От А.Никольский
К Олех
Дата 19.04.2007 02:18:07
Рубрики 1917-1939;

Как всегда, не учитывается выбытие, ремонт и локальные потребности

Чем то похоже на вечное мегадристалище о потерях танков на Курской дуге.
В реальности может быть, что в покупке паровозов в Швеции была реальная хозяйственная необходимость, которую таким образом было быстрее всего решить. В советском фильме на эту тему о покупке шведких паровозов за них платили, кстати, на "золотом партии", хе-хе:)
С уважением, А.Никольский

От mingbai
К А.Никольский (19.04.2007 02:18:07)
Дата 19.04.2007 12:06:24

а были ли в Швеции паровозостроительные мощности?

>В реальности может быть, что в покупке паровозов в Швеции была реальная хозяйственная необходимость, которую таким образом было быстрее всего решить.

основной цимес цитаты в том, что закупали в стране, в которой заводы, еще предполагалось построить... вот вранье ли это? или есть какая-то причина.

От Warrior Frog
К mingbai (19.04.2007 12:06:24)
Дата 19.04.2007 12:15:26

Разумеется были, Иначе бы и незаказывали

Здравствуйте, Алл
>>В реальности может быть, что в покупке паровозов в Швеции была реальная хозяйственная необходимость, которую таким образом было быстрее всего решить.
>
>основной цимес цитаты в том, что закупали в стране, в которой заводы, еще предполагалось построить... вот вранье ли это? или есть какая-то причина.

Вы представляете, сколько нужно времени, чтобы построить паровозостроительный завод? Да у вас на заказ и изготовление станков для него, около года уйдет.

От Николай Поникаров
К Warrior Frog (19.04.2007 12:15:26)
Дата 19.04.2007 14:13:26

Однако НОХАБ сильно расширила производство под русский заказ

День добрый.

До заказа: на заводе работало 800 чел, кузнечный и котельный цеха давали детали на 30-35 паровозов в год.

В ходе выполнения заказа: прикуплены механический завод, строивший локомобили, и железноделательный завод, построены новые еха (механический, котельный и сборочный). На предприятии работает 2400 чел.

С уважением, Николай.

От Sergey Ilyin
К Николай Поникаров (19.04.2007 14:13:26)
Дата 19.04.2007 14:21:27

А это, вроде, нормальная капиталистическая практика?

>В ходе выполнения заказа: прикуплены механический завод, строивший локомобили, и железноделательный завод, построены новые еха (механический, котельный и сборочный). На предприятии работает 2400 чел.

Получили крупный заказ -- расширили производство. Сделали заказ -- продали производство.


С уважением, СИ

От mingbai
К Warrior Frog (19.04.2007 12:15:26)
Дата 19.04.2007 14:03:15

Re: Разумеется были,...

хм, действительно.
http://en.wikipedia.org/wiki/NOHAB

Значит, автор просто лжет.

От Мелхиседек
К mingbai (19.04.2007 12:06:24)
Дата 19.04.2007 12:09:02

Re: а были...


>основной цимес цитаты в том, что закупали в стране, в которой заводы, еще предполагалось построить... вот вранье ли это? или есть какая-то причина.
в швеции для нас производились товарные паровозы серии эш

От Александр Стукалин
К А.Никольский (19.04.2007 02:18:07)
Дата 19.04.2007 02:27:44

Re: Как всегда,...

Годы 1913 г. 1920-1921 гг.
Всего паровозов 20320 18757
В том числе НЕисправных 17,0% 60,8%
Всего вагонов (товарных) 502000 444518
В том числе НЕисправных ??? 26,3%
Ист.: Семанов С.Н. Ликвидация антисоветского Кронштадского мятежа 1921 года. — М.: Наука, 1973.

>В реальности может быть, что в покупке паровозов в Швеции была реальная хозяйственная необходимость, которую таким образом было быстрее всего решить.
Полагаю, и необходимость была, и "попил" был, как сегодня принято выражаться (хотя очень не люблю этого слова)...
В общем, все как всегда -- ничто не ново в этом мире...
:-)))

От Железный дорожник
К Александр Стукалин (19.04.2007 02:27:44)
Дата 20.04.2007 14:56:05

Re: Как всегда,...

>Годы 1913 г. 1920-1921 гг.
>Всего паровозов 20320 18757
>В том числе НЕисправных 17,0% 60,8%
>Всего вагонов (товарных) 502000 444518
>В том числе НЕисправных ??? 26,3%
>Ист.: Семанов С.Н. Ликвидация антисоветского Кронштадского мятежа 1921 года. — М.: Наука, 1973.

Странно, по моим данным, взятым из Материалов XXXVI съезда инженеров тяги, состоявшемся в 1928 году, количество вагонов на начало 1919 года указывается 244000 вагонов и 20% неисправных, причём с начала войны было потеряно безвозвратно 120000 вагонов.

От Железный дорожник
К Железный дорожник (20.04.2007 14:56:05)
Дата 20.04.2007 15:05:53

По вагонам

>Странно, по моим данным, взятым из Материалов XXXVI съезда инженеров тяги, состоявшемся в 1928 году, количество вагонов на начало 1919 года указывается 244000 вагонов и 20% неисправных, причём с начала войны было потеряно безвозвратно 120000 вагонов.

Забыл добавить, что ещё говорилось о громадной потере вагонов в связи с массовым перемещением солдат домой в 1918 году, а цифра в 400000 вагонов появляется только в 1928 году.

От Олех
К Александр Стукалин (19.04.2007 02:27:44)
Дата 19.04.2007 10:38:26

а есть данные сколько всего требовалось паровозов в 21м? (-)


От генерал Чарнота
К Александр Стукалин (19.04.2007 02:27:44)
Дата 19.04.2007 09:32:11

Re: Как всегда,...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Годы 1913 г. 1920-1921 гг.
>Всего паровозов 20320 18757
>В том числе НЕисправных 17,0% 60,8%
>Всего вагонов (товарных) 502000 444518
>В том числе НЕисправных ??? 26,3%
>Ист.: Семанов С.Н. Ликвидация антисоветского Кронштадского мятежа 1921 года. — М.: Наука, 1973.

>Полагаю, и необходимость была, и "попил" был, как сегодня принято выражаться (хотя очень не люблю этого слова)...

Угу. Чинить надо было, а не пилить.