>Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...
Топка расчитана на разные угли. Наш с высокой зольностью, вызывающей зашлакованость колосниковой решетки. Разные угли - азные топки. Посмотрите сколько аглицкого угля покупали в начале 20го века для нашего флота.
С уважением, Рига Ю. В.
>>Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...
>
Но при данном КПД, какая разница?
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>>Читывая Э. Манштейна наткнулся на фразу о топливе для русских и немецких паравозов, что де донбасский уголек не канает для немчуры. При КПД паровоза тогдашней постройки на уровне 17 процентов возникает вопрос...
>>
>Но при данном КПД, какая разница?
Наш уголь дает большой выход золы с высоким содержанием серы помимол всего прочего. Это едкая среда, соответственно, надо и топку из этого проектировать.
Но самое главное, наши угли имеют довольно низкую калорийность, соответственно, и температура в топке ниже.