От Сергей Зыков
К PQ
Дата 12.04.2007 11:16:21
Рубрики Современность; Танки;

Re: Революцию в...

№2291373, БОЕВАЯ МАШИНА С НЕТРАДИЦИОННЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу. Боевая машина содержит корпус и гусеничный движитель, который включает опорные стойки, опорные катки и гусеничные ленты, расположенные под днищем корпуса. Ведущие шестерни, планетарный редуктор и ведущий вал с закрепленными на нем ведущими звездочками установлены в бортовой броне и траверсах, которые приварены к тыльной стороне корпуса. Опорные катки и ведущие звездочки установлены таким образом, чтобы обеспечить зазоры для прохождения гусеничных лент. На бортовой броне шарнирно закреплена навесная броня с гидравлическим приводом, а верхний край боковой брони имеет загиб во внутреннюю часть корпуса.
Реализация изобретения позволяет снизить уязвимость боевой машины и повысить ее живучесть. 4 ил.

на Фиг.1 - вид БМ с тыла; пунктирными линиями показана площадь, возникшая в предложенном изобретении по сравнению с традиционным расположением гусеничного движителя;
на Фиг.2 - вид сзади узла механизма привода гусеничного движителя. Пунктиром показана навесная броня 11 загнутая вовнутрь с целью понижения верхнего габарита, что понуждает рикошетировать снаряд;
на Фиг.3 - вид сзади узла опорных катков с обной гусеничной лентой (для легких боевых машин);
на Фиг.4 - вид сбоку узла механизма привода гусеничного движителя (правая сторона);



От NV
К Сергей Зыков (12.04.2007 11:16:21)
Дата 12.04.2007 11:22:14

Судя по картинкам

такое буржуазное излишество как подвеску предлагается упразднить ? Долой торсионы стойки и прочие балансиры - да здравствует жесткое крепление осей ! Заодно ломаться меньше меньше будет :)

Виталий

От tsa
К NV (12.04.2007 11:22:14)
Дата 12.04.2007 11:55:05

Катки похоже за то с внутренней амортизацией. :) (-)