От Поручик Баранов
К Железный дорожник
Дата 14.04.2007 17:13:47
Рубрики Прочее; Современность; Искусство и творчество;

А вы знаете, сколько стоит ПРОСТО вхождение в розницу?

Добрый день!

Для того, чтобы ваш журнал ПРОСТО взяли в сеть, нужно платить денюшку. В прошлом году Роспечать брала порядка 10 тыс. уе за это. Отдельно стоит выкладка.

При этом на вас остается головная боль с нераспроданными остатками, т.е. то, что журналы взяли распространять - еще не означает, что их продадут и что вам от этого что-то достанется. В целом розница для большинства не раскручиваемых специально журналов - абсолютно убыточна.

С уважением, Поручик

От BIGMAN
К Поручик Баранов (14.04.2007 17:13:47)
Дата 14.04.2007 22:50:44

Re: А вы...

Это Вы совершенно верно подметили - многие также не понимают, что такое журналами торговать.

От Железный дорожник
К BIGMAN (14.04.2007 22:50:44)
Дата 17.04.2007 19:43:46

Возможно, вы все правы. Но...

Теория это одно, а на практике (происходит на моих глазах) всё по другому. На моих глазах печатаются и распространяются два наших специализированных издания: полноценный качественный альманах "Железнодорожное Дело" тиражом в 700 штук и регулярный журнал "Локотранс", тиражом в 1000 штук. Отпускная цена "Дела" - 125руб., "Локотранса" - 70 руб. Рапространяются через модельные магазины, специализированные книжные магазины и по адресной подписке. "Дело" готовит редколлегия в одноимённом издательстве, "Локотранс" - один человек, который с этого живёт (но небогато) (правда делает достаточно много опечаток и ошибок, полагаясь на грамотность авторов), и он же его распространяет, ему правда помогают распространять в регионах добровольные помошники - поклонники журнала и железнодорожного хобби. "Дело" платит гонорар авторам, "Локотранс" не платит, однако добровольных авторов, желающих в нём публиковаться, всегда хватает (почему? - оперативо печатается, в отличие от "Дела"). Количество рекламы, размещаемой на страницах обоих журналов минимально, оба журнала демократичны. Собственная реклама журналов размещается только в сходных изданиях и размещена в них же перекрёстно.
Выводы: 1. Как я уже писал, потенциал ВИФа годится на выдачу большого количества журнальных статей, следовательно я отдаю приоритет ВИФ-альманаху, могущему выходить сначала нерегулярно, по мере накопления материала. 2. Вследствие адресной подриски, просто объявленной на форуме, можно надеятся набрать сразу 1000 подписчиков, при небольших вложениях в рекламу этого издания даже просто в сети число подписчиков может существенно расти. 3. Альманах этот вследствие размещаемого качественного патриотичного материала может иметь вообще большое будущее, поскольку подобных изданий нет, интерес же к истории ВВ2 думаю может возрасти в свете попыток "переписать историю".
Дело за малым - нужен человек, способный "поднять" это дело и особо не расчитывающий на высокий заработок.
С уважением, Роман.

От Сергей Зыков
К Железный дорожник (17.04.2007 19:43:46)
Дата 17.04.2007 21:52:57

Re: Возможно, вы


>Теория это одно, а на практике (происходит на моих глазах) всё по другому. На моих глазах печатаются и распространяются два наших специализированных издания: полноценный качественный альманах "Железнодорожное Дело" тиражом в 700 штук и регулярный журнал "Локотранс", тиражом в 1000 штук.

Есть еще социально близкий :) - "ПАНТОГРАФ"
http://pantograf.tramway.ru


От Поручик Баранов
К Поручик Баранов (14.04.2007 17:13:47)
Дата 14.04.2007 17:16:13

Посмотрел по бумагам - я несколько преувеличил

Добрый день!

Не 10, а 1,5, но тоже тысяч уе. В прошлом году работал я с журналом "Смена", как раз в сеть "Роспечати" мы входили.

С уважением, Поручик

От BIGMAN
К Поручик Баранов (14.04.2007 17:16:13)
Дата 14.04.2007 22:52:43

Re: Посмотрел по...

>Добрый день!

>Не 10, а 1,5, но тоже тысяч уе. В прошлом году работал я с журналом "Смена", как раз в сеть "Роспечати" мы входили.

Там еще весьма существенна проблема "места", т.е. если издание занимает условное "место", но не продается, от него отказываются.