>>В чисто военном плане, кроме известной истории с организацией радиопривода для немецких самолетов,
>
>Источник Ваших сведений?
Не знаю что за источник приведет НетРидер. Но кажется это про то как немецкие самолеты использовади для целей радионавигации радиостанции Советского радио Минска, Киева и Смоленска. Тогда давайте обвиним в этом же и Эстонцев ибо "Радио Таллина" то же использовди для этой цели. Вообще практика пеленгации коммерческих СВ радиостанций нейтралов (а то и противников, вспомним Перл Харбор) для уточнения свлоего местоположения была очень распространена. При удалении от станций передатчиков на 1000 км и базе между двумя такими радиостанциями около 500км. Точность позиционирования , если верить популярным книжкам по радиоделу 50-х годов около 1,5-3 км. Пустячок а приятно. Итак, давайте дружно польем грязью Швейцарию и Швецию. Всю вторую мировую замусоривающие эфир джазом и тирольскими пеенками :-)))).
>>Что означает "по сути вооружили"? Точно так же, по сути, вооружил Гитлера СССР, помогая рейхсверу обходить Версаль.
>
>И это смешно. Расскажите подробнее какие именно образцы вооружения вермахта были разработангы в СССР? Или может СССР финансировал создание Германской военной промышленности? И про это расскажите.
Ага , например Ю-88 был разрабоотан на фирме Юнкерс при участии двух американских аэродинамиков, Ме-109 и Ю-87 никогда бы не состоялись как самолеты если бы не английские моторы Ролс-Ройс Кестрел , стоящие на этих машинах. Дженерал моторс и Форд построили в 30-е годы в США пару превосходных автозаводов, причем грузовик Форд 8 выпускался в рейхе вплоть до 1945 года. Можа таки союзнички воорк\ужили германию ????, вкупе с нейтралами Швецией и Швейцарией. Может именно китайские заказы спасли немецкую авиапромышленность в кризис 1929-1933 годов????.