Доброе время суток!
Ещё раз. Стоимость бальсы определяллась не красивым названием или свойствами, а сложностью и нетехнологичностью её добычи. А вот то, что, не смотря на свою цену, она продолжала применяться в авиастроении - как раз следствие её уникальных свойств. Аналог современной ситуации с композитами - да, дороже алюминия, но зато местами лучше.
1) выше Вы утверждали иное - на замечание о дороговизне бальсы откликнулись словами " Ещё бы - композитный материал".
2) даже сейчас Ваша аналогия хромает. Аналогом бальсы будет какой-либо компонент современного композита - смола или волокно. При этом цена современного композита определяется не столько его компонентами, сколько сложностью изготовления детали.
Доброго времени суток!
>2) даже сейчас Ваша аналогия хромает. Аналогом бальсы будет какой-либо компонент современного композита - смола или волокно. При этом цена современного композита определяется не столько его компонентами, сколько сложностью изготовления детали.
Бывают разные компоненты (например всякие экзотические волокна), разные по сложности технологического передела композиты и различные по конфигурации детали (трбующие соответствующей оснаски). Я бы так однозначно утверждать не стал.
С уважением! Павел.