От Добрыня
К Любитель
Дата 20.03.2007 19:20:57
Рубрики WWII;

Сохраню-ка здесь в теле сообщения перевод списка, чтобы в архиве остался...

Приветствую!
А то тот форум может и потеряться...
Перепост отсюда:
http://forum.meta.ua/topic/t/12130/asc/0.html


Кошмар. Слабонервным не читать! Shocked
Поляки, оказывается, называют ОУН-УПА не иначе, как террористами. И даже приводят список из "135 пыток, применяемых террористами ОУН – УПА".

Первоисточник - «Na Rubieży» (Nr 35, 1999 r.).

Итак. Читаем... "135 пыток, применяемых террористами ОУН – УПА.
Перечисленные ниже методы пыток и зверств представляют собой только примеры и не охватывают полного собрания способов лишения жизни в муках, применяемых террористами ОУН - УПА, к польским детям, женщинам и мужчинам. Изобретательность пыток награждалась. Преступления против человечества, совершённые украинскими террористами, могут быть предметом исследования не только историков, юристов, социологов, экономистов, но также и психиатров.



001. Вбивание большого и толстого гвоздя в череп головы.
002. Сдирание с головы волос с кожей (скальпирование).
003. Нанесение удара обухом топора по черепу головы.
004. Нанесение удара обухом топора по лбу.
005. Вырезание на лбу «орла».
006. Вбивание штыка в висок головы.
007. Выковыривание одного глаза.
008. Выковыривание двух глаз.
009. Обрезание носа.
010. Обрезание одного уха.
011. Обрезание обоих ушей.
012. Прокалывание детей колами насквозь.
013. Пробивание заострённой толстой проволокой насквозь от уха до уха.
014. Обрезание губ.
015. Обрезание языка.
016. Разрезание горла.
017. Разрезание горла и вытягивание через отверстие языка наружу.
018. Разрезание горла и вкладывание в отверстие куска.
019. Выбивание зубов.
020. Ломание челюсти.
021. Разрывание рта от уха до уха.
022. Затыкание ртов паклей при транспортировке ещё живых жертв.
023. Разрезание шеи ножом или серпом.
024. Нанесение удара топором в шею.
025. Вертикальное разрубание головы топором.
026. Сворачивание головы назад.



027. Размозжение головы, вкладывая в тиски и затягивая винт.
028. Отрезание головы серпом.
029. Отрезание головы косой.
030. Отрубание головы топором.
031. Нанесение удара топором в шею.
032. Нанесение колотых ран головы.
033. Резание и стягивание узких полосок кожи со спины.
034. Нанесение других рубленых ран на спине.
035. Нанесение ударов штыком в спину.
036. Ломание костей рёбер грудной клетки.
037. Нанесение удара ножом или штыком в сердце или около сердца.
038. Нанесение колотых ран груди ножом или штыком.
039. Отрезание женщинам груди серпом.
040. Отрезание женщинам груди и посыпание ран солью.
041. Отрезание серпом гениталий жертвам мужского пола.
042. Перепиливание туловища пополам плотницкой пилой.
043. Нанесение колотых ран живота ножом или штыком.
044. Пробивание живота беременной женщине штыком.
045. Разрезание живота и вытаскивание наружу кишок у взрослых.
046. Разрезание живота женщине с беременностью на большом сроке и вкладывание вместо вынутого плода, например, живого кота и зашивание живота.
047. Разрезание живота и вливание вовнутрь кипятка - кипящей воды.
048. Разрезание живота и вкладывание вовнутрь его камней, а также бросание в реку.
049. Разрезание беременным женщинам живота и высыпание вовнутрь битого стекла.
050. Вырывание жил от паха до стоп.
051. Вкладывание в пах - вагину раскалённого железа.
052. Вставление в вагину сосновых шишек вперёд стороной верхушки.
053. Вставление в вагину заострённого кола и пропихивание его до горла, навылет.
054. Разрезание женщинам передней части туловища садовым ножом от вагины до шеи и оставление внутренностей снаружи.



055. Вешание жертв за внутренности.
056. Вкладывание в вагину стеклянной бутылки и её разбивание.
057. Вкладывание в анальное отверстие стеклянной бутылки и её разбивание.
058. Разрезание живота и высыпание вовнутрь корма, так называемой кормовой муки, для голодных свиней, которые этот корм вырывали вместе с кишками и другими внутренностями.
059. Отрубание топором одной руки.
060. Отрубание топором обеих рук.
061. Пробивание ладони ножом.
062. Отрезание ножом пальцев на руке.
063. Отрезание ладони.
064. Прижигание внутренней стороны ладони на горячей плите угольной кухни.
065. Отрубание пятки.
066. Отрубание стопы выше кости пятки.
067. Ломание тупым инструментом костей рук в нескольких местах.
068. Ломание тупым инструментом костей ног в нескольких местах.
069. Перепиливание туловища, обложенного с двух сторон досками, пополам плотницкой пилой.
070. Перепиливание туловища пополам специальной пилой.
071. Отпиливание пилой обеих ног.
072. Посыпание связанных ног раскалённым углём.
073. Прибивание гвоздями рук к столу, а стоп к полу.
074. Прибивание в костёле на кресте рук и ног гвоздями.
075. Нанесение ударов топором в затылок жертвам, предварительно уложенным на пол.
076. Нанесение ударов топором по всему туловищу.
077. Разрубание топором целого туловища на части.
078. Ломание по живому ног и рук в так называемой лямке.
079. Прибивание ножом к столу языка маленького ребёнка, который позже висел на нём.
080. Разрезание ребёнка ножом на куски и разбрасывание их вокруг.



081. Разпарывание живота детям.
082. Прибивание маленького ребёнка штыком к столу.
083. Вешание ребёнка мужского пола за гениталии на дверной ручке.
084. Ломание суставов ног ребёнка.
085. Ломание суставов рук ребёнка.
086. Удушение ребёнка накидыванием на него различных тряпок.
087. Бросание маленьких детей живьём в глубокий колодец.
088. Бросание ребёнка в пламя огня горящего здания.
089. Разбивание головки младенца, взяв его за ножки и ударив о стену или печь.
090. Подвешивание монаха за ноги возле кафедры в костёле.
091. Посадка ребёнка на кол.
092. Подвешивание на дереве женщины вверх ногами и издевательство над ней - отрезание груди и языка, рассечение живота, выкалывание глаз, а также отрезание ножами кусков тела.
093. Прибивание маленького ребёнка гвоздями к двери.
094. Вешание на дереве головой вверх.
095. Вешание на дереве ногами вверх.
096. Вешание на дереве ногами вверх и опаливание головы снизу огнём зажжённого под головой костра.
097. Сбрасывание со скалы вниз.
098. Утапливание в реке.
099. Утапливание сбрасыванием в глубокий колодец.
100. Утапливание в колодце и забрасывание жертвы камнями.
101. Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре.
102. Бросание на лесной поляне взрослого в пламя костра, вокруг которого украинские девушки пели и танцевали под звуки гармони.
103. Вбивание кола в живот насквозь и укрепление его в земле.
104. Привязывание человека к дереву и стрельба в него как по мишени.
105. Выведение на мороз нагишом или в белье.
106. Душение скрученной намыленной верёвкой, затянутой на шее, - арканом.
107. Волочение по улице тела при помощи верёвки, затянутой на шее.



108. Привязывание ног женщины к двум деревьям, а также рук выше головы и разрезание живота от промежности до груди.
109. Разрывание туловища при помощи цепей.
110. Волочение по земле привязанного к телеге.
111. Волочение по земле матери с тремя детьми, привязанных к возу, запряжённому конём, таким способом, что одна нога матери привязана цепью к возу, а к другой ноге матери - одна нога самого старшего ребёнка, а к другой ноге самого старшего ребёнка привязан младший ребёнок, а к другой ноге младшего ребёнка привязана нога самого младшего ребёнка.
112. Пробивание тела насквозь стволом карабина.
113. Стягивание жертвы колючей проволокой.
114. Стягивание колючей проволокой одновременно двух жертв.
115. Стягивание колючей проволокой одновременно нескольких жертв.
116. Периодическое стягивание туловища колючей проволокой и каждые несколько часов поливание жертвы холодной водой с целью прихода в себя и ощущения боли и страданий.
117. Закапывание жертвы в стоячем положении в землю по шею и оставление её в таком положении.
118. Закапывание в землю живьём по шею и срезание позже головы косой.
119. Разрывание туловища пополам при помощи лошадей.
120. Разрывание туловища пополам привязыванием жертвы к двум пригнутым деревьям и в последующем их освобождением.
121. Бросание взрослых в пламя огня горящего здания.
122. Поджигание жертвы предварительно облитой керосином.
123. Обкладывание вокруг жертвы снопами соломы и их поджигание, делая, таким образом, факел Нерона.
124. Вонзание ножа в спину и оставление его в теле жертвы.
125. Насаживание младенца на вилы и выбрасывание его в пламя костра.
126. Срезание лезвиями кожи с лица.
127. Вбивание между рёбер дубовых кольев.
128. Вешание на колючей проволоке.
129. Сдирание с тела кожи и заливание раны чернилами, а также обливание её кипящей водой.
130. Прикрепление туловища к опоре и бросание в него ножами.
131. Связывание - сковывание рук колючей проволокой.
132. Нанесение смертельных ударов лопатой.
133. Прибивание рук к порогу жилища.
134. Волочение тела по земле за ноги, связанные верёвкой.
135. Прибивание маленьких детей вокруг толстого дерева, растущего у дороги, создавая, таким образом, так называемые «венки».

P.S. Странные мысли возникают после прочтения этой статьи… Если бы это было напечатано где-нибудь в России, то можно было бы «съехать» на происки Москвы и российский шовинизм а так как это написано в Польше, которая позиционирует себя как друг Украине получается что это правда. Да, ничего не скажешь воистину «герои Украины»… Cool
На фотографиях изображены жертвы бандеровских ублюдков.

P.P.S. А вот агитка тех времен призывающая вступать в армию «освободителей».




А вот по-польски:

Dr Aleksander Korman
135 tortur i okrucieсstw stosowanych
przez terrorystуw OUN-UPA
na ludnoњci polskiej Kresуw Wschodnich
Wymienione poniїej metody tortur i okrucieсstw stanowi№ tylko przykіady i nie obejmuj№ peіnego zbioru, stosowanych przez terrorystуw OUN-UPA metod pozbawiania їycia - polskich dzieci, kobiet i mкїczyzn w mкczarniach. Pomysіowoњж tortur byіa nagradzana.

Zbrodnia przeciw ludzkoњci popeіniona przez ukraiсskich terrorystуw moїe byж przedmiotem badaс nie tylko historykуw, prawnikуw, socjologуw, ekonomistуw, ale takїe i psychiatrуw.

Jeszcze dzisiaj po upіywie ponad 50 lat od tych tragicznych wydarzeс niektуrym, ktуrzy ocalili їycie, przy relacjonowaniu przeїyж wystкpuje drїenie r№k i szczкk, a gіos zaіamuje siк w krtani.

001. Wbijanie duїego i grubego gwoџdzia do czaszki gіowy.
002. Zdzieranie z gіowy wіosуw ze skуr№ (skalpowanie).
003. Zadawanie ciosu obuchem siekiery w czaszkк gіowy.
004. Zadawanie ciosu obuchem siekiery w czoіo.
005. Wyrzynanie na czole "orіa".
006. Wbijanie bagnetu w skroс gіowy.
007. Wyіupywanie jednego oka.
008. Wybieranie dwoje oczu.
009. Obcinanie nosa.
010. Obcinanie jednego ucha.
011. Obrzynanie obydwu uszu.
012. Przebijanie koіami dzieci na wylot.
013. Przebijanie zaostrzonym grubym drutem ucha na wylot drugiego ucha.
014. Obrzynanie warg.
015. Obcinanie jкzyka.
016. Podrzynanie gardіa.
017. Podrzynanie gardіa i wyci№ganie przez otwуr jкzyka na zewn№trz.
018. Podrzynanie gardіa i wkіadanie do otworu szmaty.
019. Wybijanie zкbуw.
020. Јamanie szczкki.
021. Rozrywanie ust od ucha do ucha.
022. Kneblowanie ust pakuіami przy transporcie jeszcze їywych ofiar.
023. Podcinanie szyi noїem lub sierpem.
024. Zadawanie ciosu siekier№ w szyjк.
025. Pionowe rozr№bywanie siekier№ gіowy.
026. Skrкcanie gіowy do tyіu.
027. Robienie miazgi z gіowy przez wkіadanie gіowy w њciski zaciskane њrub№.
028. Obcinanie gіowy sierpem.
029. Obcinanie gіowy kos№.
030. Odr№bywanie gіowy siekier№.
031. Zadawanie ciosu siekier№ w szyjк.
032. Zadawanie ran kіutych w gіowie.
033. Ciкcie i њci№ganie w№skich pasуw skуry z plecуw.
034. Zadawanie innych ran ciкtych na plecach.
035. Zadawanie ciosуw bagnetem w plecy.
036. Јamanie koњci їeber klatki piersiowej.
037. Zadawanie ciosu noїem lub bagnetem w serce lub okolice serca.
038. Zadawanie ran kіutych noїem lub bagnetem w pierњ.
039. Obcinanie kobietom piersi sierpem.
040. Obcinanie kobietom piersi i posypywanie ran sol№.
041. Obrzynanie sierpem genitalii ofiarom pіci mкskiej.
042. Przecinanie tuіowia na wpуі piі№ ciesielsk№.
043. Zadawanie ran kіutych brzucha noїem lub bagnetem.
044. Przebijanie brzucha ciкїarnej kobiecie bagnetem.
045. Rozcinanie brzucha i wyci№ganie jelit na zewn№trz u dorosіych.
046. Rozcinanie brzucha kobiecie w zaawansowanej ci№їy i w miejsce wyjкtego pіodu, wkіadanie np. їywego kota i zaszywanie brzucha.
047. Rozcinanie brzucha i wlewanie do wnкtrza wrz№tku - kipi№cej wody.
048. Rozcinanie brzucha i wkіadanie do jego wnкtrza kamieni oraz wrzucanie do rzeki.
049. Rozcinanie kobietom ciкїarnym brzucha i wrzucanie do wnкtrza potіuczonego szkіa.
050. Wyrywanie їyі od pachwiny, aї do stуp.
051. Wkіadanie do pochwy - wagina rozїarzonego їelaza.
052. Wkіadanie do waginy szyszek sosny od strony wierzchoіka.
053. Wkіadanie do waginy zaostrzonego koіka i przepychanie aї do gardіa, na wylot.
054. Rozcinanie kobietom przodu tuіowia ogrodniczym scyzorykiem, od waginy, aї po szyjк i pozostawienie wnкtrznoњci na zewn№trz.
055. Wieszanie ofiar za wnкtrznoњci.
056. Wkіadanie do waginy szklanej butelki i jej rozbicie.
057. Wkіadanie do otworu analnego szklanej butelki i jej stіuczenie.
058. Rozcinanie brzucha i wsypywanie do wnкtrza karmy dla zgіodniaіych њwiс tzw. osypki, ktуry to pokarm wyrywaіy razem z jelitami i innymi wnкtrznoњciami.
059. Odr№bywanie siekier№ jednej rкki.
060. Odr№bywanie siekier№ obydwуch r№k.
061. Przebijanie dіoni noїem.
062. Obcinanie palcуw u rкki noїem.
063. Obcinanie dіoni.
064. Przypalanie wewnкtrznej strony dіoni na gor№cym blacie kuchni wкglowej.
065. Odr№bywanie piкty.
066. Odr№bywanie stopy powyїej koњci piкtowej.
067. Јamanie koњci r№k w kilku miejscach tкpym narzкdziem.
068. Јamanie koњci nуg w kilku miejscach tкpym narzкdziem.
069. Przecinanie tuіowia na wpуі piі№ ciesielsk№, obіoїonego z dwуch stron deskami.
070. Przecinanie tuіowia na wpуі specjaln№ piі№ drewnian№.
071. Obcinanie piі№ obie nogi.
072. Posypywanie zwi№zanych nуg rozїarzonym wкglem.
073. Przybijanie gwoџdziami r№k do stoіu, a stуp do podіogi.
074. Przybijanie w koњciele na krzyїu r№k i nуg gwoџdziami.
075. Zadawanie ciosуw siekier№ w tyі gіowy, ofiarom uіoїonym uprzednio gіow№ do podіogi.
076. Zadawanie ciosуw siekier№ na caіym tuіowiu.
077. R№banie siekier№ caіego tuіowia na czкњci.
078. Јamanie na їywo koњci nуg i r№k w tzw. kieracie.
079. Przybijanie noїem do stoіu jкzyczka maіego dziecka, ktуre pуџniej wisiaіo na nim.
080. Krajanie dziecka noїem na kawaіki i rozrzucanie ich wokуі.
081. Rozpruwanie brzuszka dzieciom.
082. Przybijanie bagnetem maіego dziecka do stoіu.
083. Wieszanie dziecka pіci mкskiej za genitalia na klamce drzwi.
084. Јamanie stawуw nуg dziecka.
085. Јamanie stawуw r№k dziecka.
086. Zaduszenie dziecka przez narzucenie na niego rуїnych szmat.
087. Wrzucanie do gікbinowych studni maіych dzieci їywcem.
088. Wrzucanie dziecka w pіomienie ognia pal№cego siк budynku.
089. Rozbijanie gіуwki niemowlкcia przez wziкcie go za nуїki i uderzenie o њcianк lub piec.
090. Powieszenie za nogi zakonnika pod ambon№ w koњciele.
091. Wbijanie dziecka na pal.
092. Powieszenie na drzewie kobiety do gуry nogami i znкcanie siк nad ni№ przez odciкcie piersi i jкzyka, rozciкcie brzucha i wybranie oczu oraz odcinanie noїami kawaіkуw ciaіa.
093. Przybijanie gwoџdziami maіego dziecka do drzwi.
094. Wieszanie na drzewie gіow№ do gуry.
095. Wieszanie na drzewie nogami do gуry.
096. Wieszanie na drzewie nogami do gуry i osmalanie gіowy od doіu ogniem zapalonego pod gіow№ ogniska.
097. Zrzucanie w dуі ze skaіy.
098. Topienie w rzece.
099. Topienie przez wrzucenie do gікbinowej studni.
100. Topienie w studni i narzucanie na ofiarк kamieni.
101. Zadџganie widіami, a potem pieczenie kawaіkуw ciaіa na ognisku.
102. Wrzucenie dorosіego w pіomienie ogniska na polanie leњnej, wokуі ktуrego ukraiсskie dziewczкta њpiewaіy i taсczyіy przy dџwiкkach harmonii.
103. Wbijanie koіa do brzucha na wylot i utwierdzanie go w ziemi.
104. Przywi№zanie do drzewa czіowieka i strzelanie do niego jak do tarczy strzelniczej.
105. Prowadzenie nago lub w bieliџnie na mrozie.
106. Duszenie przez skrкcanie namydlonym sznurem zawieszonym na szyi, zwanym arkanem.
107. Wleczenie po ulicy tuіowia przy pomocy sznura zaciњniкtego na szyi.
108. Przywi№zanie nуg kobiety do dwуch drzew oraz r№k ponad gіow№ i rozcinanie brzucha od krocza do piersi.
109. Rozrywanie tuіowia przy pomocy іaсcuchуw.
110. Wleczenie po ziemi przywi№zanego do pojazdu konnego.
111. Wleczenie po ulicy matki z trojgiem dzieci, przywi№zanych do wozu o zaprzкgu konnym w ten sposуb, їe jedn№ nogк matki przywi№zano іaсcuchem do wozu, a do drugiej nogi matki jedn№ nogк najstarszego dziecka, a do drugiej nogi najstarszego dziecka przywi№zano nogк mіodszego dziecka, a do drugiej nogi mіodszego dziecka, przywi№zano nogк dziecka najmіodszego.
112. Przebicie tuіowia na wylot luf№ karabinu.
113. Њciskanie ofiary drutem kolczastym.
114. Њciskanie razem dwie ofiary drutem kolczastym.
115. Њciskanie wiкcej ofiar razem drutem kolczastym.
116. Periodyczne zaciskanie tuіowia drutem kolczastym i co kilka godzin polewanie ofiary zimn№ wod№ w celu odzyskania przytomnoњci i odczuwania bуlu i cierpienia.
117. Zakopywanie ofiary do ziemi na stoj№co po szyjк i w takim stanie jej pozostawienie.
118. Zakopywanie їywcem do ziemi po szyjк i њcinanie pуџniej gіowy kos№.
119. Rozrywanie tuіowia na wpуі przez konie.
120. Rozrywanie tuіowia na wpуі przez przywi№zanie ofiary do dwуch przygiкtych drzew i nastкpnie ich uwolnienie.
121. Wrzucanie dorosіych w pіomienie ognia pal№cego siк budynku.
122. Podpalanie ofiary oblanej uprzednio naft№.
123. Okіadanie ofiary dookoіa sіom№-snopem i jej podpalenie, czyni№c w ten sposуb pochodniк Nerona.
124. Wbijanie noїa w plecy i pozostawienie go w ciele ofiary.
125. Wbijanie niemowlкcia na widіy i wrzucanie go w pіomienie ognia.
126. Wyrzynanie їyletkami skуry z twarzy.
127. Wbijanie dкbowych koіkуw pomiкdzy їebra.
128. Wieszanie na kolczastym drucie.
129. Zdzieranie z ciaіa skуry i zalewanie rany atramentem oraz oblewanie jej wrz№c№ wod№.
130. Przymocowanie tuіowia do oparcia i rzucanie w nie noїami.
131. Wi№zanie - skuwanie r№k drutem kolczastym.
132. Zadawanie њmiertelnych uderzeс іopat№.
133. Przybijanie r№k do progu mieszkania.
134. Wleczenie ciaіa po ziemi, za nogi zwi№zane sznurem.
135. Przybijanie maіych dzieci dookoіa grubego rosn№cego drzewa przydroїnego, tworz№c w ten sposуb tzw. "wianuszki".

Џrуdіo:
Na Rubieїy (Nr 35, 1999 r.)


С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От radus
К Добрыня (20.03.2007 19:20:57)
Дата 21.03.2007 10:21:24

автор крут

Но кое-что все-таки пропустил.

>101. Протыкание вилами, а после жаренье кусков тела на костре.

Тут просто напрашивается последующее поедание печени.
А еще удивляет отсуствие замуровывания, затрахивания насмерть, доведение до сумасшествия чтением программых документов коммунистической партии и еще куча извращений.

Товарищ Добрыня! А если бы вам попалось то же самое, но о совесткой армии? Какой коэффициент гона вы бы установили?

От И. Кошкин
К radus (21.03.2007 10:21:24)
Дата 21.03.2007 11:33:09

Чего так возбудились-то?

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...давно известно, чем занимались западенские салоеды, то, что вы не знали - ваша проблема.

И. Кошкин

От Alexeich
К radus (21.03.2007 10:21:24)
Дата 21.03.2007 11:09:53

Re: автор крут

>Тут просто напрашивается последующее поедание печени.

Да что вы перевозбудились. Обычная выжимка из полицейских протоколов. Понятно, что собранные вместе, они несколько портят благостную картину, но что такое 200 случаев на фоне большого исторического дела? Пятнышко на Солнце.

Могу от себя добавить пару пунктов из семейных хроник. Потрошение с последующим подвешиванием, чтобы собаки грызли внутренности, надевание на колы плетня нижней челюстью, так что издалека кажется что вся семья крестьян вышли к забору радостно встречать гостей.
Один из двоюродных дедушек всласть побегал по Прикарпатью за "освободителями", всю войну прошел в разведке, но говорил что ничего более изощренного в смысле жестокости не видел.

"Это, батенька, наша история, не надо стыдиться" @.

От Eugene
К Добрыня (20.03.2007 19:20:57)
Дата 21.03.2007 04:41:49

Всем платить и каятся, платить и каятся...

>003. Нанесение удара обухом топора по черепу головы.
Тут вкралась опечатка:
>004. Нанесение удара обухом топора по лбу.
Следует читать "по лбу головы". Или у переводчика есть череп и висок не только на его голове? ;)

Без стёба: документ польский, поляки - СОСУТ. А потом идут лесом. Страдальцы, блин.
То их украинцы убивают-замучивают, а они украинцев/белорусов как бы нет.
То их пленных в лесу расстреливают, а они чужих пленных как бы нет.
То их территорию без спросу оккупируют, а они территорию Чехии как бы нет.

Профессиональные угнетённые. Всем платить и каятся, платить и каятся...

С уважением, Евгений.

От Владислав
К Eugene (21.03.2007 04:41:49)
Дата 21.03.2007 18:57:17

А разве плохо,

Доброе время суток!

>Профессиональные угнетённые. Всем платить и каятся, платить и каятся...

...когда профессиональные страдальцы/бандиты публично разоблачают друг друга?

Хотя, честно признаюсь, мне поляки все же симпатичнее. Может быть, пот ому что у жены польская кровь есть... :-) Лем опять же, Сапковский... "Костюшко -- лях, Мицкевич -- лях" (с)

Все же у Польши время от времени хотя бы свое государство бывает. А западенцы ни свое государство построить не могут, ни в чужом ужиться.


С уважением

Владислав

От Нумер
К Eugene (21.03.2007 04:41:49)
Дата 21.03.2007 15:08:21

Re: Всем платить

Здравствуйте
>>003. Нанесение удара обухом топора по черепу головы.
>Тут вкралась опечатка:
>>004. Нанесение удара обухом топора по лбу.
>Следует читать "по лбу головы". Или у переводчика есть череп и висок не только на его голове? ;)

>Без стёба: документ польский, поляки - СОСУТ. А потом идут лесом. Страдальцы, блин.
>То их украинцы убивают-замучивают, а они украинцев/белорусов как бы нет.
>То их пленных в лесу расстреливают, а они чужих пленных как бы нет.
>То их территорию без спросу оккупируют, а они территорию Чехии как бы нет.

>Профессиональные угнетённые. Всем платить и каятся, платить и каятся...

Т.е. если сами поляки, мягко говоря, не ангелы, то ОУН-милашки что ли?

>С уважением, Евгений.
Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От Eugene
К Нумер (21.03.2007 15:08:21)
Дата 21.03.2007 17:17:15

Ре: Всем платить

>Т.е. если сами поляки, мягко говоря, не ангелы, то ОУН-милашки что ли?
*********************************
"ОУН - милашки" потому что поляки - завыватели?
Нифига себе логика у вас :))

С уважением, Евгений.

От Нумер
К Eugene (21.03.2007 17:17:15)
Дата 23.03.2007 08:50:51

Ре: Всем платить

Здравствуйте
>>Т.е. если сами поляки, мягко говоря, не ангелы, то ОУН-милашки что ли?
>*********************************
>"ОУН - милашки" потому что поляки - завыватели?
>Нифига себе логика у вас :))

Да нет, не у меня. Тут как раз другие начинают оправдовать ОУН потому что поляки много чего "хорошего" натворили.

>С уважением, Евгений.
Родину спасут только массовые расстрелы творческой 'интеллегенции'!

От И. Кошкин
К Добрыня (20.03.2007 19:20:57)
Дата 20.03.2007 20:13:15

Они этим всю жизнь баловались))) Почитайте про художества гайдамаков))) (-)


От Евгений Путилов
К И. Кошкин (20.03.2007 20:13:15)
Дата 21.03.2007 13:01:41

Гайдамаки - не воины?! Брешеш... и далеее по тексту

Так Шевченко писал на похожий вашему стеб. Когда крепостной крестьянин режет барина, который в добавок ко всему еще и поляк-католик, у меня не поднимется рука его обвинить. Жизнь тех крестьян светлой нельзя было назвать даже в самый солнечный день. Понимаю, что ваша ненависть з салоедам такова, что на их фоне даже поляки становятся милыми европейцами. Или есть личные причины?

От Роман Храпачевский
К Евгений Путилов (21.03.2007 13:01:41)
Дата 21.03.2007 15:53:37

Что-то с вами происходит ненормальное

>Так Шевченко писал на похожий вашему стеб. Когда крепостной крестьянин режет барина, который в добавок ко всему еще и поляк-католик, у меня не поднимется рука его обвинить.

Вы как будто потеряли всякое понятие об исторических фактах - напомню, что например Гонта (руководитель восстания гайдамаков) - СОТНИК надворных козаков (а не крестьянин), равно как и его сослуживцы, участвовавшие в восстании. Так что ваш пассаж про крестьян - передергивание, поскольку вы ОТЛИЧНО ЗНАЕТЕ, что крестьяне присоединялись к восстаниям, т.е. не были единственной движущей силой, а скорее - попутчиками. И жестокости творили без особых различий ВСЕ - хлопы, козаки и шляхтичи.

http://rutenica.narod.ru/

От Евгений Путилов
К Роман Храпачевский (21.03.2007 15:53:37)
Дата 21.03.2007 16:00:11

Re: Что-то с...

Доброго здравия!

>Вы как будто потеряли всякое понятие об исторических фактах - напомню, что например Гонта (руководитель восстания гайдамаков) - СОТНИК надворных козаков (а не крестьянин), равно как и его сослуживцы, участвовавшие в восстании. Так что ваш пассаж про крестьян - передергивание, поскольку вы ОТЛИЧНО ЗНАЕТЕ, что крестьяне присоединялись к восстаниям, т.е. не были единственной движущей силой, а скорее - попутчиками. И жестокости творили без особых различий ВСЕ - хлопы, козаки и шляхтичи.

Странно :-) Вот когда я с Вами спорил, что в восстаниях на Украине служивая шляхта была главной движущей силой, Вы меня упрекали в недооценке крестьянства :-) Да здесь вопорос не о подробностях соцбазы восстания, а о некоей исключительной жестокости гайдамаков с выводом на этносы 20 века. Меня этот "глобализм" Кошкина и удивил.



С уважением, Евгений Путилов.

От Роман Храпачевский
К Евгений Путилов (21.03.2007 16:00:11)
Дата 21.03.2007 16:16:13

Re: Что-то с...

>Странно :-) Вот когда я с Вами спорил, что в восстаниях на Украине служивая шляхта была главной движущей силой, Вы меня упрекали в недооценке крестьянства :-)

А какое отношение это имеет к вашему конкретному тезису о крестьянах-гайдамаках тут -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1405923.htm ? Мы спорили о 17 в. - Хмельничччине и ее предшествениках.
Кстати, гайдамаки и хмельниччина вещи суть разные - см. специальную работу В. Антоновича, исчерпывающе исследовавшего вопрос. Но это к слову.

>Да здесь вопорос не о подробностях соцбазы восстания, а о некоей исключительной жестокости гайдамаков с выводом на этносы 20 века. Меня этот "глобализм" Кошкина и удивил.

Так Кошкин прав - жестокости, творившиеся козаками ли, гайдамаками ли, хлопами ли, надворными войсками магнатов ли, коронными войсками ли - были запредельными. И в принципе в 20 в. обсуждаемые эксцессы мало отличаются от тех, что описаны в текстах 17-18 вв. (хмельниччина, гайдамаччина). И потому есть основания связывать их - как специфику отношений в Юго-западной Руси и польском приграничьи - ведь в остальной Европе подобные зверства окончились примерно с окончанием Тридцатилетней войны в середине 17 в., а в указанном регионе фиксируются в середине 20 в.

С уважением
http://rutenica.narod.ru/

От Андрей Платонов
К Роман Храпачевский (21.03.2007 16:16:13)
Дата 21.03.2007 18:42:16

Хм...

>Так Кошкин прав - жестокости, творившиеся козаками ли, гайдамаками ли, хлопами ли, надворными войсками магнатов ли, коронными войсками ли - были запредельными. И в принципе в 20 в. обсуждаемые эксцессы мало отличаются от тех, что описаны в текстах 17-18 вв. (хмельниччина, гайдамаччина). И потому есть основания связывать их - как специфику отношений в Юго-западной Руси и польском приграничьи - ведь в остальной Европе подобные зверства окончились примерно с окончанием Тридцатилетней войны в середине 17 в., а в указанном регионе фиксируются в середине 20 в.

Я, конечно, извиняюсь, но как быть с Хатынью и лагерями смерти?

От Cyberian Valenok
К Андрей Платонов (21.03.2007 18:42:16)
Дата 21.03.2007 19:59:50

Хатынь на совести 118-го украинского шутцманншафт-батальона

формировался из оуновцев Буковинского куреня

От Андрей Платонов
К Cyberian Valenok (21.03.2007 19:59:50)
Дата 21.03.2007 20:07:17

Немцы типа не причем

Ага, они сами туда пришли, по зову сердца? Или все-таки были направлены немцами, которые предпочли делать грязную работу чужими руками?

От Лёша Волков
К Андрей Платонов (21.03.2007 20:07:17)
Дата 22.03.2007 10:35:06

Re: Немцы типа...

>Ага, они сами туда пришли, по зову сердца? Или все-таки были направлены немцами, которые предпочли делать грязную работу чужими руками?

Немцы и сами не брезговали.

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (21.03.2007 20:07:17)
Дата 22.03.2007 10:24:18

Науськивали многих, да. Но некоторые оказались "первыми учениками"(С)

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!

И даже превзошли "учителей".

С уважением, А.Сергеев

От И. Кошкин
К Андрей Платонов (21.03.2007 20:07:17)
Дата 21.03.2007 23:29:43

Немцы много кого направляли.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Ага, они сами туда пришли, по зову сердца? Или все-таки были направлены немцами, которые предпочли делать грязную работу чужими руками?

...но в одиозных местах отличились, почему-то, борцы за свободу Украины

И. Кошкин

От Андю
К Андрей Платонов (21.03.2007 18:42:16)
Дата 21.03.2007 18:44:43

А так, что это была государственная политика. Государство -- 3-ий Рейх. (-)


От Андрей Платонов
К Андю (21.03.2007 18:44:43)
Дата 21.03.2007 18:45:44

Это я к тому, что зверства в Европе якобы закончились в XVII веке. (-)


От Евгений Путилов
К Андрей Платонов (21.03.2007 18:45:44)
Дата 21.03.2007 19:06:31

Re: Это я...

Да валом. Не уходя далеко от приблизительных современнников гайдамаков их числа цивилизованных европейцев, вспомним (по 18 веку), как не выбирали средств повстанцы Вандеи (если уж просвещенные казни на площадях гильотинированием считать вполне себе примером государственной и революционной законности). Вспомним массовую резню местных республиканцев в Южной Италии, когда оттуда французов выбили. Там десятки тысяч вырезали (по разным подсчетам, потому не называю точной цифры) преимущественно активными усилиями местных ватаг борцунов. Это просто навскидку.

От Евгений Путилов
К Роман Храпачевский (21.03.2007 16:16:13)
Дата 21.03.2007 16:27:37

Re: Что-то с...

Доброго здравия!
>>Странно :-) Вот когда я с Вами спорил, что в восстаниях на Украине служивая шляхта была главной движущей силой, Вы меня упрекали в недооценке крестьянства :-)
>
>А какое отношение это имеет к вашему конкретному тезису о крестьянах-гайдамаках тут -
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1405923.htm ? Мы спорили о 17 в. - Хмельничччине и ее предшествениках.
>Кстати, гайдамаки и хмельниччина вещи суть разные - см. специальную работу В. Антоновича, исчерпывающе исследовавшего вопрос. Но это к слову.


Да там и крестьяне-гайдамаки тоже к слову. Вопрос же не о соцбазе восстания, а об этнических моментах. И Кошкин выводит истории 20 века на конкретный этнос, подключая гайдамаков... Странный подход, явно прдиктованный чем-то личным.

>Так Кошкин прав - жестокости, творившиеся козаками ли, гайдамаками ли, хлопами ли, надворными войсками магнатов ли, коронными войсками ли - были запредельными. И в принципе в 20 в. обсуждаемые эксцессы мало отличаются от тех, что описаны в текстах 17-18 вв. (хмельниччина, гайдамаччина). И потому есть основания связывать их - как специфику отношений в Юго-западной Руси и польском приграничьи - ведь в остальной Европе подобные зверства окончились примерно с окончанием Тридцатилетней войны в середине 17 в., а в указанном регионе фиксируются в середине 20 в.

Что-то мне подсказывает, что в Центральной Европе эта жестокость не ограничилась 30-летней войной. И в середине 20 века в европейском регионе фиксируются умопомрачительные вещи со стороны представителей не славянских народов.

Роман, вопрос не об истории. Это я придрался к придиразму Кошкина :-)


С уважением, Евгений Путилов.

От Лейтенант
К Евгений Путилов (21.03.2007 13:01:41)
Дата 21.03.2007 14:43:25

Re: Гайдамаки -...

>Так Шевченко писал на похожий вашему стеб. Когда крепостной крестьянин режет барина, который в добавок ко всему еще и поляк-католик, у меня не поднимется рука его обвинить.

Когда некая тварь в человечеком облике медленно и с удовольствием убивает детей мне безразлично почему она это делает и чьи это дети.
А тех, кто эту тварь оправдывает - свинцовыми примочками лечить нужно.

От Евгений Путилов
К Лейтенант (21.03.2007 14:43:25)
Дата 21.03.2007 16:32:40

Re: Гайдамаки -...

>Когда некая тварь в человечеком облике медленно и с удовольствием убивает детей мне безразлично почему она это делает и чьи это дети.

Тут все чесно и правильно.

>А тех, кто эту тварь оправдывает - свинцовыми примочками лечить нужно.


Вот именно это обоюдное "лечение" и происходило. "Долечились" до такой дикости, что попытки теперь кого-то выделить в худшую сторону (это ведь автоматически обеляет вторых "лечителей") чреваты продолжением выяснения отношений. Мне вот теперь уже трудно представить, как сербы и хорваты уживались в одной стране?

От Лейтенант
К Евгений Путилов (21.03.2007 16:32:40)
Дата 21.03.2007 16:47:22

Re: Гайдамаки -...

>Вот именно это обоюдное "лечение" и происходило.

Такое впечатление, что обе стороны больше как-то женщин, детей и прочих безззащитных убивать любили, а не вооруженного противника. Поэтому по совести УПА-шников и АК-ашников нужно считать в этой войне союзниками.

От Евгений Путилов
К Лейтенант (21.03.2007 16:47:22)
Дата 21.03.2007 16:52:32

Re: Гайдамаки -...

>Поэтому по совести УПА-шников и АК-ашников нужно считать в этой войне союзниками.

Заклятыми. Но вообще там вполне достаточно столкновений между "боевыми" группами, чтоб не было впечатления, что они только по мирному населению проходились. Просто, думаю, террор в отношении деревень имел логику межэтнической борьбы за "жизненное пространство", как в случае с недавними событиями на Балканах. Ведь обе национальности конкурировали за одни и те же конкретные гектары, при этом отрицая любые формы компромисса.

И потом, именно деревни являются тылом партизанских формирований. Потому по ним главный удар. Где-то из такой же логики исходили и немцы в исстреблении деревень "зараженных бандитизмом" сельских районов.

От Лейтенант
К Евгений Путилов (21.03.2007 16:52:32)
Дата 21.03.2007 17:03:06

Re: Гайдамаки -...

>Заклятыми. Но вообще там вполне достаточно столкновений между "боевыми" группами

А это типа френдли-файр.