От АМ
К Андрей Сергеев
Дата 11.04.2007 12:32:40
Рубрики WWII;

Ре: Ну по

встречал оценки что у V1 в вопросе цена еффективность всё было в порядке, в отличии от V2.

ИМХО свободныи ресурсы вещь полезная но самое главное то насколко еффективно они приминяются, и здесь у немцев была неразбериха и некакой целеноправности.

Конечно ЗУР былобы очень здорово но была масса других проблемрешение которых было возможно без принципиално нового вида вооружения.
Например совершенно недостаточное количество пилотов ИА до середины 44, слишком поздно произошедшия концентрация ресурсов на ИА, и наконец почему разработка Ме 262 была закончена раньше чем Та 152?

От Андрей Сергеев
К АМ (11.04.2007 12:32:40)
Дата 11.04.2007 12:53:07

Ре: Ну по

Приветствую, уважаемый АМ!

В общем, как тут уже неоднократно указывали, для Германии фатальной стала слишком поздняя мобилизация экономики и перевод ее на военные рельсы.

С уважением, А.Сергеев

От АМ
К Андрей Сергеев (11.04.2007 12:53:07)
Дата 11.04.2007 13:58:52

Ре: Ну по


>В общем, как тут уже неоднократно указывали, для Германии фатальной стала слишком поздняя мобилизация экономики и перевод ее на военные рельсы.

да конечно, но также просто просчёты в техническом развитии,
Та 152 и Ме 262 как пример.

От Андрей Сергеев
К АМ (11.04.2007 13:58:52)
Дата 11.04.2007 14:27:44

Ре: Ну по

Приветствую, уважаемый АМ!

>>В общем, как тут уже неоднократно указывали, для Германии фатальной стала слишком поздняя мобилизация экономики и перевод ее на военные рельсы.
>
>да конечно, но также просто просчёты в техническом развитии,
>Та 152 и Ме 262 как пример.

А что с ними не так? Ме-262 сделали в 1941г, доводили медленно и печально (как и положено принципиально новому образцу) до 1944г, в основном из-за поблем с двигателями. Та-152 - очередная глубокая модификация FW-190 (конкретно FW-190D), запущенная не в последнюю очередь как подстраховка на случай неудачи реактивной программы.

С уважением, А.Сергеев

От АМ
К Андрей Сергеев (11.04.2007 14:27:44)
Дата 11.04.2007 14:44:19

Ре: Ну по


>>да конечно, но также просто просчёты в техническом развитии,
>>Та 152 и Ме 262 как пример.
>
>А что с ними не так? Ме-262 сделали в 1941г, доводили медленно и печально (как и положено принципиально новому образцу) до 1944г, в основном из-за поблем с двигателями. Та-152 - очередная глубокая модификация ФВ-190 (конкретно ФВ-190Д), запущенная не в последнюю очередь как подстраховка на случай неудачи реактивной программы.

очень глубокая модернизация. ;)

Вот именно что развитиие принципиално нового образца Ме 262 задержалось в связи с проблемами в развитии принципислно нового двигателя, но что принципилно нового было в Та-152?
Почему он или любая другая подстраховка реактивной программы небыла готова в 1941?

От Андрей Сергеев
К АМ (11.04.2007 14:44:19)
Дата 11.04.2007 14:59:32

Ре: Ну по

Приветствую, уважаемый АМ!

>>>да конечно, но также просто просчёты в техническом развитии,
>>>Та 152 и Ме 262 как пример.
>>
>>А что с ними не так? Ме-262 сделали в 1941г, доводили медленно и печально (как и положено принципиально новому образцу) до 1944г, в основном из-за поблем с двигателями. Та-152 - очередная глубокая модификация ФВ-190 (конкретно ФВ-190Д), запущенная не в последнюю очередь как подстраховка на случай неудачи реактивной программы.
>
>очень глубокая модернизация. ;)

>Вот именно что развитиие принципиално нового образца Ме 262 задержалось в связи с проблемами в развитии принципислно нового двигателя, но что принципилно нового было в Та-152?
>Почему он или любая другая подстраховка реактивной программы небыла готова в 1941?

В 1941-м были Bf-109G и FW-190. А нового в Та-152 было все - от мотора до пушек. Сравните его ЛТХ с тем же исходным FW-190.

С уважением, А.Сергеев

От АМ
К Андрей Сергеев (11.04.2007 14:59:32)
Дата 11.04.2007 15:09:12

Ре: Ну по

>>Вот именно что развитиие принципиално нового образца Ме 262 задержалось в связи с проблемами в развитии принципислно нового двигателя, но что принципилно нового было в Та-152?
>>Почему он или любая другая подстраховка реактивной программы небыла готова в 1941?
>
>В 1941-м были Бф-109Г и ФВ-190. А нового в Та-152 было все - от мотора до пушек. Сравните его ЛТХ с тем же исходным ФВ-190.

всё новое в Та-152 это в основном совершенствование имеющейся технологии, что было в этом самолёте принципилано
нового, сравнимого с реактивными двигателями в Ме 262?

Bf-109 и Fw не подстраховнка реактивной программы.

От Андрей Сергеев
К АМ (11.04.2007 15:09:12)
Дата 11.04.2007 15:25:12

Ре: Ну по

Приветствую, уважаемый АМ!


>>>Почему он или любая другая подстраховка реактивной программы небыла готова в 1941?
>>
>>В 1941-м были Бф-109Г и ФВ-190. А нового в Та-152 было все - от мотора до пушек. Сравните его ЛТХ с тем же исходным ФВ-190.
>
>всё новое в Та-152 это в основном совершенствование имеющейся технологии, что было в этом самолёте принципилано
>нового, сравнимого с реактивными двигателями в Ме 262?

Именно потому, что в нем принципиально нового практически не было при существенном росте всех боевых и летно-технических характеристик он и являлся подстраховкой ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, и следовательно, высокорискового, Ме-262. Аналогично у нас после войны некоторое время производили Як-9ВК-107, Ла-9 и Ла-11.

>Bf-109 и Fw не подстраховнка реактивной программы.

Потому как выяснилось, что реактивную еще доводить и доводить. При меньшем сроке доводки - вполне бы ее подстраховывали.

С уважением, А.Сергеев

От АМ
К Андрей Сергеев (11.04.2007 15:25:12)
Дата 11.04.2007 15:43:37

Ре: Ну по


>>всё новое в Та-152 это в основном совершенствование имеющейся технологии, что было в этом самолёте принципилано
>>нового, сравнимого с реактивными двигателями в Ме 262?
>
>Именно потому, что в нем принципиально нового практически не было при существенном росте всех боевых и летно-технических характеристик он и являлся подстраховкой ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, и следовательно, высокорискового, Ме-262. Аналогично у нас после войны некоторое время производили Як-9ВК-107, Ла-9 и Ла-11.

да это понятно, вопрос в том почему этот НЕ принципиално новый самолёт не был доведён быстрее чем принципиално новый Ме 262. Так он задержки с Ме 262 программой подстраховать немог.

>>Бф-109 и Фв не подстраховнка реактивной программы.
>
>Потому как выяснилось, что реактивную еще доводить и доводить. При меньшем сроке доводки - вполне бы ее подстраховывали.

конечно, но запасной вариант должен быть всегда, от конца 1943 до конца 1944 запасного варианта с боевыми и летно-техническими характеристиками превошодящими или соответствующими лучшим образцам противника небыло.

От Андрей Сергеев
К АМ (11.04.2007 15:43:37)
Дата 11.04.2007 15:59:47

Ре: Ну по

Приветствую, уважаемый АМ!


>да это понятно, вопрос в том почему этот НЕ принципиално новый самолёт не был доведён быстрее чем принципиално новый Ме 262. Так он задержки с Ме 262 программой подстраховать немог.

Потому, что прогресс в поршневой авиации тоже не моментален.

>>>Бф-109 и Фв не подстраховнка реактивной программы.
>>
>>Потому как выяснилось, что реактивную еще доводить и доводить. При меньшем сроке доводки - вполне бы ее подстраховывали.
>
>конечно, но запасной вариант должен быть всегда, от конца 1943 до конца 1944 запасного варианта с боевыми и летно-техническими характеристиками превошодящими или соответствующими лучшим образцам противника небыло.

Это уже следствие проблем предшествующего периода.

С уважением, А.Сергеев