От Admiral
К All
Дата 13.04.2007 16:47:01
Рубрики WWII; Флот;

Альтернативка - Авианосцы японцев (+)

в реале у япов была пара авианосцев, "закамуфлированных" под лайнеры , кажется типа Хируи/Соруи.
А если :
1. Японцы отстраивают не 2 , а штук 10+ лайнеров, а зимой 1941г ( после Пирл-Харбора) - быстренько их перестраивают , и мне кажется за полгода можно успеть завершить перестройку и получится что к Мидуэю АВ у япов - есть ( даже после всех потерь Мидуея ) .

Каковы последствия и возможное развитие событий ?


Если это уже было, то прошу дать ссылку - у меня поиск не работает (((

На возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать ...

С Уважением !


От Паршев
К Admiral (13.04.2007 16:47:01)
Дата 15.04.2007 22:45:21

Этот звон не с той колокольни

>в реале у япов была пара авианосцев, "закамуфлированных" под лайнеры , кажется типа Хируи/Соруи.

Хирю и Сорю были "закамуфлированы" под корабли, не подпадающие под условия Вашингтонского договора (якобы менее 10 тыс тонн, хотя они превосходили этот лимит).
>

От Warrior Frog
К Admiral (13.04.2007 16:47:01)
Дата 15.04.2007 18:37:20

Адмирал, да господь с вами 8-//// Хирю-Сорю нормальные карриеры

Здравствуйте, Алл
>в реале у япов была пара авианосцев, "закамуфлированных" под лайнеры , кажется типа Хируи/Соруи.
>А если :
>1. Японцы отстраивают не 2 , а штук 10+ лайнеров, а зимой 1941г ( после Пирл-Харбора) - быстренько их перестраивают , и мне кажется за полгода можно успеть завершить перестройку и получится что к Мидуэю АВ у япов - есть ( даже после всех потерь Мидуея ) .

>Каковы последствия и возможное развитие событий ?


19 кт и 34 узла ходу.

Если вы имеете в виду пересторенные пасажирские лайнеры, то "нафиг надо такое счастье". "Типичные эрнацы военного времени". У них них корпуса то остались, "пакетбоковские". ок 20 кТ водоизмещения. Никакой ПТЗ, (только что 2войное днище) парадный ход в 20 узл, (Ну что поделать, не участвовали японцы в "Гонке через Атлантику" с ее "голубой лентой". Им для Великого/Тихого Океана, вполне хватало 15-25 кТ и 20-23 узл). А заставить пароходную компанию, году эдак в 37-38, построить для себя 10 "суперлайнеров" на базе проекта корпуса АВ. С его требованиями к непотопляемости, и соответствующим делениям на отсеки? :-)) С его машинами в 150 000-200 000 ЛС С расходом топлива в 5 000 тонн на бросок на 5 000 миль? :-)) Ну сколько там водоизмещения останется "под пассажиров"? :-)) 50 кают 1 класса и 150 кают 2го? :-))Билетики выйдут "золотыми". В прямом смысле. стоимость билета будет равна весу пассажира в золоте. :-))

Да и по поводу 6 мес, на "переделку" вы сильно ошибаетесь. Вам ведь придется производить "капитальную переделку" корпуса не на стапеле, а как минимум у стенки или (не дай бог) в доке. Доковые же возможность сильно ограничены, и занять на .5-1.5 года 10 доков для судов в 20 кТ?


>На возможные неточности и сумбурность прошу резко не реагировать ...

>С Уважением !

Да ладно вам, Адмирал, учитесь :-)), По крайней мере, вы вопросы "правильные" задаете.

С уважением, Александр

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От HorNet
К Admiral (13.04.2007 16:47:01)
Дата 14.04.2007 21:52:29

Re: Альтернативка - Авианосцы японцев (+)

Я когда-то начинал переводить публикацию Ленгерера/Такахара по паре "Хиё" в
WI. По крайней мере история вопроса, которая дает однозначный ответ по
"быстрой перестройке" "закамуфлированных" кораблей и судов там вполне ясна.
Файл в копилке -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Nomat/(070414215000)_Hiyo_Junyo.doc

BR--->HorNet



От HorNet
К HorNet (14.04.2007 21:52:29)
Дата 14.04.2007 21:58:35

Корректная ссылка

http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Nomat/(070414215722)_Hiyo-Junyo.doc

От badger
К Admiral (13.04.2007 16:47:01)
Дата 14.04.2007 20:47:45

А чем это поможет японцам ?

>в реале у япов была пара авианосцев, "закамуфлированных" под лайнеры , кажется типа Хируи/Соруи.
>А если :
>1. Японцы отстраивают не 2 , а штук 10+ лайнеров, а зимой 1941г ( после Пирл-Харбора) - быстренько их перестраивают , и мне кажется за полгода можно успеть завершить перестройку и получится что к Мидуэю АВ у япов - есть ( даже после всех потерь Мидуея ) .

В Мидуее для японцев критичными были потери пилотов, а отнюдь не кораблей.

Японцам могла помочь нормальные радиолокация и радиосвязь + программа массовой подготовки пилотов + прямые руки. Никакое количество авианосцев им помочь не могло, США посторило бы больше, поинтересйтесь темпами строительства авианосцев в США начиная с 43 года(когда начало входить в строй заложенные в 41-ом)


>Каковы последствия и возможное развитие событий ?

Развитие точно такое же как в реале, просто в битве при Лейте будет больше потопленных японских авиансцев, на которых уже не осталось самолётов.

От Llandaff
К Admiral (13.04.2007 16:47:01)
Дата 13.04.2007 18:03:37

Пилоты у японцев кончились раньше, чем авианосцы (-)


От Белаш
К Admiral (13.04.2007 16:47:01)
Дата 13.04.2007 17:51:57

С их-то системой подготовки пилотов - 10 авианосцев? :)

Приветствую Вас!
>в реале у япов была пара авианосцев, "закамуфлированных" под лайнеры , кажется типа Хируи/Соруи.
>А если :
>1. Японцы отстраивают не 2 , а штук 10+ лайнеров, а зимой 1941г ( после Пирл-Харбора) - быстренько их перестраивают , и мне кажется за полгода можно успеть завершить перестройку и получится что к Мидуэю АВ у япов - есть ( даже после всех потерь Мидуея ) .
>Каковы последствия и возможное развитие событий ?
>Если это уже было, то прошу дать ссылку - у меня поиск не работает (((
>С Уважением !
http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/index.html
С уважением, Евгений Белаш

От bdfy
К Белаш (13.04.2007 17:51:57)
Дата 14.04.2007 20:27:47

А что мешало то массово готовить пилотов ? (-)


От Alexeich
К bdfy (14.04.2007 20:27:47)
Дата 15.04.2007 01:10:33

Re: А что...

Сакаи, кажется, писал, что до войны готовили 100 армейских и 75 морских пилотов в год. Фактически, потери в не слишком масштабной операции под Халхин-голом выкосили годовой выпуск армейских пилотов.
Когда начались масштабные боевые действия на Тихом океане, японцы оказались перед неразрешимой дилеммой: загнать значительную часть опытных пилотов в инструкторы, чтобы обеспечить через нек-е время пополнение, или держать фронт.
Проблема была заложена в начале 30-х, когда складывалась система комплектования кадров японской авиации, а система была обусловлена слабостью промышленности, которая один черт не смогла бы в тот момент обеспечить большого количества самолетов.
В общем, труд пилота был дешев, а самолеты дороги, когда грянул гром и оказалось что воюют не терминаторы, а большие батальоны, перестроиться не успели.

От Alex Medvedev
К bdfy (14.04.2007 20:27:47)
Дата 14.04.2007 21:32:57

Смотря когда

до войны, если верить Сакаи, то невероятно жесткие требования к курсантам летных училищ.

Во второй половине войны темп потерь был такой, что новички не успевали восполнять потери, тем более, что новички просто не успевали набраться опыта.

От Гриша
К bdfy (14.04.2007 20:27:47)
Дата 14.04.2007 20:41:56

Отсутствие нужного количества инструкторов (-)


От badger
К Гриша (14.04.2007 20:41:56)
Дата 14.04.2007 20:58:53

Ну фактически любого опытного пилота можно использовать как инструктора

В советской авиацией было нормой что успешный выпускних летного училища оставался в нём инструктором.

Пробелма у японцев видимо была в неосознании уровня потерь пилотов в авиации вообще и в морской в частности до войны, неготовность к "тотальной" войне в целом, авантюрный характер их военного планирования.

От tramp
К badger (14.04.2007 20:58:53)
Дата 14.04.2007 21:40:42

Re: Ну фактически...

>В советской авиацией было нормой что успешный выпускних летного училища оставался в нём инструктором.

>Пробелма у японцев видимо была в неосознании уровня потерь пилотов в авиации вообще и в морской в частности до войны, неготовность к "тотальной" войне в целом, авантюрный характер их военного планирования.
А кто кроме нас это понял до войны? У нас это поняли лучше и раньше других.

с уважением

От Белаш
К tramp (14.04.2007 21:40:42)
Дата 15.04.2007 19:44:27

Британия.

Приветствую Вас!
>>В советской авиацией было нормой что успешный выпускних летного училища оставался в нём инструктором.
>
>>Пробелма у японцев видимо была в неосознании уровня потерь пилотов в авиации вообще и в морской в частности до войны, неготовность к "тотальной" войне в целом, авантюрный характер их военного планирования.
> А кто кроме нас это понял до войны? У нас это поняли лучше и раньше других.
>с уважением
А японцам помешал крайний перфекционизм и заточенность на один быстрый удар.
С уважением, Евгений Белаш

От tramp
К Белаш (15.04.2007 19:44:27)
Дата 15.04.2007 22:48:49

Re: Британия.

Ну британцам повезло с каналом, их подход к проимзводству техники, тех же спитов нам только снился.
А японцам, как и немцам других вариантов можно было и не рассматривать, вопрос о такой войне мог рассматриваться только в контексте "сколько можно еще оттянуть поражение?"


>С уважением, Евгений Белаш
с уважением

От tramp
К bdfy (14.04.2007 20:27:47)
Дата 14.04.2007 20:31:34

А что немцам мешало? (-)


От Count
К Admiral (13.04.2007 16:47:01)
Дата 13.04.2007 16:50:32

Контрпредложение: лучше поставить нефтекачалку около Токио (-)


От Лейтенант
К Count (13.04.2007 16:50:32)
Дата 13.04.2007 16:54:57

Можно не возле Токио, а в Китае (Дацин). (-)


От Admiral
К Лейтенант (13.04.2007 16:54:57)
Дата 13.04.2007 18:06:46

так почему не поставили в реале ? (-)


От Лейтенант
К Admiral (13.04.2007 18:06:46)
Дата 13.04.2007 18:10:54

Не знали, что можно :-) (-)