04.2007 11:03:59)
Дата 21.04.2007 03:40:16

А за базар ответят? : ) (-)


От PQ
К PQ (20.04.2007 11:03:59)
Дата 20.04.2007 11:07:07

Re: Самолет пятого...

ЕКАТЕРИНБУРГ, 19 апреля. (ИТАР-ТАСС). Самолет пятого поколения "планируется поднять в воздух в 2009 году", сообщил руководитель ОАК Алексей Федоров.

Однако, продолжил он, "твердо сказать, что этот самолет поднимется в воздух в 2009 году, можно будет позднее, когда пройдет основное освоение производства ".

"Сейчас идет разработка рабочей документации, - проинформировал Федоров. - Эта часть проекта выполняется по графику, но впереди еще достаточно много сложных стадий". Среди них, - освоение производства конструкций с применением новых материалов, в частности, углепластиковых. "Это довольно сложные процессы, их сложно прогнозировать", - подчеркнул глава ОАК.

Федоров подчеркнул, что "вся авионика в этом самолете - российская".

"Если говорить о проекте, то это наиболее трудоемкая и долгая по своим циклам часть, - сообщил он. - Изготовление планера и платформы произойдет быстрее, чем создание начинки".

Головную часть истребителя пятого поколения планируется изготавливать на НАПО, а финишную сборку проводить на КнААПО.


От ZIL
К PQ (20.04.2007 11:07:07)
Дата 20.04.2007 13:35:49

Re: Самолет пятого...

Добрый день.

>Федоров подчеркнул, что "вся авионика в этом самолете - российская".

А где кооперация с индийцами?


С уважением, ЗИЛ.

От В. Кашин
К ZIL (20.04.2007 13:35:49)
Дата 20.04.2007 15:23:43

Какая кооперация?

Добрый день!
>Добрый день.

>>Федоров подчеркнул, что "вся авионика в этом самолете - российская".
>
>А где кооперация с индийцами?

От них в любом случае ожидается лишь бабло и участие в разработке требований.
С уважением, Василий Кашин

От ZIL
К В. Кашин (20.04.2007 15:23:43)
Дата 20.04.2007 17:35:22

Re: Какая кооперация?

Добрый день.

> От них в любом случае ожидается лишь бабло и участие в разработке требований.

А я понял, что индийцы хотят именно кооперации:

В ходе шестого заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству (ВТС), которое прошло в Нью-Дели 24 января, достигнута договоренность о совместной разработке боевого самолета пятого поколения, сообщает РИА Новости.
http://falt.fizteh.ru/index/avia/n_2t09dl.html?&xsl:onlynew=0

Но сейчас консенсус найден. Как заявил Сергей Иванов, Дели принял окончательное и принципиальное решение о своем участии в разработке самолета пятого поколения. Индия проинформировала об этом Россию. «Теперь уже начались работы по подготовке контрактных решений», – с удовлетворением констатировал вице-премьер.
http://nvo.ng.ru/forces/2007-01-26/1_destroyer.html


С уважением, ЗИЛ.

От Ktulu
К ZIL (20.04.2007 17:35:22)
Дата 20.04.2007 17:37:16

Да знаем мы по БраМос'у эту индийскую кооперацию. (-)


От ZIL
К Ktulu (20.04.2007 17:37:16)
Дата 20.04.2007 17:38:44

А в чем проблемы? (-)


От Ktulu
К ZIL (20.04.2007 17:38:44)
Дата 20.04.2007 19:06:31

Проблем никаких нет. Только вклад Индии в виде бабла и отвёрточной сборки. (-)


От ZIL
К Ktulu (20.04.2007 19:06:31)
Дата 20.04.2007 21:03:25

А я читал что русский там только движок...

Добрый день.

А софт и электронная начинка, соответственно, индийские.


С уважением, ЗИЛ.

От Ktulu
К ZIL (20.04.2007 21:03:25)
Дата 20.04.2007 22:12:53

Брамос - это Оникс (на экп. - Яхонт). А индусы его "дорабатывали". (-)


От ZIL
К Ktulu (20.04.2007 22:12:53)
Дата 21.04.2007 12:47:02

Почему в кавычках?

Добрый день.


http://www.testpilot.ru/russia/chelomei/p/800/brahmos/brahmos.htm

По словам исполнительного директора «БраМоса» доктор Сивахану Пиллей, создавая предприятие, стороны стремились объединить наработки, технологии и капиталы обоих государств, развивающих программы, не ограниченные режимом контроля за ракетными технологиями. Фирма получила значительные кредиты на создание новой системы: 122,5 млн. долл. из российского бюджета (по разделу «Международная деятельность» в 1999 г.) и 128 млн. долл. из бюджета Индии. В близкой пропорции распределены и пакеты акций «БраМоса». Российская сторона отвечает за создание собственно ракеты, Индия - системы управления.

Индийские специалисты, по словам доктора Пиллея, дорабатывают систему управления и программное обеспечение. В ходе серийного производства, которое начнется в 2003 г., «БраМос» будет получать примерно половину компонентов ракет с оренбургского НПО «Стрела», а остальные (в частности, электронику) закупать у индийских субподрядчиков. Мощности заводов позволяют выпускать до 200 изделий в год.

Так чей же на "БраМосе" софт, и чья электроника?


С уважением, ЗИЛ.

От Exeter
К ZIL (21.04.2007 12:47:02)
Дата 21.04.2007 22:04:40

На Брамосе индийская фактически только БЦВМ


Дали им вставить свои "мозги" вместо советских в итак давно уже готовую ракету, уважаемый ZIL.

С уважением, Exeter

От ZIL
К Exeter (21.04.2007 22:04:40)
Дата 21.04.2007 22:53:42

Интересно. Спасибо. (-)


От Ktulu
К Ktulu (20.04.2007 22:12:53)
Дата 20.04.2007 23:20:13

Экспортное название - Яхонт (-)


От PQ
К ZIL (20.04.2007 13:35:49)
Дата 20.04.2007 14:24:06

Re: Самолет пятого...

>Добрый день.

>>Федоров подчеркнул, что "вся авионика в этом самолете - российская".
>
>А где кооперация с индийцами?

Так с ними пока нет реальных договоренностей, одни намеренья.

>С уважением, ЗИЛ.

От ZIL
К PQ (20.04.2007 14:24:06)
Дата 20.04.2007 17:38:12

Re: Самолет пятого...

Добрый день.

>Так с ними пока нет реальных договоренностей, одни намеренья.

В цитатах что я запостил ниже скзанно о "достигнутых договоренностях" и "начались работы по подготовке контрактных решений".


>>С уважением, ЗИЛ.
С уважением, ЗИЛ.

От PQ
К PQ (20.04.2007 14:24:06)
Дата 20.04.2007 17:27:20

Публикуемые схемы ПАК ФА не соответствуют действительности

Публикуемые, в частности, в сети Интернет схемы Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) или перспективного российского истребителя пятого поколения, создаваемого ОАО "ОКБ Сухого", не соответствуют действительности. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

Как считает собеседник, настоящую конфигурацию ПАК ФА можно будет опубликовать только после того, как самолет примут на вооружение, или, в лучшем случае, после первого полета истребителя, который планируется на 2009 год. "Причем, скорее всего, схема самолета, близкая к оригиналу, в первую очередь появится в зарубежных изданиях - нахождение истребителя на аэродроме в период первых испытаний будет зафиксировано американскими средствами космической разведки", - полагает собеседник.

Отвечая на вопрос о допуске индийских высших руководителей к информации по ПАК ФА в ходе проведенных ранее переговоров относительно возможности участия Индии в совместных с Россией работах, собеседник сказал, что, скорее всего, индийскую сторону ознакомили с основными данными по программе ПАК ФА. "Кстати, в одном из индийских журналов также опубликована схема ПАК ФА и также не соответствующая действительному облику перспективного российского истребителя", - заключил он.

По мнению собеседника, индийской стороне в ходе переговоров передавалась информация по ПАК ФА только на основе юридически оформленных документов по соблюдению индийской стороной требований полной и строгой конфиденциальности. Индийская сторона в полном объеме выполняет взятые на себя обязательства по конфиденциальности.
http://pics.aviaport.ru/news/119694.jpeg


"В начале текущего года было заявлено, что по совместным работам России и Индии по программе ПАК ФА будет подписано межправительственное соглашение, которое до настоящего времени находится на стадии формулирования и согласований", - полагает собеседник.

http://www.aviaport.ru/news/2007/04/20/119694.html

От DM
К PQ (20.04.2007 17:27:20)
Дата 23.04.2007 11:00:39

Re: Публикуемые схемы...

http://pics.aviaport.ru/news/119694.jpeg



По поводу этой картинки я уже писал. Она нарисована по мотивам фотографии динамическиподобной модели С-37 с установленной ложной панелью, которая исказила схему С-37 (триплан с обратной стреловидностью) до некого ромбовидного крыла.

От Gomer
К PQ (20.04.2007 17:27:20)
Дата 21.04.2007 19:21:50

Вот тут он не прав :))

Привествую.

Их уже столько разных напубликовали, что хлть одна да и будет похожа.

С Уважением ..

От tramp
К Gomer (21.04.2007 19:21:50)
Дата 21.04.2007 21:45:17

На что, на картинку? (-)


От Harkonnen
К PQ (20.04.2007 17:27:20)
Дата 20.04.2007 17:36:59

Re: Публикуемые схемы...

Шпиономания прогрессирует... что секретного в его внешнем виде?! маразм.
Про ф-22 уже компьютерные игрушки снимали за 10 лет до принятия на вооружение!

От Алекс Антонов
К Harkonnen (20.04.2007 17:36:59)
Дата 20.04.2007 17:49:30

Re: Публикуемые схемы...

>Про ф-22 уже компьютерные игрушки снимали за 10 лет до принятия на вооружение!

C секретностью внешнего вида F-117A и B-2A было совсем не так. А с F-22 все просто. Первый полет YF-22 состоялся в 1990-м году. Было с чего игрушки рисовать.

От Александр Стукалин
К PQ (20.04.2007 17:27:20)
Дата 20.04.2007 17:30:44

Re: Публикуемые схемы...

>Как считает собеседник, настоящую конфигурацию ПАК ФА можно будет опубликовать только после того, как самолет примут на вооружение...
:-)))

От Андрей Сергеев
К Александр Стукалин (20.04.2007 17:30:44)
Дата 20.04.2007 17:59:56

Так мы его и не увидим :) (-)