От Dinamik
К Архив
Дата 09.04.2007 16:22:02
Рубрики WWII; Современность; Спецслужбы; 1917-1939;

Re: [2Александр Жмодиков] ???

>С чего Вы взяли, что я историк?
>Я инженер.
>
>>>...некоторые сообщения прямо указывали дату 22 июня.
>>
>>эти сообщения!
>
>Найду - покажу.

А разве не Рихард Зорге разве про 22 июня передавал?

С уважением к сообществу

От Дмитрий Козырев
К Dinamik (09.04.2007 16:22:02)
Дата 10.04.2007 13:00:25

Резюмируем что-ли? Зорге про 22 июня не передавал. (-)

От Михаил
К Дмитрий Козырев (10.04.2007 13:00:25)
Дата 10.04.2007 13:17:34

Re: Резюмируем что-ли?...

Мнээ...
Я понятия не имею, что Зорге передавал, а чего не передавал, но резюмировал бы несколько аккуратнее:
участникам форума ВИФ2NE о таком сообщении ничего не известно.

От Дмитрий Козырев
К Михаил (10.04.2007 13:17:34)
Дата 10.04.2007 13:18:48

Re: Резюмируем что-ли?...

>Мнээ...

Ознакомьтесь с тексом по вложеной ссылке
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1417742.htm

От alchem
Дата 10.04.2007 10:56:31

Cугубое ПМСМ.

>>Я инженер.

Ну и я тоже.
Однако, наблюдая в течение достаточно длительного времени дискуссию о Зорге, да и о разведчиках вообще, не устаю удивляться одному посылу, почему-то во главу угла ставится вопрос: назвал-не назвал точную дату, предупредил-не предупредил, добыл-не добыл докУмент.
Но, извините, любой разведчик - он не всемогущ, и надо совершенно ясно понимать, что военные планы даже дружеского государства охраняются очень хорошо. Разведчик, в данном случае Зорге, собирает косвенную информацию, болтунов, хвала богам, всегда хватает, и отсылает оную в центр, где группа аналитиков должна эту информацию складывать, сопоставлять и делать выводы.
Вот тут, как у меня создалось мнение, советская разведка и оказалась "не на высоте" - аналитиков нужного уровня просто не оказалось (о причинах судить не берусь, но думаю, что "удаление" Берзина сыграло не последнюю роль), хотя международная ситуация была, прямо сказать, очень непростая.