От Warrior Frog
К mingbai
Дата 19.04.2007 12:15:26
Рубрики 1917-1939;

Разумеется были, Иначе бы и незаказывали

Здравствуйте, Алл
>>В реальности может быть, что в покупке паровозов в Швеции была реальная хозяйственная необходимость, которую таким образом было быстрее всего решить.
>
>основной цимес цитаты в том, что закупали в стране, в которой заводы, еще предполагалось построить... вот вранье ли это? или есть какая-то причина.

Вы представляете, сколько нужно времени, чтобы построить паровозостроительный завод? Да у вас на заказ и изготовление станков для него, около года уйдет.

От Николай Поникаров
К Warrior Frog (19.04.2007 12:15:26)
Дата 19.04.2007 14:13:26

Однако НОХАБ сильно расширила производство под русский заказ

День добрый.

До заказа: на заводе работало 800 чел, кузнечный и котельный цеха давали детали на 30-35 паровозов в год.

В ходе выполнения заказа: прикуплены механический завод, строивший локомобили, и железноделательный завод, построены новые еха (механический, котельный и сборочный). На предприятии работает 2400 чел.

С уважением, Николай.

От Sergey Ilyin
К Николай Поникаров (19.04.2007 14:13:26)
Дата 19.04.2007 14:21:27

А это, вроде, нормальная капиталистическая практика?

>В ходе выполнения заказа: прикуплены механический завод, строивший локомобили, и железноделательный завод, построены новые еха (механический, котельный и сборочный). На предприятии работает 2400 чел.

Получили крупный заказ -- расширили производство. Сделали заказ -- продали производство.


С уважением, СИ

От mingbai
К Warrior Frog (19.04.2007 12:15:26)
Дата 19.04.2007 14:03:15

Re: Разумеется были,...

хм, действительно.
http://en.wikipedia.org/wiki/NOHAB

Значит, автор просто лжет.