Изначально прото штука - двухместный многоцелевой истребитель с возможностью в том числе и бомбить с пикирования . Юнкерс К-47 из каковой и родилась штука с победой "летающего цирка" Удета в руководстве люфтваффе. Оперативно переработали проект и после разбития опытнеого образца - в серию. Кстати в угоду бомбовой нагрузке на ранних штуках стрелка снимали. Одна из машин конкурса - пикировщик на замену Хс-123 была иаки одноместой и изначально двуцелевой пикировщик и штурмовик (как и Хс-123) но в серию не пошла.
Ну сравнивать многоцелевой тяжелый истребитель конца 20-х со специализированным пикировщиком, под который и были в 1935 утверждены требования ко второму этапу "пикировочной" программы, на мой взгляд некорректно. Хотя "отцом" обоих и был Г.Польман, первый пулемет в консоли на Ju-87 появился на 4 прототипе в ноябре 1936 (разработка шла с 1933).
Зато одноместный На-137 - действительно песня: 4 огневых точки, из коих две -MG-FF.
Ну так все растет все изменяется... (это про К-47 сильно ДО Ю-87)
И снова здравствуйте
Хотя если взять морской сборник за 1936 год, апрель то там можно такое вычитать , про полки японских пикировщиков на К-47 и эскадрильи четырехмоторных Юнкерсов Г-38 :-))))
>Зато одноместный На-137 - действительно песня: 4 огневых точки, из коих две -MG-FF.
Именно ребята из Гамбургера тогда делали именно двуцелевую машину, а в перспективу и тяжелый истребитель. Но не вышло. Во многом из за не слийком удачного крыла и пертяжеленности под данную площадь крыла и мощность мотора.