От
|
NV
|
К
|
Д.Белоусов
|
Дата
|
16.03.2007 17:09:16
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Ну в принципе у Шаврова
>Встретилось вот упоминание в книжке об СБ-3. К сожалению, только "сколько таковых было развернуто" на 22.06.41.
>А что это такое, собственно? Обшибка автора?
кое-что написано.
http://www.base13.glasnet.ru/text/shavrov2/1-01.htm#sb_bis3
> СБ бис 3, 2М-103
>Самолет имел новую схему винтомоторной группы. Было изменено >капотирование двигателей, установлены туннельные радиаторы с >регулируемым входом вместо лобовых. Водомасляные радиаторы заменены на >воздушно-масляные. Испытания проводились с 1 ноября 1937 г по 17 января >1938 г. На СБ бис 3 получили значительный прирост скорости. Вместе с тем >стало ясно, что самолет требует значительной доводки, которая >продолжалась почти весь 1938 г. За это время было выпущено некоторое >количество серийных СБ, выполненных по этому типу.
Виталий
От
|
Д.Белоусов
|
К
|
NV (16.03.2007 17:09:16)
|
Дата
|
16.03.2007 17:23:04
|
Re: Ну в...
>
>кое-что написано.
> http://www.base13.glasnet.ru/text/shavrov2/1-01.htm#sb_bis3
>> СБ бис 3, 2М-103
>>Самолет имел новую схему винтомоторной группы. Было изменено >капотирование двигателей, установлены туннельные радиаторы с >регулируемым входом вместо лобовых. Водомасляные радиаторы заменены на >воздушно-масляные. Испытания проводились с 1 ноября 1937 г по 17 января >1938 г. На СБ бис 3 получили значительный прирост скорости. Вместе с тем >стало ясно, что самолет требует значительной доводки, которая >продолжалась почти весь 1938 г. За это время было выпущено некоторое >количество серийных СБ, выполненных по этому типу.
Дык! Но: этот агрегат назывался полностью СБ-2 бис 3. (а перед ним СБ-2 бис-2 был, тоже с М-103). А вот следы агрегата, называвшегося СБ-3 - в первый раз встретил.
С уважением